Добавлено: 03 окт 2007, 15:55
а с технической точки зрения, в чем смысл производимой модернизации? Я так понимаю происходит полная замена начинки вагона и внутренее переоснащение салона?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
на крюковские номерныеObolon писал(а):В таком случае хочется пожелать воровать больше. Глядишь и поменяют Ежи на номерные
Пусть их сначала до ума доведут.emsviking писал(а):на крюковские номерные
Замену ПС финансируешь?Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е
В музей ?лінкрусти-залишити для історії.
Невже так приємно їздити у 40-річних вагонах?Морально,фізично застарілі...AMY писал(а):Замену ПС финансируешь?Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е
Мені, приємно! Це частинка історії рідного метрополітену!Невже так приємно їздити у 40-річних вагонах?
На лошадях по улицам не тянет ездить?FerrariF1racing писал(а):Мені, приємно! Це частинка історії рідного метрополітену!
Давай считать. Средня стоимость вагона (промежутка и головного) ок. 3 млн. грн. к ТЧ-1 приписано 288 вагонов (возьмем 300 для ровного счета). Итого 900 млн. грн. (180 млн. баксов). А ведь и жить надо за что-то. И другие службы финансировать.Саня писал(а):Невже так приємно їздити у 40-річних вагонах?Морально,фізично застарілі...AMY писал(а):Замену ПС финансируешь?Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е
А місто насправді має достатньо коштів,аби за 5-7 років повністю оновити РС.З наземним транспортом щось робимо?І чим метро гірше?