Район очень оживленный, учитывая часы пик. Но пока актуально строительство ПВЛ, к нему вряд ли вернутся, так как нет задела.
Добавлено: 08 апр 2014, 12:49
vl-tm
Евгений писал(а):Район очень оживленный, учитывая часы пик. Но пока актуально строительство ПВЛ, к нему вряд ли вернутся, так как нет задела.
А вот очень зря. От ПВЛ ближайшие годы скорее всего откажуться. Бросили бы все силы на СПЛ (ЛБ, Герцена и Виноградарь)
Добавлено: 08 апр 2014, 12:57
schism
дык и на эти силы нет средств
Добавлено: 08 апр 2014, 20:53
Klovsky
Сейчас экономике не хуже, чем в 1990-х, а тогда на метро давали, пусть даже и небольшие деньги.
Но на Герцена сейчас (и лет через 5) даже в самом радужном сне невозможно предположить начало работ.
Добавлено: 08 апр 2014, 21:45
Бодрый
Юрик писал(а):эта станция вообще нужна или хватает тех что есть рядом ?
Лишней не была бы. Для этого района вполне достаточно "Лукьяновской".
Добавлено: 09 апр 2014, 01:09
NNNN
Станция однозначно нужна. Как сейчас, так и в 1996. КИМО, куча офисов (в том числе на базе практически разбарахоленного мотозавода), областная больница, дома, телецентр.
Она по-идиотски таинственным образом исчезла из проекта чуть раньше, чем "Бульвар Вернадского".
Можем ответить вопросом на вопрос: а нужна ли станция "Победа", или можно тоже пройтись пешком до ближайшей?
Конечно, по приоритетам намного важнее "Львовская площадь" (из станций) и, разумеется, ПВЛ.
Добавлено: 13 апр 2014, 16:48
sashman
уже наверное с десяток страниц тема ни о чём, переливается из пустого в порожнее.
Только стенания как всем дико нужна эта станция, что в ближайшей перспективе её нет и выкрики TANKа на тему "КИМО-бомбарь-совок".
Добавлено: 14 апр 2014, 09:06
Анатолий
sashman писал(а): уже наверное с десяток страниц тема ни о чём, переливается из пустого в порожнее.
Только стенания как всем дико нужна эта станция, что в ближайшей перспективе её нет и выкрики TANKа на тему "КИМО-бомбарь-совок".
Про станції "примари" від колишнього дигера Кирила Степанця (вже й не впізнаєш його)
Тривалість 28 хвилин
Re: Герцена/Загоровская
Добавлено: 20 окт 2024, 14:15
Юрик
Дивився тут відео, що виклали в сусідній темі і дійшов висновку що, можливо місцеві експерти помиляються з питання розміщення станції?
На схемах Олега та інші пишуть що, станція має бути в бік центру, від евакуаційоної платформи.
А на відео видно що разрив контактної рейки та фідера її живлення знаходяться прямісенько під платформою, відповідно до цього, припускаю, що станція та сама пасажирська платформа мала бути далі за рухом поїзду, у бік сирця.
Ось такі роздуми.
Re: Герцена/Загоровская
Добавлено: 20 окт 2024, 20:53
TANK
ну КР это последнее, что монтируется в тонеле. По Герцена обычно привязываются к 2 кольцам чугунных тюбингов по торцам станции по 2 пути, между которыми было возможно что-то перебалчивать. но успокоились уже даже на 1 пути - там чугуния уже нет. так что КР, скорее вего, лепили как удобнее по рабочей документации, а не как было зпроектировано и отменено.
Re: Герцена/Загоровская
Добавлено: 21 окт 2024, 06:27
Юрик
Ти неуважно читаешь!
Не тільки КР а і саме живленяя та підходи до нього, які виходять від підстанції через збійки, такі речі роблять зразу і на перспективу.
P.S/: Ти плутаєшь першу та другу колії!
Re: Герцена/Загоровская
Добавлено: 21 окт 2024, 08:21
TANK
НЯЗ "сразу и на перспективу" ТП должна была быть именно на герцена, а построили ее на дорогожичах. Герцена- полностью отмененный проект еще на стадии проходки перегонных тонелей, о каких перспективах и пр. можно говорить вообще....