Добавлено: 03 дек 2007, 09:37
На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Вагонов с дверями с таким приводом на ККЛ очень мало. Но до чего же удобно! И людям нравится. Дело в том, что когда двери закрываются и в конце притормаживают - успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д. А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.PILOT писал(а):На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг
пассажирам хорошо, потому как можно успеть всё это дело впихнуть в дверной проём и всё таки влезть в поезд потому как он "последний" на сегодня!!! такая вот логика у пассажиров(тяжело ещё минутку постоять до следующего)успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д.
вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.
Это тот же самый дверной цилиндр, только стоит не за спинкой дивана, а над дверным проемом.На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...
Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).PILOT писал(а): вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!
А как ты смог проконтролировать каждые двери каждого состава на каждой линии в течение всего месяца?Dimon писал(а):После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
А ни так и много надо проверять - всего 35 дверных створок в день.каждые двери каждого состава на каждой линии
Об этом уже говорилось. Никто не будет ждать толпу, если это, конечно, не группа детей-школьников.Dimon писал(а):Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).
Как бы ты себе не льстил, но не было никакого инструктажа, по крайней мере на СБЛ, по "итогам" твоего звонка.НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
"Вот за это вам большое, человеческое спасибо" (С)Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.
Никак. Просто если в октябре за месяц произошло 4 таких случая, в ноябре - ни одного. Может совпадение, а может нет. Утверждать не буду. Но сам факт - налицо.А как ты смог проконтролировать каждые двери каждого состава на каждой линии в течение всего месяца?