Сырец

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

"движущиеся лестницы имеют зеркальную отделку"

Я думаю, они имеют ввиду отделку из стальных листов. Кстати, это намного безопасней чем пластик, который сейчас применяется на всех других станциях.
-Palal

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Sascha писал(а):Непосредственно под станцией размещены технические помещения, огромный отсек с аккумуляторами (если по какой-то причине метрополитен останется без внешних источников питания, поезда какое-то время все равно смогут ходить)
Я еще понимаю UPS для освещения, вентиляции и, возможно, эскалатора, но для поездов :shock:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

журналюга писал(а):над «Сырцом» проходят линии электропередачи – на 110 и 30 кВт.
Ну, классика...

А сколько надо кАч чтобы "запитать" хотя-бы два состава из номерных хотя бы на 10 минут?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да ни в жисть. Кабы не МАч, а кило... этоо очень сильно вряд ли.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

"СЫРЕЦ" ОТКРОЮТ НА ПОКРОВУ
Наши корреспонденты побывали на 43 метровой глубине, где авральными темпами достраивают новую станцию
Людмила ПОВЕТКИНА "Сегодня"

На 14 октября запланировано открытие новой станции метрополитена Сырецко-Печерской линии "Сырец". Мы решили побывать на месте (на стыке улиц Стеценко и Щусьева, в районе одноименной железнодорожной станции), чтобы окунуться в атмосферу нанесения последних штрихов. В натуре же оказалось все не так просто. Пробежишься взглядом по наземному вестибюлю да пристанционной территории — работ еще на полгода хватит. А сроку — чуть больше недели. Неужто успеют?

— Убедитесь в этом сами, — безапелляционно заявил Александр Охотников, директор Дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен". И надвинув мне на голову каску, пригласил следовать за ним. По ходу обращаю внимание на здоровенную "пробку", которая выстроилась на подъездах к железнодорожному путепроводу. Неудивительно: одновременно с метростроевцами на участке работают специалисты Юго-Западной железной дороги, "Киевпасстранса" и "Киевавтодора".

Первые занимаются реконструкцией железнодорожной станции "Сырец": продление платформ, обеспечение выхода на обе стороны от линии и прохода к станции метро. Готовятся принять пассажиров Фастовского направления, которым вскоре не придется ехать до центрального вокзала и пользоваться перегруженной Святошинско-Броварской линией метро.

"Транспортники", в свою очередь, занимаются наладкой троллейбусной линии, а "дорожники" готовят заездной карман со стороны улицы Тираспольской для отстоя транспорта. Метростроевцы, кстати, перед входом в станцию тоже готовят просторную площадку для троллейбусов, автобусов, такси.

Двухэтажное здание вестибюля еще не облицовано до конца. Но за строительными лесами уже вырисовывается стеклянно-мраморное "лицо". Подступы к нему выложены тротуарной плиткой. Кое-где она "обвивает" чудом уцелевшие деревца. Кстати, почему не убрали высоковольтные линии электропередач?

— При строительстве станции они нам не мешали, — объяснил Александр Охотников. — Но уже подписано распоряжение городских властей о замене ЛЭП подземными кабелями. За счет этого, между прочим, освободится около 12 гектаров территории, на которой можно будет построить жилые дома, торговые центры и прочую инфраструктуру.

Заходим внутрь. Стук, дребезжание, грохот — из-за какофонии звуков не слышно, о чем говорит мой гид. Впрочем, все внимание сосредоточено на том, чтобы не зацепиться за что-нибудь ногой или головой. Рабочие, занятые облицовкой (на стенах — мрамор, на полу — гранит), кричат что-то вслед нашему фотокору. А-а — просят сфотографировать!

Несмотря на загруженность вестибюля разными строительными материалами, чего-то в нем не хватает. "Турникеты еще не поставили", — подсказывает Охотников. И сразу переключается на "гордость нашей станции" — эскалаторы. Оказывается, это — первое в Украине, да и в СНГ, детище Крюковского вагоностроительного завода. До сих пор, по словам Александра Константиновича, наш метрополитен обеспечивался санкт-петербургскими эскалаторами. Как раз проходила обкатка "новорожденного", точнее, четырех "близняшек" по 87 метров каждый.

