Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Очень ждем Адмиралтейскую. Во-первых, будет о чем поговорить в топике про самые глубокие станции мира. Во-вторых, без этой станции перемещаться по центру Петербурга реально не очень удобно. Не знаю, писали ли уже об этом раньше, но ощущение было такое же, как если бы станцию "Вокзальная" втулили, скажем, где-нибудь напротив тамошнего "Сильпо".
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

А уж как мы ждем....

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Город начал закупку эскалаторов для "Адмиралтейской"
01.04.2010 13:53

Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на поставку эскалаторов для станции "Адмиралтейская". Для этих целей из бюджета выделяется более 321 миллиона рублей.

Планируется закупить 4 тоннельных эскалатора на основной наклонный ход станции "Адмиралтейская" и 4 тоннельных эскалатора на промежуточный наклонный ход, сообщили "Фонтанке" в транспортном комитете.

28-го апреля будут вскрыты заявки желающих принять участие в этом конкурсе.
http://www.fontanka.ru/2010/04/01/061/

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Тем временем идет проходка наклонного хода Бухарестской. Смонтировано первые 5 колец.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Из-за поломки эскалатора со 2 апреля не работает переход со станции Садовая на станцию Спасская. Одновременно 70 ступеней оказались с дефектами. Переход закрыт на неопределенный срок.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Эскалаторы на «Спасской» были опасны для пассажиров
http://www.rosbalt.ru/print/725375.html

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля. Вынужденно остановленные новенькие эскалаторы на переходе на станцию «Спасская» представляли серьезную опасность для пассажиров.

Как сообщает «Фонтанка», сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие — поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.

По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.

В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу — при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.

«Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены»,- говорит источник.

Второе происшествие — еще опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.

При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличается от обычных, верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.

В пресс-службе метрополитена информацию о фактах повреждений подтвердили. При этом заверили, что имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.

Напомним, переход со станции «Садовая» на станцию «Спасская» в настоящее время закрыт. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе метрополитена, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». Пассажиры, прибывающие на станцию «Спасская», могут воспользоваться переходом на станцию «Садовая». Однако, проход там ограничен: работает только один эскалатор.

Сейчас сотрудники метрополитена проводят необходимые мероприятия по ремонту оборудования. По предварительным данным, переход будет закрыт все выходные.

Напомним также, станцию «Спасская» открыли 7 марта прошлого года. У нее пока нет выхода на поверхность, но она стала крупнейшим пересадочным узлом городской подземки, объединившим три линии метрополитена.

При строительстве этой станции была поставлена задача — увеличить пропускную способность наклонного входа, что и удалось сделать с помощью новых эскалаторов, установленных на «Спасской». «Для нас новые эскалаторы очень важны. Легко их внедрение пройти не могло — очень жесткие требования по безопасности», — объяснял тогда журналистам глава петербургского метрополитена Вадим Гарюгин. Кроме того, он предупредил — нужно настраиваться на то, что первые дни и даже недели, возможно, будут нештатные остановки эскалаторов со срабатыванием блокировки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Вестибюль «Адмиралтейской» практически готов

Видео НТВ


http://www.ntv.ru/novosti/189935/

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Заодно и про эскалаторы рассказали-показали. http://www.ntv.ru/novosti/189649/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

spbchel писал(а):Вестибюль «Адмиралтейской» практически готов
Тю, блин, я думал какой вестибюль, если еще наклон не прошли, а речь оказывается про станционный зал.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Еще один эскалатор остановился на «Спасской»
http://spb.aif.ru/city/news/23267

Теперь пассажиры метро испытают сложности с переходом со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская» — сломался эскалатор на спуск.

Трудности для пассажиров питерской подземки начались еще 1 апреля, когда была закрыта пересадка со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Тогда представители петербургского метро посоветовали пассажирам пользоваться именно пересадочным узлом «Сенная площадь»-"Спасская". И вот теперь, новые испытания — один из эскалаторов работает в режиме «маршевой лестницы». Люди идут пешком 11,6 метра.

Между тем, как пишет Фонтанка.ру, в строительных нормах и правилах указано, что лестницы не могут иметь более 18 ступеней на один марш. Это делается, в том числе из соображений безопасности, а также для того, чтобы человек мог сменить подъём на шаг и передохнуть. Сейчас же пассажирам приходится преодолевать около 50 ступеней.

