Страница 18 из 170

Добавлено: 24 окт 2012, 23:05
AMY
Helgi писал(а):На развороте была вот такая схема
Изображение
Угу, это именно та схема, о которой я спрашивал тут.
Подільське метро -- это двенадцать! :D

Helgi, а в газетке читабельны цифры пикетов станций? Сможешь озвучить?

Добавлено: 24 окт 2012, 23:23
Helgi
Слева-направо.
Межа будівництва ПК012+19,000
Синьоозерна - ПК010-ПК08, вісь ПК09+46,000, до межі будівництва 377, 4 метра между осями путей/тонелей.
Виноградар ПК0-ПК2, вісь станціі ПК1+49,000, між станциями по осям 1095,000, 4,6 метра между осями тоннелей намекает на открытую проходку.
Мостицька ПК19-ПК21, ось за кадром, до Виноградаря я так понял 1866,000, 4 метра между осями путей у станции.
Стрелки в депо на ПК14.
Участок ПК5-ПК6 - неправильный по правому тоннелю =115,392.

ЗЫ: самое интерсное - а ведь все реально вписывается даже при существующей застройке Липинки, Новуса и торгового цента и т.д., подложка с дорогой в р-не депо немного противоречит существующей ситуации, дорогу на северо-восток немного южнее стрелок депо уже так не построить, именно там строят Липинку-2. А дорого севернее депо вполне реальна, возможно гаражей немного снести надо будет.
ЗЫЫ: Практически весь участок от Мостицкой до ПТО можно выкопать экскаваторами без подземной проходки.

Добавлено: 24 окт 2012, 23:26
Зиберт
ужас какой-то.

Добавлено: 24 окт 2012, 23:26
Misha
Обратите внимание на депо.

Добавлено: 24 окт 2012, 23:48
AMY
депо
Ага, которое почему-то на газетной графике телепортировалось в конец линии
Виноградар ПК0-ПК2, вісь станціі ПК1+49,000, між станциями по осям 1095,000
Мостицька ПК19-ПК21, ось за кадром, до Виноградаря я так понял 1866,000
Скорее всего, ось "Мостицкой" на ПК20+15

Добавлено: 24 окт 2012, 23:50
Helgi
Ну не различают они депо и ПТО.

Добавлено: 24 окт 2012, 23:56
Bomberman
Helgi, а сможешь эту схему в более высоком разрешении выложить?

Добавлено: 24 окт 2012, 23:57
Helgi
Разве, что когда выйду на работу и смогу отсканировать.

Добавлено: 24 окт 2012, 23:58
AMY
схему в более высоком разрешении
Этого мало?

Добавлено: 25 окт 2012, 02:08
sashman
А чьи красные линии пересекают вторую очередь Липинки а также проходят севернее депо "Виноградарь"?

Добавлено: 25 окт 2012, 02:12
Misha
Кстати, в р-не депо (по версии депо между Мостицкой и Виноградарем) напрашивается станция.
А вообще, наверное, за трассировку на Виноградаре скоро тоже могут разгореться споры. Дешёвая вдоль пр. Правды или обеспечивающая наилучшее покрытие, и доходящая до пр. Свободы?

Добавлено: 25 окт 2012, 04:19
sashman
Helgi писал(а):Межа будівництва ПК012+19,000
Синьоозерна - ПК010-ПК08, вісь ПК09+46,000, до межі будівництва 377
1219 - 946 = 273 метра, откуда они нарисовали 377 :?:
С другой стороны, 377 - 273 = 104 м, что похоже на длину платформы. :roll:

Добавлено: 25 окт 2012, 05:08
RVR
Misha писал(а): А вообще, наверное, за трассировку на Виноградаре скоро тоже могут разгореться споры. Дешёвая вдоль пр. Правды или обеспечивающая наилучшее покрытие, и доходящая до пр. Свободы?
Поскольку сады агрофирмы планируются под застройку, то и текущая трассировка очень не плоха.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:00
Системщик
Helgi писал(а):Сегодня подкинули предвыборную газетенку одного из кандидатов Подольского района. На развороте была вот такая схема
Изображение
Нет, ну все-таки удивительные вещи творят проектанты: Белицкую называть Мостицкой.

Но более удивительней выглядит расположение станций. Ладно, после станции Песец Сырец следующая станция метро должна быть не далее 2,0 км от предыдущей и как раз эти 2 км приходятся на пересечение улиц Межевой и Сырецкой (перекресток возле конечной Тр5). Но дальше - оч спорный вариант.

