Страница 18 из 32

Добавлено: 19 авг 2011, 12:30
Inquisitor
Каждый день там езжу. 4-й эскалатор тоже стучит немного в самом низу.

Добавлено: 20 авг 2011, 14:39
Алексис
Анатолий писал(а):
Алексис писал(а): Наверно, подшипники у ступеней барахлят...
А ведь и года не прошло после капремонта. Я кстати давно обратил внимательнее, что после капремонта они стало гораздо шумнее. Наверное самые шумные в Киеве. Если сравнивнивать с Университетом, то на последнем на эскалаторах - тишина.

Добавлено: 23 авг 2011, 10:02
Alexeyka
Был утром на ст.м. Др.Народов, ступеньки установлены во всю длину,несколько рабочих "драяли" как сам эскалатор,так и стенки с поручнями, заборы все убраны, не сегодня так завтра я думаю запуск!
P.S. "вертикальная передняя часть" ступеньки не серая,как у 2х других,а чёрная, уже б сделали все одинаково!

Добавлено: 30 авг 2011, 09:58
FerrariF1racing
Про ремонт ескалаторів

30 серпня 2011 року на станції "Дружби народів" Сирецько-Печерської лінії розпочнеться капітальний ремонт ескалатора №3. Ремонт триватиме до 1 листопада 2011року.
Наразі проводиться капітальний ремонт ескалатора №1 станції "Олімпійська" Куренівсько-Червоноармійської лінії, що триватиме до 22 вересня 2011року.
Для довідки: з початку поточного року було виконано капітальні ремонти чотирьох ескалаторів: на станції "Шулявська" - ескалатор № 2 нижнього нахилу та на станції "Олімпійська" - ескалатори №1,
№2 та №3.

Добавлено: 28 сен 2011, 20:22
Нестор-летописец
Один ремонтник-эскалаторщик, который только что уволился из киевметро, сообщил кое-что о своей бывшей работе.
Зарплату платят регулярно, но, по такой работе, мало, ему платили три тысячи гривен.
Условия работы тяжелые, грязь, мазут, все время торчат среди механизмов, что-то ремонтируют, так и сидят под землей, во время смены даже не приходится на поверхности бывать, что дополительно утомляет. Переезжают со станции на станцию в мазутной одежде, люди шарахаются, что тоже неприятно.
Работать остались почти одни пенсионеры, молодежи среди ремонтников практически нет, несмотря на то что сейчас трудно найти работу, сюда молодые работать не идут.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:24
FerrariF1racing
Сейчас все ищут места в офисах... что печально. Но это уже, оффтоп. :(

Добавлено: 29 сен 2011, 09:52
TANK
дайте зарплату - побегут.

Добавлено: 31 окт 2011, 21:30
Alexeyka
FerrariF1racing писал(а): 30 серпня 2011 року на станції "Дружби народів" Сирецько-Печерської лінії розпочнеться капітальний ремонт ескалатора №3. Ремонт триватиме до 1 листопада 2011року...
Визуально в видимой части эскалатора ступеньки установлены на 100%, поручень на месте, но вверху рабочие колупались в боковых панелях, входы/выходы ещё заграждены.

Добавлено: 06 ноя 2011, 12:54
Klovsky
Про ремонт ескалаторів
Пт, 04/11/2011 - 15:41

7 листопада 2011 року на станції "Дружби народів" Сирецько-Печерської лінії розпочнеться капітальний ремонт ескалатора № 2. Ремонт триватиме до 11 січня 2012 року.
Окрім цього, 8 листопада 2011 року розпочнеться модернізація ескалатора №3 верхнього нахилу станції "Хрещатик"-ІІ Святошинсько-Броварської лінії. Модернізація триватиме до 23 листопада п.р.
Наразі проводиться капітальний ремонт ескалатора № 4 верхнього нахилу станції "Печерська" Сирецько-Печерської лінії. Термін закінчення ремонту - 16 листопада 2011року.
Для довідки: з початку поточного року було виконано капітальні ремонти семи ескалаторів: на станції "Лук'янівська" - ескалатор № 3, на станції "Шулявська" - ескалатор № 2 нижнього нахилу, на станції "Олімпійська" - ескалатори № 1, № 2, № 3 та на станції "Дружби народів" - ескалатор № 1, 3.

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2375

А что за модернизация? 0,9->0,75 м/с? Скорость, как на "Сырце" будет?

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:24
mann
Меня больше интересует вопрос: почему на «Дружбы Народов» отремонтировали (отремонтируют) все эскалаторы? Я понимаю почему это сделали на «Олимпийской», а на ДН для чего?

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:37
Юрик
Время пришло!
Определённый пробег механизма.

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:48
Sinoptik
В Киевском метрополитене, повсеместно используется так называемый планово-предупредительный ремонт. Т.е. когда узел\прибор\устройство отработал какой-то отпеределенный срок (ну, или пробег, в случае с эскалатором) узел меняют на отревизованный, состав ставят на ТО/ТР, эскалатору делают ремонт.

Добавлено: 07 ноя 2011, 09:20
NickElrond
Sinoptik писал(а):В Киевском метрополитене, повсеместно используется так называемый планово-предупредительный ремонт. Т.е. когда узел\прибор\устройство отработал какой-то отпеределенный срок (ну, или пробег, в случае с эскалатором) узел меняют на отревизованный, состав ставят на ТО/ТР, эскалатору делают ремонт.
Сие делается не только в Киевском метрополитене, а повсеместно, где есть подъемные механизмы. Нормами установлены четкие сроки осмотров и ремонтов всех грузоподъемных механизмов и без заключения комиссии ни один ГПМ не может эксплуатироваться после окончания этих сроков.

Добавлено: 07 ноя 2011, 15:49
Inquisitor
Ну вот и хорошо, что делается ремонт.

Кстати, такой вопрос: а на Лукьяновской 3-й эскалатор ремонтировали планово или из-за неисправности? Кто знает?

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:57
sashman
Который людоед? Вроде планово. Была бумага в "Случаях...", посмотрите.