Спускаемся на платформу. Кстати, глубина залегания станции — около 43 метров. Здесь тоже работы ведутся полным ходом. Мой провожатый рассказал, что на объекте задействованы все подразделения "Киевметростроя" — около 300 человек, которые работают в три смены, без выходных. Вообще, по его словам, работы с самого начала (2000 год) ведутся по непрерывному графику: объем работ большой, да еще геологические условия сложные. Наклонный ход пришлось выполнять особым методом: замораживался грунт, создавалось ледогрунтовое ограждение, в котором проходчики погружались метр за метром. При строительстве перегонных тоннелей, самой станции, пристанционных сооружений использовалась железобетонная отделка с резиновым уплотнением (тоже, кстати, новинка), которая обеспечивает полную водонепроницаемость. Короче, обещано, что ситуация с течью, как на станции метро "Лукьяновская", в этом случае не повторится.

Дизайн платформ неприхотливый. В проекте комплекса, разработанном институтом "Укрметротоннельпроект", ставка сделана, прежде всего, на модернизацию технического оснащения станции. Например, введено микропроцессорное управление стрелочными переводами: оптоволоконные кабели, в отличие от медных и алюминиевых, на порядок быстрее передают информацию при управлении движением поездов. Но одна особенность внешнего вида все же есть — это крупное название станции, выложенное на стене кроваво-красной мозаикой.

В конце платформы — вход в апартаменты дежурного по станции. Помещение больше напоминает кабину самолета — сплошные щитки с невообразимым количеством кнопочек и рычажков. Здесь находится пульт управления техническими сооружениями, освещением и движением поездов. До открытия станции еще поставят несколько мониторов видеонаблюдения за происходящим на платформах, эскалаторе и в вестибюле.

Приближаемся к "мозгу" станции — релейный блок, который контролирует системы движения, блокировки, сигнализации. По ходу гид указывает на белую мраморную полосу у края платформы, которая сделана по заказу городского общества слепых, чтобы инвалидам легче было ориентироваться.

От "мозга" по длиннющим "артериям" коридоров следуем к "сердцу" — совмещенной тягово-понизительной подстанции, откуда через систему трансформаторов общее напряжение 10 тыс. вольт распределяется для питания потребителей. Например, на долю контактного рельса приходится 825 вольт, а эскалаторов, вентиляторов, насосов — 380. Если что-то случится на этой подстанции, движение не остановится, ведь предусмотрена особая система защиты. Есть и аккумуляторная подстанция — для аварийного освещения.

В общем, за время часовой экскурсии по лабиринтам подземного города услышала столько технических подробностей жизнеобеспечения лишь одной станции, о которых даже не подозревала. Одного только кабеля на 1,5 км пускового участка станции уложено 550 км — это расстояние от Киева до Одессы. Короче говоря, 250 млн грн. (стоимость всего комплекса) потрачены не напрасно.

На обратном пути обращаю внимание на рабочих, которые как раз водой из шланга промывали лотковую часть тоннеля. (Впору бы и мне помыть ботинки.) Напряжение подключат к 8 октября, когда назначен пробный пуск первого состава. На этом участке, кстати, будут работать существующие составы и несколько новых — производства Санкт-Петербурга. Всего пока 13 пар поездов в час (на всей линии работают 26 пар). А в будущем, когда пассажиропоток увеличится, скажем, за счет изменения маршрутов движения транспорта с Нивок и Виноградаря, планируется довести их количество до нормы.

И еще одна новость: в первом полугодии 2005 года на рельсы спустят первый отечественный метровагон — совместного производства киевских и крюковских специалистов. В отличие от российских составов, у наших будет более совершенная система управления, торможения, энергообеспечения, дизайн.


