Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Очень ждем Адмиралтейскую. Во-первых, будет о чем поговорить в топике про самые глубокие станции мира. Во-вторых, без этой станции перемещаться по центру Петербурга реально не очень удобно. Не знаю, писали ли уже об этом раньше, но ощущение было такое же, как если бы станцию "Вокзальная" втулили, скажем, где-нибудь напротив тамошнего "Сильпо".
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Город начал закупку эскалаторов для "Адмиралтейской"
01.04.2010 13:53
Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на поставку эскалаторов для станции "Адмиралтейская". Для этих целей из бюджета выделяется более 321 миллиона рублей.
Планируется закупить 4 тоннельных эскалатора на основной наклонный ход станции "Адмиралтейская" и 4 тоннельных эскалатора на промежуточный наклонный ход, сообщили "Фонтанке" в транспортном комитете.
28-го апреля будут вскрыты заявки желающих принять участие в этом конкурсе.
http://www.fontanka.ru/2010/04/01/061/
01.04.2010 13:53
Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на поставку эскалаторов для станции "Адмиралтейская". Для этих целей из бюджета выделяется более 321 миллиона рублей.
Планируется закупить 4 тоннельных эскалатора на основной наклонный ход станции "Адмиралтейская" и 4 тоннельных эскалатора на промежуточный наклонный ход, сообщили "Фонтанке" в транспортном комитете.
28-го апреля будут вскрыты заявки желающих принять участие в этом конкурсе.
http://www.fontanka.ru/2010/04/01/061/
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Из-за поломки эскалатора со 2 апреля не работает переход со станции Садовая на станцию Спасская. Одновременно 70 ступеней оказались с дефектами. Переход закрыт на неопределенный срок.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Эскалаторы на «Спасской» были опасны для пассажиров
http://www.rosbalt.ru/print/725375.html
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля. Вынужденно остановленные новенькие эскалаторы на переходе на станцию «Спасская» представляли серьезную опасность для пассажиров.
Как сообщает «Фонтанка», сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие — поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.
По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.
В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу — при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.
«Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены»,- говорит источник.
Второе происшествие — еще опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.
При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличается от обычных, верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.
В пресс-службе метрополитена информацию о фактах повреждений подтвердили. При этом заверили, что имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.
Напомним, переход со станции «Садовая» на станцию «Спасская» в настоящее время закрыт. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе метрополитена, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». Пассажиры, прибывающие на станцию «Спасская», могут воспользоваться переходом на станцию «Садовая». Однако, проход там ограничен: работает только один эскалатор.
Сейчас сотрудники метрополитена проводят необходимые мероприятия по ремонту оборудования. По предварительным данным, переход будет закрыт все выходные.
Напомним также, станцию «Спасская» открыли 7 марта прошлого года. У нее пока нет выхода на поверхность, но она стала крупнейшим пересадочным узлом городской подземки, объединившим три линии метрополитена.
При строительстве этой станции была поставлена задача — увеличить пропускную способность наклонного входа, что и удалось сделать с помощью новых эскалаторов, установленных на «Спасской». «Для нас новые эскалаторы очень важны. Легко их внедрение пройти не могло — очень жесткие требования по безопасности», — объяснял тогда журналистам глава петербургского метрополитена Вадим Гарюгин. Кроме того, он предупредил — нужно настраиваться на то, что первые дни и даже недели, возможно, будут нештатные остановки эскалаторов со срабатыванием блокировки.
http://www.rosbalt.ru/print/725375.html
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля. Вынужденно остановленные новенькие эскалаторы на переходе на станцию «Спасская» представляли серьезную опасность для пассажиров.
Как сообщает «Фонтанка», сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие — поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.
По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.
В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу — при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.
«Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены»,- говорит источник.
Второе происшествие — еще опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.
При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличается от обычных, верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.
В пресс-службе метрополитена информацию о фактах повреждений подтвердили. При этом заверили, что имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.
Напомним, переход со станции «Садовая» на станцию «Спасская» в настоящее время закрыт. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе метрополитена, чтобы попасть на станцию «Спасская», необходимо воспользоваться переходом со станции «Сенная площадь». Пассажиры, прибывающие на станцию «Спасская», могут воспользоваться переходом на станцию «Садовая». Однако, проход там ограничен: работает только один эскалатор.
Сейчас сотрудники метрополитена проводят необходимые мероприятия по ремонту оборудования. По предварительным данным, переход будет закрыт все выходные.
Напомним также, станцию «Спасская» открыли 7 марта прошлого года. У нее пока нет выхода на поверхность, но она стала крупнейшим пересадочным узлом городской подземки, объединившим три линии метрополитена.
При строительстве этой станции была поставлена задача — увеличить пропускную способность наклонного входа, что и удалось сделать с помощью новых эскалаторов, установленных на «Спасской». «Для нас новые эскалаторы очень важны. Легко их внедрение пройти не могло — очень жесткие требования по безопасности», — объяснял тогда журналистам глава петербургского метрополитена Вадим Гарюгин. Кроме того, он предупредил — нужно настраиваться на то, что первые дни и даже недели, возможно, будут нештатные остановки эскалаторов со срабатыванием блокировки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Заодно и про эскалаторы рассказали-показали. http://www.ntv.ru/novosti/189649/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Еще один эскалатор остановился на «Спасской»
http://spb.aif.ru/city/news/23267
Теперь пассажиры метро испытают сложности с переходом со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская» — сломался эскалатор на спуск.
Трудности для пассажиров питерской подземки начались еще 1 апреля, когда была закрыта пересадка со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Тогда представители петербургского метро посоветовали пассажирам пользоваться именно пересадочным узлом «Сенная площадь»-"Спасская". И вот теперь, новые испытания — один из эскалаторов работает в режиме «маршевой лестницы». Люди идут пешком 11,6 метра.
Между тем, как пишет Фонтанка.ру, в строительных нормах и правилах указано, что лестницы не могут иметь более 18 ступеней на один марш. Это делается, в том числе из соображений безопасности, а также для того, чтобы человек мог сменить подъём на шаг и передохнуть. Сейчас же пассажирам приходится преодолевать около 50 ступеней.
Пока неизвестно, когда эскалаторы починят. Пока многие отказываются спускаться по 12 метровой лестнице и толпятся в очереди на единственный работающий пересадочный эскалатор на станцию «Спасская».
http://spb.aif.ru/city/news/23267
Теперь пассажиры метро испытают сложности с переходом со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская» — сломался эскалатор на спуск.
Трудности для пассажиров питерской подземки начались еще 1 апреля, когда была закрыта пересадка со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Тогда представители петербургского метро посоветовали пассажирам пользоваться именно пересадочным узлом «Сенная площадь»-"Спасская". И вот теперь, новые испытания — один из эскалаторов работает в режиме «маршевой лестницы». Люди идут пешком 11,6 метра.
Между тем, как пишет Фонтанка.ру, в строительных нормах и правилах указано, что лестницы не могут иметь более 18 ступеней на один марш. Это делается, в том числе из соображений безопасности, а также для того, чтобы человек мог сменить подъём на шаг и передохнуть. Сейчас же пассажирам приходится преодолевать около 50 ступеней.
Пока неизвестно, когда эскалаторы починят. Пока многие отказываются спускаться по 12 метровой лестнице и толпятся в очереди на единственный работающий пересадочный эскалатор на станцию «Спасская».
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
«Спортивной» сделают второй выход
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 апреля. Петербургский метрополитен 26 апреля планирует объявить конкурс на разработку проекта строительства второго выхода со станции метро «Спортивная». Об этом сообщает «Фонтанка».
Отметим, что сегодня Васильевский остров можно сказать задыхается от нехватки станций метро. Многие пассажиры предпочитают не давиться на входе «Василеостровской», а пешком через Тучков мост идут на станцию метро «Спортивная».
На подготовку проектной документации предполагается потратить не более 11 млн 497 тыс. 937,65 рублей. В техническом задании оговорены основные параметры станционных помещений выхода, включая пассажирский транспортер под Невой, если длина пешеходного тоннеля окажется более 100 метров. Как следует из технического задания, новый вестибюль будет расположен под землей, куда будут вести четыре спуска в подземный переход. Располагаться он будет в районе пересечения набережной Макарова и Кадетской линии Васильевского острова.
Внутренние стены нового выхода рекомендовано отделать композитными материалами, а не натуральным камнем. Как это будет выглядеть, уже можно увидеть на станции «Спасская». В вестибюле предусматривается оборудование двух линеек турникетов – на вход и на выход.
Правда, надо заметить, что некоторые фрагменты в конкурсной документации несколько обескураживают. В название конкурса на проектирование закралась ошибка. Звучит предмет закупки так: «Выполнение работ по разработке проекта на строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный ход станции «Спортивная-2» с учетом ранее выполненных работ для государственных нужд Санкт-Петербурга». Между тем, уже больше года станция «Спортивная» не относится к Правобережной (4-й) линии ГУП «Петербургский метрополитен», а расположена на Фрунзенско-Приморской (5-й) линии.
Проектирование необходимо будет завершить не позднее 20 недель после заключения контракта. Итоги конкурсной процедуры планируется подвести 2 июня 2010 года. Это значит, что готовый проект может лечь на стол в конце 2010 года.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 апреля. Петербургский метрополитен 26 апреля планирует объявить конкурс на разработку проекта строительства второго выхода со станции метро «Спортивная». Об этом сообщает «Фонтанка».
Отметим, что сегодня Васильевский остров можно сказать задыхается от нехватки станций метро. Многие пассажиры предпочитают не давиться на входе «Василеостровской», а пешком через Тучков мост идут на станцию метро «Спортивная».
На подготовку проектной документации предполагается потратить не более 11 млн 497 тыс. 937,65 рублей. В техническом задании оговорены основные параметры станционных помещений выхода, включая пассажирский транспортер под Невой, если длина пешеходного тоннеля окажется более 100 метров. Как следует из технического задания, новый вестибюль будет расположен под землей, куда будут вести четыре спуска в подземный переход. Располагаться он будет в районе пересечения набережной Макарова и Кадетской линии Васильевского острова.
Внутренние стены нового выхода рекомендовано отделать композитными материалами, а не натуральным камнем. Как это будет выглядеть, уже можно увидеть на станции «Спасская». В вестибюле предусматривается оборудование двух линеек турникетов – на вход и на выход.
Правда, надо заметить, что некоторые фрагменты в конкурсной документации несколько обескураживают. В название конкурса на проектирование закралась ошибка. Звучит предмет закупки так: «Выполнение работ по разработке проекта на строительство линии 4 (Правобережная) метрополитена. Второй наклонный ход станции «Спортивная-2» с учетом ранее выполненных работ для государственных нужд Санкт-Петербурга». Между тем, уже больше года станция «Спортивная» не относится к Правобережной (4-й) линии ГУП «Петербургский метрополитен», а расположена на Фрунзенско-Приморской (5-й) линии.
Проектирование необходимо будет завершить не позднее 20 недель после заключения контракта. Итоги конкурсной процедуры планируется подвести 2 июня 2010 года. Это значит, что готовый проект может лечь на стол в конце 2010 года.
На Спасской по-прежнему не могут починить эскалаторы пересадочного узла. Питерские специалисты винят украинцев
Не прошло и года, как открыли переходы через станции «Сенная», «Спасская» и «Садовая», а эскалаторы «нового поколения», которые были поставлены «Универсалмашем» — дочерней компанией Кировского завода, уже несколько раз выходили из строя. Если громыхание и дребезжание, на которое пассажиры стали жаловаться с самого их запуска, можно отнести к мелким неудобствам, то обрушение нескольких ступенек, произошедшее 13 мая, уже по-настоящему опасная ситуация.
Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов «нового поколения», поэтому договор с «Универсалмашем» может быть расторгнут.
Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу.
— Эта конструкция для специалистов просто смехотворная, — рассказал эксперт из петербургской фирмы «Латрэс», специализирующейся на производстве эскалаторов (свою фамилию и должность он попросил не указывать). — Ее создатель — Виктор Христич — носится с идеей машины «нового поколения» уже лет тридцать. Свой проект он пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. Это о какой станции тут идет речь? Академгородок, надо полагать? С этими же «мясорубками» Христич вернулся в родной Петербург и предложил их Кировскому заводу. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. Но, вводя в эксплуатацию новые машины на «Спасской», их мнения никто даже не спросил.
По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.
— Вместо четырех бегунков на ступени их поставлено восемь, — говорит эксперт. — К ним доступа никакого нет, если слетает бегунок, то надо надолго останавливать эскалатор — очевидно, что Христич совсем не думал об эксплуатации. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя…
Не прошло и года, как открыли переходы через станции «Сенная», «Спасская» и «Садовая», а эскалаторы «нового поколения», которые были поставлены «Универсалмашем» — дочерней компанией Кировского завода, уже несколько раз выходили из строя. Если громыхание и дребезжание, на которое пассажиры стали жаловаться с самого их запуска, можно отнести к мелким неудобствам, то обрушение нескольких ступенек, произошедшее 13 мая, уже по-настоящему опасная ситуация.
Ходят слухи, что постоянные поломки поставили под сомнение качество эскалаторов «нового поколения», поэтому договор с «Универсалмашем» может быть расторгнут.
Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу.
— Эта конструкция для специалистов просто смехотворная, — рассказал эксперт из петербургской фирмы «Латрэс», специализирующейся на производстве эскалаторов (свою фамилию и должность он попросил не указывать). — Ее создатель — Виктор Христич — носится с идеей машины «нового поколения» уже лет тридцать. Свой проект он пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. Это о какой станции тут идет речь? Академгородок, надо полагать? С этими же «мясорубками» Христич вернулся в родной Петербург и предложил их Кировскому заводу. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. Но, вводя в эксплуатацию новые машины на «Спасской», их мнения никто даже не спросил.
По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.
— Вместо четырех бегунков на ступени их поставлено восемь, — говорит эксперт. — К ним доступа никакого нет, если слетает бегунок, то надо надолго останавливать эскалатор — очевидно, что Христич совсем не думал об эксплуатации. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя…
Последний раз редактировалось Incanter 03 июн 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.