Страница 171 из 501
Добавлено: 18 сен 2008, 20:22
Дёдя
Ты верхнюю часть схемы смотрел?
Добавлено: 18 сен 2008, 20:50
tov_tob
И на верхнюю и на нижнюю.
Добавлено: 19 сен 2008, 00:28
DFAW
Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
Misha, я предлагаю двухступенчатую акцию. Сначала долго(2-3 месяца) расклеивать листовку с фотографией московского моста с пробкой и дач на русановке, и подписью пока 200/300/400 тысяц стоят в пробке, 128 человек живут на дачах. А потом уже проводить на основе этого пикет.
Добавлено: 19 сен 2008, 02:04
Misha
DFAW
я согласен, примерно так и думал.
Эскиз сделаешь?
Добавлено: 19 сен 2008, 02:14
DFAW
На следующей неделе постараюсь
Добавлено: 19 сен 2008, 12:29
Метробудівець
DFAW писал(а):Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
Напомни пожалуйста где было это решение?
А пока вспоминаем:
На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом.
А следовательно и под озером уже давно предусмотренно строительство ветки ПВЛ закрытым способом.
З.Ы. Любашу ждут великие дела - тупики за ст. "Райдужной"!

Добавлено: 19 сен 2008, 12:33
tov_tob
Метробудівець писал(а):На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
И, кстати, видно, что тоннели уже на этой схеме расходятся в разные стороны, на что раньше внимания не обращали.
Метробудівець писал(а):Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом.
С чего это вдруг? Камеры ведь для проходки от тупиков в сторону Перова, а не обратно.
Добавлено: 19 сен 2008, 12:35
Метробудівець
потому что они закрашены в рыжий и выполнены "стеной в грунте".

Добавлено: 19 сен 2008, 12:56
tov_tob
И? Причем здесь закрытый способ?
Добавлено: 19 сен 2008, 18:06
DFAW
Метробудівець писал(а):DFAW писал(а):Бред какой-то, было же решение по метро открытым методом через озеро, опять решили копать, что бы закопать побольше денег.
На схемах видно что за тупиками есть монтажные/демонтажные камеры.
Получается что тупики за ст. "Райдужная" будут строить закрытым способом.
На том плане что висел возле строительства и на более ранних схемах чем приведённая тобой чётко просматривался мост над озером по типу Южного(в одном уровне автодорога - по три полосы по бокам и метро), вернусь в Киев - найду.
О такой же схеме я говорил с рабочими которые пару лет назад начинали быстро свёрнутые работы на озере
Добавлено: 19 сен 2008, 21:41
Анатолий
А не проще ли сделать как на Оболоне? Между станциями "Петровка" и "Оболонь" тоже сначала было озеро. По планируемой трассе метро в этом озере насыпали дамбу чуть выше уровня воды, потом проложили метро, потом засыпали туннели, потом сверху сделали дорогу и вуаля!
Добавлено: 19 сен 2008, 21:53
Klovsky
На Оболони, как утверждают некоторые источники, все "озёра" - карьерные водоёмы. А природное озеро Радужное засыпать никто не будет.
В ходе обсуждения проекта начальник "Киевгосэкспертизы" Анатолий КАРМИНСКИЙ выразил сомнения в целесообразности строительства тоннелей по дну озера Радужное. По мнению А.КАРМИНСКОГО, представленный проект является корректировкой утвержденного ранее проекта строительства Подольского мостового перехода. В связи с чем, убежден глава "Киевгосэкспертизы", откорректированный проект строительства мостового перехода должен быть представлен на рассмотрение Градосовета в целом и с дополненным ТЭО.
http://document.org.ua/dat/2008/09/19/1 ... news=14720 (остальное в новости - повторение пройденного).
Добавлено: 19 сен 2008, 22:10
Анатолий
Начнём с того, что природное озеро Радужное тоже чувствовало на себе работу земснаряда. Поэтому это озеро тоже можно назвать карьерным водоёмом. Ну, а строительство туннелей по дну озера - это, вообще, шедевр киевского метростроения.
Добавлено: 19 сен 2008, 22:16
Дёдя
А кто сказал что
строительство туннелей по дну озера
, а не просто ПОД озером? (кроме Анатолий КАРМИНСКИЙ) На плане именно ПОД!
Добавлено: 19 сен 2008, 22:25
emsviking
да и по дну озера не ново.
вспоминаем про погруженные тоннели