Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Suslik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:46

Сообщение Suslik »

> и диггеров в обьекты пустят разве что по недосмотру.
Ха! Вы нового Луценко не знаете - он запросто может, только ему намекнуть надо, он кстати форум укр-правды по ночам читает и форум майдана.

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

А вот на з-д Арсенал когда-то шла ж-д ветка, потом её не стало. Её должно ведь что-то заменить? (Хотя с трудом представляю грузовую ветку на холмистом печерске)
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А вот на з-д Арсенал когда-то шла ж-д ветка, потом её не стало. Её должно ведь что-то заменить? (Хотя с трудом представляю грузовую ветку на холмистом печерске)
А кудой это она шла туда? Там же везде дома.

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

Ветка шла к ст. Киев-Товарный, домов тогда ещё не было или они стояли не там. А вот на точную схему я и сам бы рад посмотреть.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
mrBlind
Путеец
Путеец
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 17:46
Откуда: Киевский Питомник Идиотов
Контактная информация:

Сообщение mrBlind »

А где она отходила от основной линии?
Willst du ein Mensch sein
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А где она отходила от основной линии?
Ну, как я понял, от ст. Киев-Товарный

Аватара пользователя
mrBlind
Путеец
Путеец
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 17:46
Откуда: Киевский Питомник Идиотов
Контактная информация:

Сообщение mrBlind »

А в метро?
Willst du ein Mensch sein
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

вроде эта ветка существовала достаточно давно, чтобы быть связанной с метро, любители истории пусть меня поправят. вопрос в том, что если её демонтировали, то как осуществляется подвоз/отгрузка с завода? ночью фурами?
PS:
а вот ежели развить фантазию, то жд ветка, отходящая от платформы Выдубичи и идущая почти параллельно Киквидзе в какую-то ВЧ (?)вполне может соединяться с оборотным тупиком ДН :roll:
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Газета по-киевски, 7 декабря
«Администраторы» президента ходят на работу через метро?
КАК СОТРУДНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА ПОПАДАЮТ НА РАБОТУ, ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ ДЛЯ ПИКЕТЧИКОВ У ЗДАНИЯ, НО ИЗВЕСТНО ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМ «ОРАНЖЕВЫМ»
Несмотря на солидную блокаду Администрации Президента, которую уже больше недели не снимают сторонники Ющенко, в здании бурлит жизнь. Вчера вечером, например, проходя мимо Администрации, мы увидели десятки горящих окон. Это ж сколько человек должны были прорвать кордон, преграждающий путь в осажденный оплот власти?! С тыльной стороны дома светились 4 окна на четвертом этаже справа, 5 – посередине и 4 – слева. Кроме того, бесстыдно горели окна холла на всем втором этаже и одно окно с бархатной шторкой на третьем в среднем крыле.