К КОМУ И КУДА ПОЙДЕТ МЕТРО
Сейчас ведутся работы на другом конце Сырецко-Печерской линии (уже освоено около 85 млн грн.): построено более 1 км тоннеля от ст. м. "Харьковская" в сторону Харьковской пл., где в 2005 году планируют открыть ст. м. "Бориспольская". В этом же году сдадут в эксплуатацию электродепо. А еще через год — ст. м. "Червоный хутор". Также начаты работы по освоению площадок на Куреневско-Красноармейской линии: от ст. м. "Лыбидская" в сторону Выставочного центра. На 2007 год запланирован пуск ст. "Демеевская" (в районе автовокзала), "Голосеевская" (в районе гостиницы "Москва") и "Васильковская" (в районе Амурской площади). А затем — развитие линии до выставки и окружной дороги. Кроме того, ведутся проектные работы по Подольско-Выгуровской линии. Уже в следующем году планируется начать проходческие работы от Подола до вокзала. Что касается продления ветки метро до Виноградаря, то, по всей видимости, это случится уже после 2010 года. А вот забытая ст. м. "Львовская брама" уже построена в черне. Сейчас город ищет инвестора, потому что предусматривается освоение большого подземного пространства — 30 м глубина подземного вестибюля — по образу и подобию "Глобуса" на Майдане Незалежности. Как только инвестор определится, метростроевцы готовы приступать к работе.[/url]
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?6.10.2004
Уже за два дні до станції метра Сирецької збираються пустити пробні потяги

Коли вона запрацює, метробудівці зосередяться на иншому кінці цієї гілки, де будують відразу дві станції – Червоний хутір та Бориспільську. Їхні проєкти сьогодні презентували на містобудівній раді. А пустити до них потяги збираються вже наступного року.

До останніх на Сирецько-Печерській лінії станцій – “Бориспільської” та “Червоного Хутора” курсуватимуть 5-вагонні потяги, що перевозитимуть по 500 тисяч пасажирів за добу. А що відстань від “Харківської” до Бориспільської завелика - 2 кілометри, згодом на цьому відтинку з’явиться ще одна станція “Вирлиця”.

ВОЛОДИМИР ПЕТРЕНКО
генеральний директор “Київметробуд”
Вона згодом перетвориться в нормальну станцію. Десь через рік після пуску (в 2006) ст. “Вирлиця” для обслуговування тих пасажирів, які проживають на близькій відстані. Довжина лінії 3,3 км цієї пускової дільниці. Фінансування нормальне.

Станція Бориспільська буде односклепінною, Червоний Хутір - класичною з колонами. Новацією проєкту має стати платформа для машиністів, що містититиметься поміж потягів обох напрямів. Також на станціях збудують підойми для інвалідів. Орієнтовна вартість робіт - 300 мільйонів гривень. Це – під землею. На поверхні ж на території 9,5 гектарів зведуть електродепо “Харківське” - від станції однойменного майдану. Там розташують головний комплекс для рухомого складу, триповерхову майстерню, водовідний цех, склади та восьмиповерховий адміністративний корпус.
Володимир Новосад, Поліна Остапенко, Вікна- столиця, СТБ


В принципе, ничего нового. Но интересно вот это "Червоний Хутір - класичною з колонами. Новацією проєкту має стати платформа для машиністів, що містититиметься поміж потягів обох напрямів. " Т.е. станция будет с боковыми платформами? А местрорасположение станции так и остается загадкой :cry:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Ну "класическая с колоннами" это понятно - обычная сороканожка. А вот платформа для машинистов, это действительно интересно... Может это в тупиках?
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Пугают обывателя словом "микропроцессорная техника" :D :D

no_rem
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 13:51
Откуда: Киев

Сообщение no_rem »

alex писал(а):Ну "класическая с колоннами" это понятно - обычная сороканожка. А вот платформа для машинистов, это действительно интересно... Может это в тупиках?
А вот в СТН по ТРК "Киев" сказали, что на Красном хуторе выход будет на правую сторону как на Днепре (как, кстати, называются неостровные платформы? двухсторонние?). Я так понимаю что "платформа для машинистов" будет маленькой между путями. Наверное напротив 1 и 5 вагона платформы для машинистов, а все остальное расстояние - колонны.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