На схеме видно, что еще 2 станции (Виноградарь и Синеозерная) будут на пересечении пр-та Правды с пр-том Порика и ул.Гречко/Гонгадзе. Расстояние от условной Мостицкой до Виноградаря - тоже предельное - 2 км, а от Виноградаря до Синеозерной - всего-то почти 1 км. Фактически налицо сильная привязка к необходимости в подвозочном НОТе (хотя эту зависимость можно и уменьшить), а также плохо учитываются зоны рациональной пешеходной доступности и оч большая часть жилмассивов Виноградарь и Мостицкий находятся за границами зоны пешеходной доступности (ЗПД). Следовательно, создавая эти две станции на пересечении магистральной дороги (пр-т Правды) с прилегающими улицами, мы к существующей проблеме пересечения разных дорог в одном уровне добавляем туда проблему/клоаку в виде пересадочного узла с НОТа на метро и организации на этих пересечениях/клумбах конечных остановок НОТа, а также заводим в тупик возможное дальнейшее развитие этой линии метро: в Пуще-Водице оно точно не нужно в ближайшие 20-40 лет, а вот взять на себя значительную часть жителей Приорки/Минского массива, пользующихся сейчас услугами 2-й линии метро - в самый раз.

Кроме того, ходят упорные предположения, что вместо садов построят новые ТРЦ и жилмассивы, а, значит, и новые дороги/перекрестки. На схеме, которую AMY загадочно так завуалировал, как раз видно, что от пересечения пр-тов Порика/Правды на юг идет новая дорога к еще одной клумбе. Очень возможно, это будет продление проезжей части малозагруженной сейчас улицы Новомостицкой. По которой можно пустить/перенаправить Тр25, например, и т.д. (вариантов несколько, и все они имеют свое логическое, а не вынужденное, как в случае с Тр39, развитие).

Опять же, если есть план развития данного района (в смысле новой застройки), то появление там новых станций метро может быть альтернативным - в другом варианте: одна станция появляется севернее пересечения Межевой/Новомостицкой (+1,3 км от предыдущей станции - Мостицкой/Белицкой, с названием - именно Мостицкая), а другая станция - Виноградарь - в районе остановки Тр26 и А102 "пр-т Правды" (+1,3 км от предыдущей станции). Таким образом, мы значительно эффективнее (но это все равно намного хуже, чем если бы 3-я линия прошла от Лукьяновской вниз через Куреневку и по крупным пассажирообразующим точкам поднялась бы к Виноградарю) охватим те массивы, что в первом варианте были бы совсем в мертвой зоне, и уйдем от создания клоаки в районе пересечения пр-тов Правды/Порика. Но и в таком варианте развития метро есть недостатки.

Тогда 3-й - наиболее удобный для пассажиров - вариант: после станции за пересечением Новомостицкой/Межевой 3-я линия должна пройти под пр-том Порика и уйти к площади Т.Шевченко. Получим такие станции (все - подземные):
- Белицкая (+2,0 км от М Сырец и +3 минуты) - один выход на пересечение улиц Сырецкой/Межевой;
- Мостицкая (+1,3 км, +2 мин.) - за пересечением Межевой/Новомостицкой, 1 или 2 выхода;
- Виноградарь (+1,7 км, +2 мин.) - перед пересечением пр-тов Свободы/Порика, два выхода;
- Ветряные горы (+1,1 км, +2 мин.) - один выход на пересечение улиц Межевой/Ижакевича или улиц Краснопольской/Бестужева;
- Вышгородская или Кинь-Грусть (+1,4 км, +2 мин.) - два выхода в районе пл.Т.Шевченко.
В 1-й пусковой участок может войти 3 станции (это +5,0 км и +7 минут), во 2-й (когда-нибудь, потОм) - 2 станции (это +2,5 км и +4 минуты). Этот вариант будет интересным не только пассажирам, но и КМС - есть куда прикладывать свои возможности и дальше.

P.S. Похоже, отцы КМС все-таки где-то в глубине души понимают, что 3-я линия метро "не туда" пошла, знают, что могут пролететь с участием в строительстве 4-й линии (на Троещину), поэтому можно ожидать неожиданного хода в развитии киевского метрополитена - продление в ближайшие 3 года 3-й линии метро на Виноградарь. Только вот правильно ли это продление спроектируют, утвердят и построят - вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:08
Misha
Сейчас забанят за фломастеры :)
До пл. Шевченко вести под частным сектором - уже перебор. Там же СТ готовый практически, кроме всего прочего.