Страница 18 из 107

Добавлено: 09 янв 2008, 18:33
tov_tob
А вот по ссылке, которую кинул Sasha_OKM, разгадка действительно есть. Утверждается, что крепеж для кабеля под сводом тоннеля после установки всех кабелей начал провисать (тобишь уже после прохода габаритной рамы).

Добавлено: 10 янв 2008, 12:52
DFAW
Судя по фотографиям Руссоса там был небольшой негабарит, его видать слегка перепилили и пробный поезд его чиркнул воздухозаборниками, к открытию всё поправили.

Добавлено: 10 янв 2008, 12:58
tov_tob
Поезд чиркнул воздухозаборниками уже после открытия. Вроде даже не один.

Добавлено: 10 янв 2008, 14:12
DFAW
Буду в МСК попробую узнать и поглядеть что там за негабарит.

Добавлено: 10 янв 2008, 21:36
Муркенштейн
DFAW писал(а):Буду в МСК попробую узнать и поглядеть что там за негабарит.
Как здесь объявишься - дашь знать? ;)

Добавлено: 10 янв 2008, 22:00
Sasha_OKM
А вообще габаритка точно по контуру вагона сделана или чуть больше, с допуском про запас? Ведь вагон может и колебнутся хорошенько.

Добавлено: 10 янв 2008, 22:12
Sinoptik
Причем с хорошим "про запас" должно быть. С расчетом на возможный максимальный завал\раскачку кузова. А это добрых сантиметров 50-60, как минимум.

Добавлено: 10 янв 2008, 22:22
sashman
Габариты приближения сооружений и подвижного состава утверждены в соответственных ГОСТах и никаких "должно быть" - всё так и есть, с запасами. И туннели относительно несложно привести в соответствие с требованиями. С подвижным составом сложнее...

Добавлено: 10 янв 2008, 22:28
Sinoptik
И с ПС тоже ничего сложного.
Следить внимательно за состоянием, и думать мознгами при "модернизациях".

Добавлено: 11 янв 2008, 00:46
DFAW
Sasha_OKM - габаритная рама сделана по габариту приближения сооружения, который состоит из габарита вагона, плюс запас на его наклоны и т.д. Негабаритность выявленная в том месте не могла даже в начальном виде дать такой эффект, скорее всего это неисправные вагоны у которых проявляется эффект гарцевания на старте - морда приподнимается чуток.

Добавлено: 11 янв 2008, 23:06
Sinoptik
эффект гарцевания на старте - морда приподнимается чуток.
Не может быть такого. Эффект гарцевания проявляется при ведущей "заднице", а в вагоне метро, как известно, все 4 оси обмоторенные.

Добавлено: 11 янв 2008, 23:21
Дёдя
Эффект гарцевания проявляется при ведущей "заднице", а в вагоне метро, как известно, все 4 оси обмоторенные.
и не только по этому. Такой эфект присущь машинам/мотоциклам в связи с тем что у них силовой агрегат находится на кузове и жестко закреплен, а мосты относительно кузова - подвижны. В метро и КП и моторы жестко закреплены на тележках.

Добавлено: 11 янв 2008, 23:30
Sinoptik
Ну как это КП жестко закреплена? Шутишь...
КП подвижно соединена с рамой тележки. При резком разборе схемы с "Х" положения, тележка ох как подпрыгивает. Другое дело, что вибрация самой тележки, в известной степени гасится пяточным узлом (мб назвал неправильно,
не спорю), и не доходит до кузова.

Добавлено: 11 янв 2008, 23:37
Дёдя
А мотор? Между мотором и КП(редуктором) есть кардан?

Добавлено: 12 янв 2008, 00:49
DFAW
Sinoptik - только если передние моторы стартуют с запаздыванием, то ...
А вообще завтра погляжу - в понедельник отпишусь.