Загадочные подземные ходы существуют?
В такой ситуации невольно воскресли в памяти старые слухи о существовании загадочных туннелей, ведущих от склонов Днепра и из метро к правительственным зданиям. Да и по информации некоторых источников, именно таким путем попадают сегодня на работу в заблокированное здание сотрудники Администрации Президента. По словам людей, когда-то строивших метро, некоторые тоннели задумывались как дополнительные выходы (например, на «Театральной») или как стыковки линий метро. А также возникали стихийно, когда «вдруг откуда ни возьмись» на пути метропроходчиков появлялись грунтовые воды (как, например, на «Крещатике»). Впрочем, «лишние» туннели под Крещатиком нынешние метрополитеновцы объясняют умышленными действиями. Говорят, они нужны, чтобы поезда попадали по ним с одной линии метрополитена на другую. Может, в отношении каких-то туннелей и это и верно. Но метрополитен хранит в себе много тайн и загадок. То, что мы видим на станциях и в темноте тоннелей – лишь сотая доля того, что скрыто под землей. Бесконечные коридоры, повороты и двери, за которые проникнет не всякий сотрудник метро.
Понятие «государственной тайны» никто не отменял
Живущий в нас десятилетиями страх жестко пресекает любые разговоры с незнакомыми на секретные темы. А подземные туннели, по твердому убеждению как работников АП, так и метрополитеновцев, – самая что ни на есть государственная тайна. Ведь ими пользуются такие люди!.. Даже если людей этих объявили несостоятельными вершить государственные дела. Ведь им на смену придут другие, которым тоннели тоже могут пригодиться.
Примерно к этому сводились все разговоры с «приближенными» к государственной тайне, которых мы вчера пытались расспросить, как же сотрудники АП попадают в свои кабинеты. Интересно, что даже близкие соратники Ющенко из числа народных депутатов заявили нам: «На этот вопрос отвечать не буду». Но это уже ответ. Который можно расшифровать примерно так. Да, ходы есть. Да, мы знаем, что ими пользуются. Да, мы понимаем, что пикет под Администрацией – в каком-то смысле символический, кто надо, легко его минует. Но вам ничего не расскажу. А вдруг эта тайна завтра станет моей?..
Впрочем, неофициальные источники помогли слегка приспустить завесу тайны. По словам людей знающих, но не желающих «светиться», ходы есть и активно используются разными спецслужбами, в том числе, не исключено, и президентскими. Об этом до сих пор рассказывают на курсах гражданской обороны для руководящего состава. По некоторым данным, один из «черных входов» в Администрацию Президента находится где-то на станции метро «Крещатик». По другим – на «Арсенальной». Третьи информаторы называли даже «Театральную».
По крайней мере, отрицать факт наличия тайных ходов, ведущих в Администрацию Президента, никто из наших собеседников не стал. В таком случае понятно, как, не пробираясь сквозь толпу, сотрудники АП могут попадать на работу.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сам был свидетелем вышеуказанного - все подходы к АП заблокированы, а окошки светятся... В КМУ такое не наблюдалось - все, кому не удалось выбраться из здания до блокады, были вынуждены там дневать и ночевать. Остальные просто не ходили на работу (в т.ч. руководящие работники).
Интересно, оч. интересно...

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Непроверенные данные.
От завода им.Артема имеется что-то, посредством чего можно добраться под землей то ли до з-да им.Антонова, то ли до леталища Жуляны.
В свое время сей завод Артема выпускал системы наведения для ракет. Факт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Факты в студию.
КРЗ, к-рый на ул Бориспольской выпускал аппаратурк для космоса. Только это ничего не говорит о наличии там метро-2.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Опять же, пресловутый Музейный, 10 - это что такое на самом деле и зачем его стерегли?

Я так понимаю, идется про Музейный переулок.
Все знают. что официальный штаб Янука находился в "Зоряном". А на том самом переулке находился неофициальный штаб - намного влиятельный, чем официальный.

По поводу ментовцев в парках.
Они тоже люди и хотят жить. А люди в парках ведут себя свободнее чем на улицах и площадях: том выпьют чего-то покрепче, то сходят по нужде, то увлекутся амурными делами. Все это преследуется Админкодексом, тобишь штрафуется. Можно штраф заплатить через банк (с протоколом), а можно заплатить ментовцу (без протокола). Не один я попадался...

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Vadim писал(а):Факты в студию.
КРЗ, к-рый на ул Бориспольской выпускал аппаратурк для космоса. Только это ничего не говорит о наличии там метро-2.
Я имел в виду завод им.Артема, который находится на одноименной улице. Факты будут

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Когда будут факты, тогда и поговорим, во время революции человек который работал в АП на очень высоких должностях говорил что несколько входов охранялись очень плохо - это раз, а два через дальные входы народ по пропускам пропускали, так как закон о труде надо соблюдать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

DFAW писал(а):Когда будут факты, тогда и поговорим, во время революции человек который работал в АП на очень высоких должностях говорил что несколько входов охранялисяочень плохо - это раз, а два через дальные входы народ по пропускам пропускали, так как закон о труде надо соблюдать.
А Вы лично там были?
В АП есть три легальных (общеизвестных входа) - с Банковой, с Лютеранской (через арку жилого дома, во дворе) и с Шелковичной. С Банковой сами понимаете. С Лютеранской арка была завалена деревянными поддонами. С Шелковичной таже самая история. Вывод..?

Закрыто