Страница 18 из 72
Добавлено: 09 окт 2006, 23:53
sashman
Спасибо! А с вечера до 15-50 он в тупике отстаивается?
Добавлено: 10 окт 2006, 00:22
Chub
ШТИФТ писал(а):в 18-57 прибывает на ГД , и едет в депо.
Добавлено: 10 окт 2006, 10:36
PILOT
А с вечера до 15-50 он в тупике отстаивается?
В депо
Добавлено: 10 окт 2006, 12:57
FerrariF1racing
и так он уже постоянно по будним будет выезжать ?
Добавлено: 12 окт 2006, 20:06
d3fai13r
Маленька підказка: 17:55 з майдана на ГД 18:10 гд і йде на оборот.десь 18:13(4) з ГД і в 18:33 на Либідській. В 18:37 з неї відправляється. 26 номер так і був.
ЗЫ звук при розгоні ЗОВСІМ інший чим на інших метропоїздах. І ефектно дивиться(зверху(дах) біленький) і народ був здивований шо за звір:)))) а один з вагонів куплений на гроші промінвестбанка
Добавлено: 12 окт 2006, 20:47
Дёдя
Ура! Ура! Ура! Полугодовая охота увенчалась успехом. Зачит он на МН в 18:25 на ІІ и в 18:43 на І (можно просчитать все 4 баранки с точностью до 5 минут) Как и говорили 26 маршрут. Если лень считать - подходите к КШ и просите ее посмотреть расписание. Если попадется слепая(глухая/дурная ненужное вычеркнуть) значит расписание составлено сл. образом: вверху таблицы часы (15,16....) а в столбах минуты и секунды (а то я очень долго вьехать не мог как может быть время 27:46, а мне слепая попалась).
Сзади
Велюровые седушки (почти)
Ну и вопрос: это что
кондер? Если да то почему теплый воздух в салон гонится, а не в туннель?
Тихий ход не сильно заметен, сказывается состояние рельс, но вот двери - это чтото! Почти как выстрел из оружия с глушителем(слышен только счелчек затвора).
Пол поводу забрызгоности:
Особенно заляпана одна из средних дверей среднего вагона. Такое впечатление что это не на ходу было , а на стоянке. (особенно если рассмотреть пятна)
ЗЫ: сорри если уже обсуждалось что либо.
Добавлено: 12 окт 2006, 22:05
Коржик
Вау! Поздравляю! Надо и мне уже покататься.
Добавлено: 12 окт 2006, 23:00
vv
То кондишн для водителя. А он типа работал?
Добавлено: 12 окт 2006, 23:10
Денис
Что это за кондиционер, который охлаждает кабину, при этом гоня теплый воздух в саллон? Может все-таки он на нагрев включен был?
Добавлено: 12 окт 2006, 23:25
sashman
Денис писал(а):Что это за кондиционер, который охлаждает кабину, при этом гоня теплый воздух в саллон? Может все-таки он на нагрев включен был?
Нормальный кондишн! Все так работают.
Добавлено: 12 окт 2006, 23:39
Дёдя
То кондишн для водителя. А он типа работал?
Нет
Добавлено: 12 окт 2006, 23:41
Денис
sashman писал(а):Денис писал(а):Что это за кондиционер, который охлаждает кабину, при этом гоня теплый воздух в саллон? Может все-таки он на нагрев включен был?
Нормальный кондишн! Все так работают.
Все? Еще скажи что домашний кондиционер охлаждает комнату, гоня при этом горячий воздух в соседнюю (вместо того чтобы выбрасывать его на улицу)
Если это кондер для машиниста - то горячий воздух он должен выбрасывать в тоннель, а не в саллон к пассажирам...
Добавлено: 12 окт 2006, 23:55
Дёдя
Если это кондер для машиниста - то горячий воздух он должен выбрасывать в тоннель, а не в саллон к пассажирам...
Если это кондер, то он должен отдавать тепло. Куда? - да хоть куда угодно, только не в то место которое охлаждает. Очень неприятно в час пик находиться возле кабины летом будет при работающем кондере.
Добавлено: 13 окт 2006, 00:04
Денис
Дёдя писал(а):Если это кондер для машиниста - то горячий воздух он должен выбрасывать в тоннель, а не в саллон к пассажирам...
Если это кондер, то он должен отдавать тепло. Куда? - да хоть куда угодно, только не в то место которое охлаждает.
Да, но в саллон это варварство. Что мешало отводить воздух в тоннель?
Добавлено: 13 окт 2006, 00:11
vv
Что летом, что зимой температура примерно одинаковая. Тем более по открытому участку ему не ехать (парковые пути не в счет).