Страница 18 из 77
Добавлено: 03 сен 2010, 13:50
dimentiy
На сайте
ЮЗЖД обзывается как Північна 3пл. На практике это тупиковая платформа для электропоездов Нежинского, Гребёнковского и Трипольского направлений. Имеет 2 пути. Один путь обычно всегда свободен, потому что немало электропоездов идёт на Киев-Волынский. Выход осуществляется прямо на Вокзальную пл.
http://wikimapia.org/#lat=50.4395329&lo ... 18&l=0&m=b
Добавлено: 03 сен 2010, 13:53
AMY
Добавлено: 03 сен 2010, 15:51
denik
Если оценили в 1 млрд - то это с учетом достройки Дарницкого вокзала.
Котеджей там нет, и земля не пригодна для жилищного строительства, т. к. находится между глиссадами двух ВПП, где уровень шума соответствующий. Соответственно ее цена не может быть высокой.
Добавлено: 03 сен 2010, 16:15
Анатолий
denik писал(а):Если оценили в 1 млрд - то это с учетом достройки Дарницкого вокзала.
Котеджей там нет, и земля не пригодна для жилищного строительства, т. к. находится между глиссадами двух ВПП, где уровень шума соответствующий. Соответственно ее цена не может быть высокой.
Наш славный город-герой Киев тоже находится между глиссадами двух ВПП - всё зависит от принятой системы координат..
Однако при этом в Киеве есть участки с самой высокой ценой в мире (для существующего и планируемого жилья) одного метра жилой площади...
Добавлено: 03 сен 2010, 16:43
dimentiy
Можно и туда.
Я - не против...
Ну всё, значит можно строить
Однако при этом в Киеве есть участки с самой высокой ценой в мире
А можно подробнее? (Например, в ЛС или соответствующую тему) Заранее спасибо.
Добавлено: 03 сен 2010, 17:00
Анатолий
Ну, к теме ж/д Киев-Борисполь, такие участки явно не относятся...
Это же - киевская область.
Хотя в столичной области богатеньких Буратино ещё больше чем в самом Киеве (в области воздух чище)...
Добавлено: 03 сен 2010, 17:13
Сухов
Мне вот интересно другое, льготники смогут пользоваться этим аэроэкспрессом с сохранением своих льгот???
Добавлено: 03 сен 2010, 17:18
tov_tob
Сухов писал(а):Мне вот интересно другое, льготники смогут пользоваться этим аэроэкспрессом с сохранением своих льгот???
Что-то мне подсказывает, что очень врядли.
Добавлено: 03 сен 2010, 17:20
Сухов
Просто обидно, бесплатно в аэропорт не доехать...
Добавлено: 03 сен 2010, 17:24
IRJ
Анатолий писал(а):И куда прикажете воткнуть эти электрички?
Расписание на Киев-Пассажирском и так страшно плотное...
Честно говоря, что-то я не заметил особо плотного движения э-поездов со стороны Киев-Московского.
Добавлено: 03 сен 2010, 17:29
Анатолий
Я хоть и льготник (хотя бесплатный проезд для меня это не льгота, а законное право), но мне на этот аэропорт наплевать...
Пусть сначала туда построят хоть электричку, хоть метро, хоть высокоскоростную катапульту из Житомира, а потом мы обсудим законы Украины про право бесплатного перемещения в конкретный терминал...
Я уверен, что всё это - просто болтовня в стиле лёни-кацманавта...
Добавлено: 03 сен 2010, 17:58
XAN
Sascha писал(а):Brian писал(а):А по моему не очень умно делать конечной Дарницу. Куда логичнее, как мне кажеться, довести до какой-нибудь станции метро. До Левобережной хотя бы. Или до Выдубичей.
Изначально конечной должен был быть Киев-Пассажирский.
В новстях проскакивала версия о конечной вообще в Жулянах.
Добавлено: 03 сен 2010, 19:36
Ворчун
Анатолий писал(а):Если вести до Левобережной, то прийдётся менять расписание для самолётов.
Это как??? Согласовывать график движения поездов на СБЛ с Люфтганзой и Аэросвитом??

Добавлено: 03 сен 2010, 19:59
Анатолий
Ворчун писал(а):Анатолий писал(а):Если вести до Левобережной, то прийдётся менять расписание для самолётов.
Это как??? Согласовывать график движения поездов на СБЛ с Люфтганзой и Аэросвитом?? :shock:
Согласовывать график прилёта и улёта, а не график движения поездов...
Добавлено: 03 сен 2010, 20:01
Ворчун
Анатолий писал(а):
Согласовывать график прилёта и улёта, а не график движения поездов...
Ты в это веришь?