Страница 18 из 37

Добавлено: 03 дек 2007, 09:37
PILOT
На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг

Добавлено: 03 дек 2007, 12:00
Dimon
PILOT писал(а):На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг
Вагонов с дверями с таким приводом на ККЛ очень мало. Но до чего же удобно! И людям нравится. Дело в том, что когда двери закрываются и в конце притормаживают - успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д. А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.
СБЛ: раньше вагонов с такими дверями было много, сейчас - это 5112, 7190 (вроде). Остальных не помню. Был 5290 - но там привод видимо поменяли - двери с размаху закрываются.

Добавлено: 03 дек 2007, 19:32
Klovsky
В таком случае, медленные двери приучают людей к апатии и безволию. А быстрые формируют скорость реакции и ловкость ;)
Добрым словом информатора и пинком дверей можно добиться намного большего, чем одним только добрым словом (после которого, собственно, и надо очистить дверной проём).

Добавлено: 03 дек 2007, 21:31
PILOT
успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д.
пассажирам хорошо, потому как можно успеть всё это дело впихнуть в дверной проём и всё таки влезть в поезд потому как он "последний" на сегодня!!! такая вот логика у пассажиров(тяжело ещё минутку постоять до следующего)
А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.
вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!

Добавлено: 03 дек 2007, 23:28
Sinoptik
+1
+1
А заодно и фото "виновника" плавного закрытия дверей. Скажу по секрету, их почти все отключили, потому что слишком уж плавно закрываются двери. Есть норматив на закрытие (не помню, извините).Вот двери в открытом положении, , вот они же крупнее.
Вот закрытое положение дверей, и то же самое крупнее.
По-моему догадаться о принципе действия несложно.
На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...
Это тот же самый дверной цилиндр, только стоит не за спинкой дивана, а над дверным проемом.

Добавлено: 03 дек 2007, 23:59
DFAW
Да, все гениальное просто !!! Sinoptik - спасибо !!!

Добавлено: 04 дек 2007, 12:18
Dimon
PILOT писал(а): вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!
Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).
НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
2 Klovsky: даже если ножи вместо резины на дверях поставить - пассажиры все-равно будут пытаться зайти именно в этот поезд.
Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.

Добавлено: 04 дек 2007, 12:24
tov_tob
Dimon писал(а):После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
А как ты смог проконтролировать каждые двери каждого состава на каждой линии в течение всего месяца? ;)

Добавлено: 04 дек 2007, 13:14
Vadim
каждые двери каждого состава на каждой линии
А ни так и много надо проверять - всего 35 дверных створок в день.

Добавлено: 04 дек 2007, 16:30
Sinoptik
Dimon писал(а):Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).
Об этом уже говорилось. Никто не будет ждать толпу, если это, конечно, не группа детей-школьников.
НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
Как бы ты себе не льстил, но не было никакого инструктажа, по крайней мере на СБЛ, по "итогам" твоего звонка.
Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.
"Вот за это вам большое, человеческое спасибо" (С)
И как это не позвонили Dimon'у, и не уточнили, можно возвращать, или погодить все-таки.

Добавлено: 04 дек 2007, 20:12
Dimon
А как ты смог проконтролировать каждые двери каждого состава на каждой линии в течение всего месяца?
Никак. Просто если в октябре за месяц произошло 4 таких случая, в ноябре - ни одного. Может совпадение, а может нет. Утверждать не буду. Но сам факт - налицо.

Добавлено: 05 дек 2007, 00:31
PILOT
Dimon у нас всевидящий гуру..знает что, где и как!!..может ему и поможет это!)))

Добавлено: 09 дек 2007, 20:56
Саня
После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
Вчора така сама ситуація була.Зупинка "Хрещатик".Тільки пасажири починають виходити з вагона-"обережно,двері зачиняються!".Що за машиністи такі нетерплячі?!:)

Добавлено: 09 дек 2007, 21:17
Sinoptik
Дело не в машинистах, а в необходимости соблюдения ими графика. Если пассажиров не подгонять, то они будут беспрерывным стадом входить\выходить. И хватит об этом.

Добавлено: 10 дек 2007, 01:23
myzko
Доречі, про двері, сьогодні вичитав в одному жж, що під час перевозки людей по одній колії через проблему на Оболоні, нібито на малому ходу в тонелі відчинялися двері і люди мало не повипадали... Як на мене - брєд, проте цікавлюся, може автоматику відімкнути можна чи шось таке?