Страница 18 из 31
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:36
				 XAN
				ЯТП, на картинке имеется в виду разработка и производство, а не покупка готового. Вообще, интересно посмотреть, как R1 поведет себя при встрече с реальностью. У альстома есть цитадисы очень сумрачного дизайна, но вполне такие же по эксплуатации и ремонтопригодности, как и обычные.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:39
				 Misha
				Я к тому, что в реальности трамваи будут ходить по очень прилично выглядящим городам: Москва, Питер, ЕкБ, возможно, что-то ещё.
Доставляющие картинки из глухой провинции - просто глупость.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:42
				 Maksym
				А, т.е. глухую провинцию развивать не надо. А зачем? Политика ясна, спасибо что подтвердили что внутри МКАД одна страна, снаружи - а зачем?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:44
				 TANK
				Misha, так ведь и Севастополь не внутри мкада))))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:45
				 Misha
				Как бы здравый смысл подсказывает, что в провинции для начала надо рельсы отремонтировать да дешёвый ПС по возможности закупить. А не пускать по убитым путям топовые вагоны.
Советую кстати изучить географию России и (не)вхождение в пределы МКАДа СпБ и Екб.
Севастополь тут оффтоповый, но поступления новых троллейбусов радуют.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:51
				 Maksym
				А поступление новых траликов в Симферополь и Ялту пару лет назад не радуют?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:52
				 Misha
				Тоже неплохо.
Но в первый раз в жизни я проехал в троллейбусе с кондиционером именно в Мегаполисе. ЛАЗы тут в минимальной комплектации. Хотя вентиляторы включают, где есть (тоже позитив в сравнении с Киевом).
Давайте закругляться с троллейбусом, можно отдельную тему создать. Могу и о недостатках местной сети рассказать, если интересно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:56
				 Santehnik
				Новых там аж 3 штуки, остальное б/у из Москвы. 
Обсуждать какие-то перспективы... Тиражировать сказки не надо, нам своих хватает. Будут реальные договора - будет о чём говорить.
В целом у них там за последние годы многосекционные вагоны покупали только в СПб (причём многие там покупало предприятие за свой счет) и Москве - 120 вагонов Песа.
Остальные города даже не смотрят в этом направлении. 
Практика показывает что подобные вагоны потом очень хорошо гниют на задворках депо. Первый 71-630 уже много лет так гниёт, 71-409 тоже больше стоит чем ездит.
ЕКБ, который в пример приводят, вобще покупает высокопольный 71-405 (аналог нашего К1) и даже не шевелится в сторону каких-то адекватных вагонов...
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 10:58
				 Misha
				Уже заявлено что ЕкБ закупит к ЧМ-2018 50 вагонов, представленных на выставке.
Про многосекционные - ты как минимум Волгоград забыл.
По состоянию московские б/у идеальны. Фактически намного лучше киевских 2-3 леток на порядок - никаких окон с фанерой и прочей дичи.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 11:00
				 Maksym
				Обещать не значит жениться 

 . У нас тоже метро на Троещину обещали чуть ли не к 2012 году. И де оно?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 11:01
				 Santehnik
				Заявлено что и Киев 10 электронов купит, но это не более чем заявления, а в реальности никто ничего покупать не собирается. 
Пока не будет тендера и контракта, всё это разговоры.
Волгоград и вправду забыл, но увы там закупки закончились, а теперь будут долгие годы выплаты по этим вагонам... Причём даже законтрактированные объемы они не получили, ПТМЗ успел загнуться до того, как допоставил им вагоны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 11:02
				 Misha
				Так осенью и проверим. Чего ванговать про "в реальности никто ничего покупать не собирается"?
ЕкБ город богатый - денег хватит. Про Москву и СпБ молчу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июл 2014, 11:05
				 Santehnik
				 ЕкБ город богатый - денег хватит. Про Москву и СпБ молчу. 
В Москве Песы и сейас вангуют Альстомы. 
Екб настолько богатый город, что там нет ни одного низкопольного тролейбуса, а даже в 2013 году продолжаются закупки ЗиУ-9. Причём даже не новых, а капиталеных.
Ну и еще, там в Питере во всю строится завод Alstom'а. Эти ребята явно что-то знают, иначе не вкладывали бы деньги. Так что я куда больше поверю в то что городам будут навязывать Альстомы, а не R1.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июл 2014, 16:34
				 Бодрый
				В Виннице закончили свою стройку века (начинали ещё в 2008 году).
1. Продлили трамвайную линию от улицы Келецкой до Западного автовокзала : 
Web Page Name
2. Закончили строительство нового участка улицы, которая соединила улицу Келецкую с Барским шоссе :  
Web Page Name
Пассажиров по новому маршруту начнут возить с сентября (до автовокзала планирую продлить маршрут 6 трамвая).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июл 2014, 20:40
				 Системщик
				Как ни странно это звучало бы, но логичным было бы следующее действие по изменению маршрутной сети:
- один трам-маршрут ходит от ЖДВ на Вишенку и разворачивается вокруг Вишенки по внутреннему кольцу (ему целесообразно оставить номер 6);
- другой трам-маршрут идет также от ЖДВ и разворачивается вокруг Вишенки по внешнему кольцу (ему целесообразно присвоить новый номер 9 - типа, внешний).
Или другой вариант с нумерацией: для внешнего Т-маршрута остается № 4, а для внутреннего - используется новый свободный № 3.
Да, а Т-маршрут № 2, скорее всего, закроют.