Велосипеди
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Город [Харьков] разрабатывает концепцию обустройства велодорожек
04.11.2013 16:45
Городская власть разрабатывает концепцию обустройства велосипедных дорожек в городе Харькове.
Об этом сегодня, 4 ноября, на заседании постоянной комиссии по гуманитарным вопросам Харьковского городского совета сообщила заместитель городского головы по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений Татьяна Овинникова. По ее словам, при создании концепции учитываются мнения и пожелания велолюбителей.
«В Европе такие велодорожки – это обычное дело, но хотелось бы увидеть их и у нас в городе. Есть, конечно, проблемные участки, где невозможно сделать велодорожки, но основные пожелания велолюбителей учтены, наброски схемы есть, над этим можно работать. Сразу этого не построить, но с реконструкцией улиц велосипедные дорожки надо предусматривать», - отметила Татьяна Овинникова.
По ее словам, схема велодорожек охватит весь город, и все они будут сходиться в районе театра оперы и балета и сада им. Шевченко.
04.11.2013 16:45
Городская власть разрабатывает концепцию обустройства велосипедных дорожек в городе Харькове.
Об этом сегодня, 4 ноября, на заседании постоянной комиссии по гуманитарным вопросам Харьковского городского совета сообщила заместитель городского головы по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений Татьяна Овинникова. По ее словам, при создании концепции учитываются мнения и пожелания велолюбителей.
«В Европе такие велодорожки – это обычное дело, но хотелось бы увидеть их и у нас в городе. Есть, конечно, проблемные участки, где невозможно сделать велодорожки, но основные пожелания велолюбителей учтены, наброски схемы есть, над этим можно работать. Сразу этого не построить, но с реконструкцией улиц велосипедные дорожки надо предусматривать», - отметила Татьяна Овинникова.
По ее словам, схема велодорожек охватит весь город, и все они будут сходиться в районе театра оперы и балета и сада им. Шевченко.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Плюс автор сам писал что специально добивался отсутствия шунтирования
Если интересно, вот конструкция детально велодрезина в ЖЖ у автора
Сама поездка, там же
Если интересно, вот конструкция детально велодрезина в ЖЖ у автора
Сама поездка, там же
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Киеве появится велосипедный район
Вскоре на всех заправках Киева вывесят правила поведения с велосипедистами
Столичные велосипедисты решили пополнить свои ряды необычным способом. Они придумали курсы, которые помирят извечных врагов на дороге — велосипедистов и водителей, а также разработали план реконструкции Харьковского массива, Позняков, Осокорков и Дарницы под один большой велорайон. Главная цель — чтобы в Киеве, как в других европейских столицах, появилось 9–12% велосипедистов. Сейчас у нас их на дорогах не больше процента.
«НАМ ПО ДОРОГЕ»
Проект разработала Ассоциация велосипедистов Киева, они придумали обучающие курсы «Нам по дороге». «Большинство автомобилистов не знают, каким образом велосипедисты движутся по дороге, и игнорируют их приоритет на проезжей части, не замечают на повороте. Из-за этого происходят аварии. Чтобы их избежать, мы разработали простые правила поведения для тех, кто в машине (например, у велосипедиста — приоритет на дороге, водитель авто должен следить, нет ли велосипедиста на дороге, прежде чем открыть дверцу или повернуть на перекрестке и т. д.), и разместим их на кассах заправок», — делится с нами куратор проекта «Нам по дороге» Ирина Бондаренко.
И это еще не все. В парке Дружбы народов каждую вторую субботу месяца в 10:00 Ассоциация будет проводить мастер-классы для водителей авто по езде на великах. «Дадим им почувствовать себя велосипедистом. Начинать будем с экскурсий по местам Киева, куда сложно добраться на автомобиле. И постепенно будем готовить к выезду на дороги. В свою очередь, велосипедистам тоже будем преподавать правила дорожного движения. Для этого каждое воскресенье, в 12:00, в разных районах Киева собираются велогруппы и под руководством велотренеров целый день учатся передвигаться по городу по правилам для велосипедистов. Такие встречи очень популярны. На Контрактовой площади, например, у нас всегда аншлаг», — говорит Бондаренко.
