Страница 18 из 70

Добавлено: 19 авг 2005, 03:20
Украинец
На западе все новые вокзалы ещё и торговые центры. Точнее, они в первую очередь торговые центры, а во вторую вокзалы. Капитализм. Выгоду можно совмещать с необходимостью ;) ничего ужасающего в этом нету. И поезд будет менее скучно ждать :)

Добавлено: 19 авг 2005, 09:33
Bomberman
Misha писал(а):Кардачи - не Рубежовская. Или и правда не видишь разницы?
Принципиальной - не вижу. Что Кардачи такой уж транспортный узел? Нет. Там метро есть? Нет.
Вполне достаточно было бы накрыть платформы, сделать нормальные ступеньки и т.д. А так вбухали огромные деньги в ненужный объект.

Добавлено: 19 авг 2005, 11:26
Misha
Кардачи - именно такой уж транспортный узел. И побольше, чем платформа Сырец, где метро есть.

Добавлено: 19 авг 2005, 23:51
IRJ
Bomberman писал(а):Что Кардачи такой уж транспортный узел? Нет. Там метро есть? Нет.
Конечно не транспортный узел. Гидропарк и Житомирская - транспортный узел, а Московская с Ленинградской площади - никак нет :)

Добавлено: 22 авг 2005, 10:42
Bomberman
Misha писал(а):Чего там понимать. Не будут электрички нормальным транспортом без нормальных станций.
Не будут они нормальным транспортом в первую очередь без нормальных пассажиров. До тех пор строительство "комплексов" по типу Кардач - пустая трата денег.

Добавлено: 22 авг 2005, 10:47
Bomberman
IRJ писал(а): Конечно не транспортный узел. Гидропарк и Житомирская - транспортный узел, а Московская с Ленинградской площади - никак нет :)
Не надо передергивать, дело не только в наличии/отсутствии метро. Пока что мне никто не дал внятный ответ, зачем на Кардачах построили такой здоровенный комплекс, потратив не много не мало 40 млн. грн.

Добавлено: 22 авг 2005, 11:20
IRJ
Bomberman писал(а):Пока что мне никто не дал внятный ответ, зачем на Кардачах построили такой здоровенный комплекс, потратив не много не мало 40 млн. грн.
Этот вопрос нужно было задавать ещё до строительства. А теперь уже поздно пить Боржоми :( Как обычно - сперва сделают, а потом думают "зачем?"

Добавлено: 22 авг 2005, 11:30
Bomberman
IRJ писал(а): Этот вопрос нужно было задавать ещё до строительства. А теперь уже поздно пить Боржоми :( Как обычно - сперва сделают, а потом думают "зачем?"
Полностью согласен с вами, коллега :beer:

Добавлено: 22 авг 2005, 12:43
Misha
Так ардачи были и остаются одной из самый напряженных станций э/п в Киеве.

Добавлено: 22 авг 2005, 12:50
Коржик
Опять же студентам авиационного было удобно приезжать на Кардачи.

Добавлено: 22 авг 2005, 13:42
Дёдя
студентам авиационного было удобно приезжать на Кардачи
- Для них и ремонтировали ;-)

Добавлено: 22 авг 2005, 14:48
Коржик
Ага. И пока отремонтировали, некоторым она стала не нужна. :wink:

Добавлено: 22 авг 2005, 15:42
Chrome
На западе все новые вокзалы ещё и торговые центры. Точнее, они в первую очередь торговые центры, а во вторую вокзалы. Капитализм. Выгоду можно совмещать с необходимостью ничего ужасающего в этом нету. И поезд будет менее скучно ждать
Да, но у нас это будет весьма в извращенных масштабах. На мгновение представим Южный, забитый бутиками.... ужас...


Дарницкий рынок собираются сносить подчистую после открытия вокзала.

Добавлено: 23 авг 2005, 16:46
euhome

Re: Фотки стр-ва трамвайного тоннеля и вокзала

Добавлено: 07 сен 2005, 00:22
486
Кстати о вокзале. Кто там ездит? Это прада, что "Изя всё"?

До меня тут слухи какие-то доходят про консервацию стройки, про то, что только подземный пешеходный туннель (бывший "трамвайный") только и достроят.