Страница 18 из 55

Добавлено: 04 июн 2013, 10:30
vl-tm
Вот правильно, Тургеневская от Артема до Воровского одностороняя, сделать от Воровского до Артема и Дмитриевскую односторонней. Павловскую и Полтавскую так же одностроние в разные стороны. Трамвай пустить по краям, парковку запретить.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:35
TANK
...жителей расстрелять, сделать подьезд к дому невозможным квестом и вообще пусть едут в свою кацапетовку - согласен. Не нужно ничего делать односторонним = это только создаст парковку на половине используемой сейчас дороги - неужели мало примеров по киеву с этим односторонрним идиотизмом? гаи все равно работать не будет - так что запрещать и не пущать - это сказки и явный признак комплекса вахтера))

Добавлено: 04 июн 2013, 10:51
dimentiy
Есть смысл класть трамвайные пути по краям специально в местах, где предусмотрены полосы для ОТ. Это отличный метод не давать в них парковаться.

А вообще, надо рассматривать этот вопрос конкретно по каждой улице. Ненормально, когда трамвай через три ряда поворачивает налево и наоборот.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:53
Klovsky
TANK, ну так односторонними дороги делаются как раз, среди прочих причин, для того, чтобы парковка и движение не слишком мешали друг другу.
В случаях с не очень широкими улицами иногда это единственная реальная возможность хоть как-то ехать и парковаться.
Конечно, "транзитные" водители всегда против парковок, это их право.

А по поводу подъезда к дому - в удобном подъезде нет смысла, если припарковаться сложно.

Добавлено: 04 июн 2013, 11:43
vl-tm
С Дмитриевской не так много вариантов - либо убирать трамвай совсем, либо делать ее одностороней. Трамваями и машинам там тесно. Там каждый день машины мешают трамваям проехать. Особенно те кто паркуються. Но убрав трамвай получим то что на Воровского сейчас. Обидно, что на эти улици все забили, они уже давно не соответствуют реалиям. Чего только стоит опасный перекресток Павловская-Дмитриевская, а с появлением магазина Дары Моря Павловская стала де факто одностороней, потому как умники паркуються с обеих сторон дороги.

Добавлено: 04 июн 2013, 11:59
TANK
Klovsky, отсутсвие удобного подьезда каждый день радует жителей "смешного района" - осокорки-позняки-харьки. они начинают искать проезд еще на мосту)))

Тот район в настоящее время - муравейник понаехал на кредитопомойках без какой-либо офисно-планктонной застройки и ТРЦ (пока, но даст бог будет подьезд только с победы). дары моря - капля по сравнению с любым супермаркетом. там 1 гаишник решит вопрос кардинально и сразу. Именно поэтому я к этому району отношусь как к внутриквартальным проездам, и они такими и должны остатся - иначе получим поток на/с воровского и затыки там. Если односторонку делать по опыту Тургеневской - дмитровская просто встанет - т.к. поток машин с черновола просто хвостом пробки на тургеневскую перекроют выезд с дмитровской. Любое одностороннее движение моментально вызывает дополнительную нагрузку на близлежащие улицы - раз, при этом ни на йоту не увеличивая пропускную способность - два - неужели это не понятно и не доказано опытом киева??

Добавлено: 04 июн 2013, 12:06
dimentiy
vl-tm, сколько раз ездил там на трамвае — ни разу не испытывал проблем с проездом. Да, бывает некоторые сами-знаете-кто паркуются как попало, но это исключение, нежели правило. Так что искать проблему, где её нет, не нужно.

Добавлено: 04 июн 2013, 14:37
XAN
TANK писал(а):...жителей расстрелять, сделать подьезд к дому невозможным квестом и вообще пусть едут в свою кацапетовку - согласен. Не нужно ничего делать односторонним = это только создаст парковку на половине используемой сейчас дороги - неужели мало примеров по киеву с этим односторонрним идиотизмом? гаи все равно работать не будет - так что запрещать и не пущать - это сказки и явный признак комплекса вахтера))
Нет, тут хитрее, НЯП, идея товарищей в следующем:

Т->
<-T
A->

То есть и парковатся не остается где (1 полоса), и на трамвайные пути особо не вылезешь - это будет встречка. А по фэн-шую можно их еще делинеатором отгородить.

Добавлено: 04 июн 2013, 18:14
Klovsky
TANK писал(а):Любое одностороннее движение моментально вызывает дополнительную нагрузку на близлежащие улицы - раз, при этом ни на йоту не увеличивая пропускную способность - два - неужели это не понятно и не доказано опытом киева??
Повторно намекаю, что не для проп.способности оное делается, а для парковки.
Что касается увеличения нагрузки на соседние улицы, то такое возможно в случае значительного превышения местного трафика над транзитным, т.к. последним всё равно как проехать, а местным придётся кружить для заезда домой и выезда куда следует.

dimentiy, я не верю, что ради трамваев или удобства автолюбителей с пешеходами кто-то будет перекладывать рельсы. Но осталось узнать причину, по которой
Santehnik писал(а):похоже перенесут на центр

Добавлено: 04 июн 2013, 18:57
Klovsky
Внимание!
Технофотографы!

Намечается крупное мероприятие с участием значительного количества трамвайной спецтехники. Фоторепортажа о подобном событии Киев ещё не видел. Поэтому очень хотелось бы посмотреть на фото, может кто-то поснимает:

У зв’язку з ремонтом трамвайних колій на вул. Глибочицькій рух трамваїв маршрутів №№ 14 «Контрактова площа – Автогенний завод» та №18 «Контрактова площа – вулиця Старовокзальна» закривається у нічний час з 23-00 год. до 6-00 год. у робочі дні у період з 28 травня по 7 червня 2013 року.
http://kpt.kiev.ua/
http://193.23.225.210/Viktoria/zakritty ... .06.13.htm

Я подобное видел со своих окон в 90-х, когда рядом меняли рельсы. На ночь приезжали грузовые трамваи, рабочие ставили прожектора (одной "ногой" упираются в рельсу, а второй - в контактный провод), снопы сварки, тракторы с бетонными плитами, шум, вся линия в песке с глиной...

Но репортажа, который от А до Я освещает такой процесс ночью, я не видел, он будет уникальный. Кто пойдёт?

Добавлено: 04 июн 2013, 20:22
DFAW
Хм, ну в ночь с субботы на воскресенье вполне можно сходить.

Добавлено: 04 июн 2013, 22:52
dimentiy
+1, могу составить компанию и, по возможности, обеспечить транспорт.

Добавлено: 04 июн 2013, 22:56
tov_tob
DFAW писал(а):Хм, ну в ночь с субботы на воскресенье вполне можно сходить.
Так 7-е уже вот-вот, выходные в пролете.

Добавлено: 05 июн 2013, 10:06
TANK
Klovsky писал(а): .. не для проп.способности оное делается, а для парковки. Что касается увеличения нагрузки на соседние улицы, то такое возможно в случае значительного превышения местного трафика над транзитным, т.к. последним всё равно как проехать, а местным придётся кружить для заезда домой и выезда куда следует.
Тоже повторно намекаю - противоречия в упор не видно?)) если основная цель - парковка, то, естественно, 8-10 и 17-19 будет превышение мместного трафика. И будут кружить, как позняки всякие. При этом транзит - в т.ч. трамвай - просто умрет, вместе с кружащимися.

Добавлено: 05 июн 2013, 14:33
Alexeyka
На SkyscraperCity сообщают,что 13 июня "тіпа урочистий спуск на воду" Львовского трама