ДАРНИЦКИЙ ВЕЛОРАЙОН : http://vesti.ua/storage/asset/image/201 ... f6e0d6.jpg
Но на одних курсах велосипедисты Киева не остановятся. Они верят, что велосипедное движение в Киеве вполне может достигнуть уровня Вены или Берлина, где на двух колесах передвигается 9–12% граждан. К этому и решили максимально приспособить столицу. «На то, чтобы улучшить всю велосипедную инфраструктуру города одним махом, денег нет, поэтому мы решили начать с одного района — Дарницкого. Уже разработан проект преобразования района для удобного передвижения на велосипеде — «Старт». Велорайон охватит Позняки, Харьковский массив и Дарницу. Здесь в зависимости от ширины дороги веломаршруты будут поделены на главные (магистральные) и второстепенные, на проезжую часть будет нанесена разметка или же установлены специальные оградительные указатели», — рассказала Ирина Бондаренко. Вскоре она планирует утвердить план работ в КГГА, а после нанять проектировщика для детализации проекта. Финансирование также будут просить у властей. В мэрии пока не могут пообещать, что деньги найдутся, но проект считают очень важным и перспективным.
БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗМЕРЯЮТ ЖЕНЩИНАМИ
Уровень безопасности велосипедистов измеряют внешним видом и количеством женщин на двухколесном транспорте. «В Киеве большинство катается в шлемах, спортивной одежде и защите. В том же Берлине — в повседневной одежде и без шлемов. Мы недавно подсчитали, что по городу катается 12–15% женщин, в Берлине — ездит 45% женщин. Слабый пол садится на велосипед, только когда чувствует полную безопасность», — поделилась Ирина Бондаренко.
По ее словам, в городе всего две удобные велодорожки — на ул. Здолбуновской и на Днепровской набережной, центр не обустроен совсем.
Жалуются велосипедисты на водителей транспорта. «Нас не воспринимают как полноценных участников движения. Подрезают, орут из окон, когда мешаем ехать. Если велодорожки появятся, безопасно ездить будем лет через пять», — считает организатор Велодня Анна Даниленко. А Дмитрий Степаненко говорит, что дело не только в водителях — просто у нас абсолютно нет велосипедной культуры. Даже эти две несчастные дорожки, по его словам, занимают пешеходы, авто и торгаши с ящиками.
КИЕВЛЯНЕ ПЕРЕСЕЛИ НА ДВУХКОЛЕСНЫЕ
В эти выходные Киев заполонили велосипедисты. В субботу в честь Дня столицы состоялся всеукраинский велопробег и международная гонка мира, которая дала старт мировым велосипедным соревнованиям Race Horizon Park. «Во всеукраинском велопробеге участвовали около пяти тысяч велосипедистов. Маршрут у нас был длиной в 12 км, но из-за дождя проехали только шесть», — рассказала организатор велопробега Анна Даниленко. Этот велопробег несколько раз пересекался на улицах Киева с участниками международной гонки за мир (10 стран Европы и 10 команд из Украины).
http://vesti.ua/kiev/54608-v-kieve-poja ... dnyj-rajon
Вскоре на всех заправках Киева вывесят правила поведения с велосипедистами
Столичные велосипедисты решили пополнить свои ряды необычным способом. Они придумали курсы, которые помирят извечных врагов на дороге — велосипедистов и водителей, а также разработали план реконструкции Харьковского массива, Позняков, Осокорков и Дарницы под один большой велорайон. Главная цель — чтобы в Киеве, как в других европейских столицах, появилось 9–12% велосипедистов. Сейчас у нас их на дорогах не больше процента.
«НАМ ПО ДОРОГЕ»
Проект разработала Ассоциация велосипедистов Киева, они придумали обучающие курсы «Нам по дороге». «Большинство автомобилистов не знают, каким образом велосипедисты движутся по дороге, и игнорируют их приоритет на проезжей части, не замечают на повороте. Из-за этого происходят аварии. Чтобы их избежать, мы разработали простые правила поведения для тех, кто в машине (например, у велосипедиста — приоритет на дороге, водитель авто должен следить, нет ли велосипедиста на дороге, прежде чем открыть дверцу или повернуть на перекрестке и т. д.), и разместим их на кассах заправок», — делится с нами куратор проекта «Нам по дороге» Ирина Бондаренко.
