Страница 18 из 126

Добавлено: 03 окт 2007, 15:55
Inivar
а с технической точки зрения, в чем смысл производимой модернизации? Я так понимаю происходит полная замена начинки вагона и внутренее переоснащение салона?

Добавлено: 03 окт 2007, 19:23
DFAW
Sinoptik, усталость металла как раз и выявляется при помощи дефектоскопии.

При модернизации воруют не те кто ворует при закупке, может и больше но и карманов больше, так что основной причиной невнимание к такому аспекту я считаю именно заинтересованность в закупке нового ПС

Добавлено: 03 окт 2007, 19:40
vv
В таком случае хочется пожелать воровать больше. Глядишь и поменяют Ежи на номерные

Добавлено: 03 окт 2007, 19:41
emsviking
Obolon писал(а):В таком случае хочется пожелать воровать больше. Глядишь и поменяют Ежи на номерные
на крюковские номерные :)

Добавлено: 03 окт 2007, 20:15
tov_tob
emsviking писал(а):на крюковские номерные :)
Пусть их сначала до ума доведут. :prof:
А пока нам вполне подойдут Питер и Мытищи.

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:32
Саня
Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е,лінкрусти-залишити для історії.

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:56
AMY
Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е
Замену ПС финансируешь?

Добавлено: 22 ноя 2007, 21:35
FerrariF1racing
лінкрусти-залишити для історії.
В музей ?

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:16
Саня
AMY писал(а):
Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е
Замену ПС финансируешь?
Невже так приємно їздити у 40-річних вагонах?Морально,фізично застарілі...
А місто насправді має достатньо коштів,аби за 5-7 років повністю оновити РС.З наземним транспортом щось робимо?І чим метро гірше?

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:32
FerrariF1racing
Невже так приємно їздити у 40-річних вагонах?
Мені, приємно! Це частинка історії рідного метрополітену!

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:39
Муркенштейн
FerrariF1racing писал(а):Мені, приємно! Це частинка історії рідного метрополітену!
На лошадях по улицам не тянет ездить? ;)

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:51
sashman
Тянет :)))

Добавлено: 23 ноя 2007, 00:16
vv
Саня писал(а):
AMY писал(а):
Моя одсобиста думка-слід найближчим часом вивести з експлуатації вагони типу Е
Замену ПС финансируешь?
Невже так приємно їздити у 40-річних вагонах?Морально,фізично застарілі...
А місто насправді має достатньо коштів,аби за 5-7 років повністю оновити РС.З наземним транспортом щось робимо?І чим метро гірше?
Давай считать. Средня стоимость вагона (промежутка и головного) ок. 3 млн. грн. к ТЧ-1 приписано 288 вагонов (возьмем 300 для ровного счета). Итого 900 млн. грн. (180 млн. баксов). А ведь и жить надо за что-то. И другие службы финансировать.

Добавлено: 24 ноя 2007, 23:49
Саня
Цікаво,а який місячний прибуток метрополітена?І які місячні витрати?Було б цікаво дізнатися.
Насправді я не говорю про тотальну заміну вагонів,але ті 69 вагонів Е(без лінкрустів) реально замінити новими за 2-4 роки.

Добавлено: 25 ноя 2007, 08:18
Дёдя
Тю блин... Читать умеешь?
Шавловский/Мрошников утверждают что сальдо отрицательное. Т.е. для того чтобы работать в ноль (без прибыли, но и без убытков) - нужно не покупать новые вагоны, а продавать старые.
А за что покупать новые предлагаешь?