Пока неизвестно, когда эскалаторы починят. Пока многие отказываются спускаться по 12 метровой лестнице и толпятся в очереди на единственный работающий пересадочный эскалатор на станцию «Спасская».
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

«Спортивной» сделают второй выход

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 апреля. Петербургский метрополитен 26 апреля планирует объявить конкурс на разработку проекта строительства второго выхода со станции метро «Спортивная». Об этом сообщает «Фонтанка».

Отметим, что сегодня Васильевский остров можно сказать задыхается от нехватки станций метро. Многие пассажиры предпочитают не давиться на входе «Василеостровской», а пешком через Тучков мост идут на станцию метро «Спортивная».

На подготовку проектной документации предполагается потратить не более 11 млн 497 тыс. 937,65 рублей. В техническом задании оговорены основные параметры станционных помещений выхода, включая пассажирский транспортер под Невой, если длина пешеходного тоннеля окажется более 100 метров. Как следует из технического задания, новый вестибюль будет расположен под землей, куда будут вести четыре спуска в подземный переход. Располагаться он будет в районе пересечения набережной Макарова и Кадетской линии Васильевского острова.

Внутренние стены нового выхода рекомендовано отделать композитными материалами, а не натуральным камнем. Как это будет выглядеть, уже можно увидеть на станции «Спасская». В вестибюле предусматривается оборудование двух линеек турникетов – на вход и на выход.

Правда, надо заметить, что некоторые фрагменты в конкурсной документации несколько обескураживают. В название конкурса на проектирование закралась ошибка. Звучит предмет закупки так: «Выполнение работ по разработке проекта на строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный ход станции «Спортивная-2» с учетом ранее выполненных работ для государственных нужд Санкт-Петербурга». Между тем, уже больше года станция «Спортивная» не относится к Правобережной (4-й) линии ГУП «Петербургский метрополитен», а расположена на Фрунзенско-Приморской (5-й) линии.

Проектирование необходимо будет завершить не позднее 20 недель после заключения контракта. Итоги конкурсной процедуры планируется подвести 2 июня 2010 года. Это значит, что готовый проект может лечь на стол в конце 2010 года.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Положение дел по ассоциации "Метро" за декабрь 2009 года. Питер.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Sinoptik писал(а):Положение дел по ассоциации "Метро" за декабрь 2009 года. Питер.
Второй лист — Москва.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Положение дел по метрополитену Петербурга за 1 квартал 2010 года.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

На Спасской по-прежнему не могут починить эскалаторы пересадочного узла. Питерские специалисты винят украинцев

Не прошло и года, как открыли переходы через станции «Сенная», «Спасская» и «Садовая», а эскалаторы «нового поколения», которые были поставлены «Универсалмашем» — дочерней компанией Кировского завода, уже несколько раз выходили из строя. Если громыхание и дребезжание, на которое пассажиры стали жаловаться с самого их запуска, можно отнести к мелким неудобствам, то обрушение нескольких ступенек, произошедшее 13 мая, уже по-настоящему опасная ситуация.

Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов «нового поколения», поэтому договор с «Универсалмашем» может быть расторгнут.
Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу.

— Эта конструкция для специалистов просто смехотворная, — рассказал эксперт из петербургской фирмы «Латрэс», специализирующейся на производстве эскалаторов (свою фамилию и должность он попросил не указывать). — Ее создатель — Виктор Христич — носится с идеей машины «нового поколения» уже лет тридцать. Свой проект он пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. Это о какой станции тут идет речь? Академгородок, надо полагать? С этими же «мясорубками» Христич вернулся в родной Петербург и предложил их Кировскому заводу. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. Но, вводя в эксплуатацию новые машины на «Спасской», их мнения никто даже не спросил.

По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.

— Вместо четырех бегунков на ступени их поставлено восемь, — говорит эксперт. — К ним доступа никакого нет, если слетает бегунок, то надо надолго останавливать эскалатор — очевидно, что Христич совсем не думал об эксплуатации. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя…
Последний раз редактировалось Incanter 03 июн 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Ответить