И это еще не все. В парке Дружбы народов каждую вторую субботу месяца в 10:00 Ассоциация будет проводить мастер-классы для водителей авто по езде на великах. «Дадим им почувствовать себя велосипедистом. Начинать будем с экскурсий по местам Киева, куда сложно добраться на автомобиле. И постепенно будем готовить к выезду на дороги. В свою очередь, велосипедистам тоже будем преподавать правила дорожного движения. Для этого каждое воскресенье, в 12:00, в разных районах Киева собираются велогруппы и под руководством велотренеров целый день учатся передвигаться по городу по правилам для велосипедистов. Такие встречи очень популярны. На Контрактовой площади, например, у нас всегда аншлаг», — говорит Бондаренко.
ДАРНИЦКИЙ ВЕЛОРАЙОН : http://vesti.ua/storage/asset/image/201 ... f6e0d6.jpg
Но на одних курсах велосипедисты Киева не остановятся. Они верят, что велосипедное движение в Киеве вполне может достигнуть уровня Вены или Берлина, где на двух колесах передвигается 9–12% граждан. К этому и решили максимально приспособить столицу. «На то, чтобы улучшить всю велосипедную инфраструктуру города одним махом, денег нет, поэтому мы решили начать с одного района — Дарницкого. Уже разработан проект преобразования района для удобного передвижения на велосипеде — «Старт». Велорайон охватит Позняки, Харьковский массив и Дарницу. Здесь в зависимости от ширины дороги веломаршруты будут поделены на главные (магистральные) и второстепенные, на проезжую часть будет нанесена разметка или же установлены специальные оградительные указатели», — рассказала Ирина Бондаренко. Вскоре она планирует утвердить план работ в КГГА, а после нанять проектировщика для детализации проекта. Финансирование также будут просить у властей. В мэрии пока не могут пообещать, что деньги найдутся, но проект считают очень важным и перспективным.
БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗМЕРЯЮТ ЖЕНЩИНАМИ
Уровень безопасности велосипедистов измеряют внешним видом и количеством женщин на двухколесном транспорте. «В Киеве большинство катается в шлемах, спортивной одежде и защите. В том же Берлине — в повседневной одежде и без шлемов. Мы недавно подсчитали, что по городу катается 12–15% женщин, в Берлине — ездит 45% женщин. Слабый пол садится на велосипед, только когда чувствует полную безопасность», — поделилась Ирина Бондаренко.
По ее словам, в городе всего две удобные велодорожки — на ул. Здолбуновской и на Днепровской набережной, центр не обустроен совсем.
Жалуются велосипедисты на водителей транспорта. «Нас не воспринимают как полноценных участников движения. Подрезают, орут из окон, когда мешаем ехать. Если велодорожки появятся, безопасно ездить будем лет через пять», — считает организатор Велодня Анна Даниленко. А Дмитрий Степаненко говорит, что дело не только в водителях — просто у нас абсолютно нет велосипедной культуры. Даже эти две несчастные дорожки, по его словам, занимают пешеходы, авто и торгаши с ящиками.
КИЕВЛЯНЕ ПЕРЕСЕЛИ НА ДВУХКОЛЕСНЫЕ
В эти выходные Киев заполонили велосипедисты. В субботу в честь Дня столицы состоялся всеукраинский велопробег и международная гонка мира, которая дала старт мировым велосипедным соревнованиям Race Horizon Park. «Во всеукраинском велопробеге участвовали около пяти тысяч велосипедистов. Маршрут у нас был длиной в 12 км, но из-за дождя проехали только шесть», — рассказала организатор велопробега Анна Даниленко. Этот велопробег несколько раз пересекался на улицах Киева с участниками международной гонки за мир (10 стран Европы и 10 команд из Украины).
http://vesti.ua/kiev/54608-v-kieve-poja ... dnyj-rajon
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
TANK, это не ты на мотке зарегистритрован, под ником Le Dobermann? Подпись у него там похожа на твое высказывание...TANK писал(а):...сами под колеса в третьем ряду прыгают, а мы - враги значит?

Sinoptik
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Когда отрезал себе в ЦУМ-е кусочек исторической 6 гранной арматуры и нёс его домой я понял что вопрос велосипедистов на тротуаре решается очень легко 
По моему сейчас главное учить не водителей а именно велосипедистов !!!
Все мои лично происшествия с велосипедистами связанны именно с нарушениям велосипедистов и на одно когда я за рулём, штук 20 когда я пешеход.

По моему сейчас главное учить не водителей а именно велосипедистов !!!
Все мои лично происшествия с велосипедистами связанны именно с нарушениям велосипедистов и на одно когда я за рулём, штук 20 когда я пешеход.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.