no_rem писал(а):А вот в СТН по ТРК "Киев" сказали, что на Красном хуторе выход будет на правую сторону как на Днепре (как, кстати, называются неостровные платформы? двухсторонние?). Я так понимаю что "платформа для машинистов" будет маленькой между путями. Наверное напротив 1 и 5 вагона платформы для машинистов, а все остальное расстояние - колонны.
Есть такое дело.
http://www.trk-kiev.kiev.ua/modules.php ... iew&sid=75
Метро впевнено вгризається у землю Харківського масиву.
Містобудівна рада розглянула на свому засіданні будівництво лінії метрополітену що подовжить Сирецько-Печерську лінію. Станції метрополітену від “Харківської”, продовжать “Вирлиця”, “Бориспільска” та станція “Червоний хутір”. Проте, як вважають, наголовніше нарешті з’явиться ДЕПО метрополітену. Довжина лінії від станції “Харківська” до “Червоного хутора” трохи більше 4 кілометрів. Вартість кожного - 20 мільйонів доларів. Наступного року планують відкрити “Бориспільську” та довгоочікуване ДЕПО, ще за рік - “Червоний хутір” та “Вирлицю”. З завершенням будівництва біля останньої торгово-розважального комплексу, повинна відкритися і сама станція. За прогнозами метробудівців, новою ділянкою метрополітену щоденно користуватиметься до півмільйона киян.
За словами фахівців, говорити про подовження лінії від станції “Червоний хутір” до Дарницького залізничного вокзалу поки зарано. Хоча такий варіант не відкидається.
Що ж до архітектури і оздоблення станцій метрополітену, то наприклад “Бориспільська” дещо нагадуватиме “Осокорки” чи “Харківську”. А “Червоний хутір” з двома платформами - станцію “Дніпро”, щоправда, під землею. Столичні зодчі з проектом погодились і запропонували допрацювати транспортні схеми і розв’язки, що плануються в цьому районі.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

no_rem
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 13:51
Откуда: Киев

Сообщение no_rem »

Bomberman писал(а): Що ж до архітектури і оздоблення станцій метрополітену, то наприклад “Бориспільська” дещо нагадуватиме “Осокорки” чи “Харківську”. А “Червоний хутір” з двома платформами - станцію “Дніпро”, щоправда, під землею. Столичні зодчі з проектом погодились і запропонували допрацювати транспортні схеми і розв’язки, що плануються в цьому районі.
Да, показали мельком макеты станций, но все, что удалось разглядеть, это что Бориспольская - действительно односвод, а по центру платформы нарисовали киоск, вроде как в Питере с прессой.
О! Спасибо. Почему-то считал, что у этого канала нет вразумительного сайта.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

И все же хоть бейте, я не понимаю....накой развивать СПЛ после Харьковской??? Нужна линия на Троещину, продление линии на Виноградарь и Теремки.... а развивают утопичексую станцию, ну загрузка же будет как на станции Славутич
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Вчера вечером и сегодня утром проходил мимо Сырца. Сказать, что там много рабочих - ничего не сказать, стройка скорее напоминает муравейник. Краном снимают забор с буквой "М" уже вблизи бывшего колодца наверху. Видать Метрострою дали указание до открытия вывезти свое добро. Платфомы и ступеньки с о/п Сырец уже доделали. Сейчас заканчивают облицовку фасада. Турникеты уже стоят. Думаю до 14-го все же успеют.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

SEmix писал(а):А если до 14-го не успеют, то станцию будут сдавать со словами: "Мы закончили первую очередь станции Сирець" :D
ИМХО, второй этаж вестибюля и попадет во вторую очередь. Там такая разруха...
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

SEmix писал(а):И почему я не удивляюсь... как по мне, то лучше открыть позже но всё сразу.
А еще лучше придерживаться графика работ, а не пинать свое кое-что все лето, а потом работать сентябрь и октябрь в три смены без выходных. :x
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить