Страница 18 из 547

Добавлено: 28 апр 2004, 19:35
Egor
не въезжаю я в Ваш сленг :)), что есть подковать "Х" колес?
А по поводу проездов... черт никогда не попадал в какие-то проезды :(. Нет смысла жиьт дальше.

Добавлено: 29 апр 2004, 00:52
vv
А чего протокола оперативного не было?
Подковка колес происходит когда при экстренном торможении на колесе стирается слой стали. Из-за этого колесл перестает быть круглым (становится овальным, квадратным :)), что приводит к повышеной вибрации и др. последствиям. Обычно подковывают 1-2 колеса, что есть ЧП. Подкованые колеса надо заново обтачивать. Обточка - процедура довольно дорогостоящая. Некоторые колеса обточке после такого уже не подлежат. Бывалые машинисты могут на слух определить такое "кривое" колесо!!!.
С технической точки зрения, может я в чем-то ошибаюсь, но принцип такой.

Sinoptik. а за 18 колес он хату продовал или как?
А "машинист" тот, он не тормоз, а как раз наоборот

Добавлено: 29 апр 2004, 09:47
Jeeves
Sinoptik писал(а): Фигня это 6 колес. Вот Серега когда то за раз 18 подковал, вот это да...
Он, видать, поровнявшись с часами, решил не проезжать станцию :wink: :?:

Добавлено: 29 апр 2004, 10:44
Dip
Klovsky писал(а):Сегодня с 9:53 до 10:01 не работал эскалатор на подъём (средний) на Шулявской. Поскольку резервный эскалатор на капремонте, эскалатор временно не будет работать.
Читал это ровно неделю назад и не мог подумать что это может случится и со мной!
Сегодня в районе 9-ти часов средний нижний эскалатор ( на подьем) не работал " по техническим причинам" .
Что-бы не создавать затор внизу с прибывающими пассажирами пустили крайний рабочий эскалатор в обратном направлении (на подьем) . Кто хотел уехать именно с Шулявской ,а вход перекрыли и предупреждали входящих о предстоящих трудностях, спускались пешком

Добавлено: 29 апр 2004, 16:40
Klovsky
Да, было б весело, кабы не было так грустно. В 11:25 уже работали оба эскалатора, но в "обратном" режиме: всегда работавший только на спуск левый (если смотреть с нижнего вестибюля) поднимал, а средний спускал пассажиров. Из-за пересечения встречных потоков заторы возникали, в основном, в промежуточном вестибюле. Но и пропускать людей со всего поезда внизу было не очень комфортно.

А ведь впереди ещё окончание капремонта правого и полный кап...ремонт среднего (полгода экстрима :o ) То ли ещё будет! :( Тенденция, однако.

Добавлено: 29 апр 2004, 19:12
Sinoptik
Sinoptik. а за 18 колес он хату продовал или как?
Да фиг там! Незаконно высчитывать стоимость обточки КП (колесных пар) с машиниста. Кто то умный нарыл это бумагу, и начальство дружненько поцеловало заковавшего машиниста в... :)

Добавлено: 29 апр 2004, 19:52
Egor
Ужасы какие-то вы рассказываете!
А с эскалаторами - вообще катастрофа. На сырецкой собираются все Украинские ставить (Глобус-2 выйдет какой-то!

Добавлено: 30 апр 2004, 11:03
Jeeves
Дай Бог, чтоб не АКМ-2 :wink:

Добавлено: 30 апр 2004, 11:20
Dip
Egor писал(а):Ужасы какие-то вы рассказываете!
А с эскалаторами - вообще катастрофа. На сырецкой собираются все Украинские ставить (Глобус-2 выйдет какой-то!
А что, в глобусе постоянные проблемы с эсколаторами???

Добавлено: 30 апр 2004, 12:16
Bomberman
Повторения Глобуса и АКМ не будет точно, так как на Сырецой будут стоять не большевистские эскалаторы, а Крюковского вагонзавода. Хотя не факт, что они лучше большевистских. :?

Добавлено: 30 апр 2004, 15:09
Jeeves
Просто каламбур какой-то: большевистские эскалаторы отказыватся работать при капитализме. :-)

Добавлено: 03 май 2004, 00:40
ZIP_ALF
Bomberman писал(а):Повторения Глобуса и АКМ не будет точно, так как на Сырецой будут стоять не большевистские эскалаторы, а Крюковского вагонзавода. Хотя не факт, что они лучше большевистских. :?
Не знаю как на АКМ, а вот в Глобусе там к екскалаторам вообще безобразно относятся... Панели всегда грязные, под поручнями встречаются постороние предметы, а в ленте весь мусор с поверхности... :( Конечно он работать нифига не будет когда всем наплевать в каком он состоянии.

Добавлено: 05 май 2004, 16:37
Egor
В Глобусе с эскалаторамии проблем нет - они там просто не работают (которые Большивика), а отисовские удачно функционируют) - вообще конечно позор!

А что такое АКМ?
Корюковский... посмотрим. Вагоны мы их уже видели!

Добавлено: 05 май 2004, 17:38
Bomberman
Egor писал(а):В Глобусе с эскалаторамии проблем нет - они там просто не работают (которые Большивика), а отисовские удачно функционируют) - вообще конечно позор!
А что такое АКМ?
Корюковский... посмотрим. Вагоны мы их уже видели!
АКМ - это Академмістечко
А вагоны Крюковские, в принципе, неплохие

Добавлено: 06 май 2004, 14:49
Opex
14.04.2004. Около 23 часов машинист депо «Красная Пресня» Белов проехал без остановки две станции – «Курская» и «Таганская». Причина – сон на рабочем месте.

08.04.2004. В 15:57 на станции «Крестьянская застава» дежурной по станции и работниками милиции был отстранен от управления поездом машинист Наумов в связи с нахождением на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Машинист Наумов был откомандирован в депо «Печатники» из депо «Замоскворецкое», где работал ранее несколько лет, по причине недокомплекта штата депо «Печатники» после увеличения размеров движения на Люблинской линии.

Как выяснилось позже, машинист заступил на работу на станции «Марьино» в 13:12, затем употребил спиртные напитки, позже уснул и не контролировал свои действия. Станцию «Кожуховская» он проехал тремя вагонами, посадку и высадку пассажиров не производил. На станции «Дубровка» двери открыл лишь на десять секунд. На станцию «Крестьянская застава» для оказания помощи прибыл с линейного пункта ст. «Пролетарская» машинист-инструктор депо «Выхино» Махонин, который и взял на себя управление поездом. Машинист Наумов был уволен с метрополитена.

http://trehgranka.metro.ru/magazine/new ... -05-03.htm

Ничего себе! :o