Страница 171 из 499

Добавлено: 28 сен 2012, 19:56
Системщик
Klovsky писал(а):
"Я убежден, что станции метро на Троещине должны носить названия, присущие именно ей"
пр-т Маяковского - лучше сразу "Суицидная" назовити.

Вроде ж решили названиями улиц и проспектов станции не называть, только местности.
Ну, тогда уж - Долгожданная :D

Добавлено: 28 сен 2012, 21:35
incognito
Анатолий писал(а):На Оболоне есть памятник метрострою?
Нет!
Оболони повезло сильно больше - метро туда построили практически одновременно с самим жилым массивом. Поэтому оболонцы не прочувствовали...

Добавлено: 28 сен 2012, 23:26
Анатолий
Оболони повезло сильно больше - метро туда построили практически одновременно с самим жилым массивом. Поэтому оболонцы не прочувствовали...
Как же ты ОШИБАЕШЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 29 сен 2012, 01:42
NNNN
А кого перевозили перекошенные автобусы №№ 91, 93, 94 с Оболони до Большевика с 1973 до 1980?

Добавлено: 29 сен 2012, 07:25
DFAW
NNNN, у тебя машина времени или ошибка в дате рождения при регистрации ? :)

Добавлено: 29 сен 2012, 10:19
Анатолий
NNNN писал(а):А кого перевозили перекошенные автобусы №№ 91, 93, 94 с Оболони до Большевика с 1973 до 1980?
И кого перевозили не менее перекошенные автобусы №№ 59, 88 на Красную площадь с 1974 по 1980 год?

Ответ у двух вопросов один - многострадальных жителей Оболони, в число которых входил и я. Те давки были сильнее нынешних троещинских...

Добавлено: 29 сен 2012, 14:02
AMY
Здається мені, що підвищити вартість проїзду для будівництва метро на Троєщину - цілком реальний захід.
Читаемсюда. И не забываем, что строительство новых линий финансирует не метрополитен, а госудаарственный/городской бюджет

Добавлено: 29 сен 2012, 14:07
Анатолий
Читаем сюда. И не забываем, что строительство новых линий финансирует не метрополитен, а государственный/городской бюджет
То есть, по закону российский ВЭБ в пролёте...

Добавлено: 29 сен 2012, 14:25
AMY
Почему? Строительство финансирует бюджет -- это то, то есть по факту. Кроме того, внимательно читай пресс-релизы, там нигде ещё не указано, что ВЭБ собирается финансировать строительство ПВЛ

Добавлено: 29 сен 2012, 22:56
tov_tob
DFAW писал(а):Это всё для водонасыщенных грунтов, а ещё есть минимум два комплекса для спундиловых глин.
Закрепим еще раз. И, надеюсь, последний:
Кроме Ярославы и Виктории есть еще как минимум два механизированных щита.

Добавлено: 30 сен 2012, 00:37
RVR
Хорошо, тогда вопрос.
Почему эти щиты не запускают на Подоле? Тем более, как я понял из этой темы, именно они должны двигаться к Глубочицкой.
Почему официальные лица заявляют, что ждут пока Ярослава и Виктория дойдут до Теремков, чтобы потом именно их (Ярославу и Викторию) кинуть на Подол?

Добавлено: 30 сен 2012, 00:46
post-factum
RVR писал(а):Почему эти щиты не запускают на Подоле?
Видимо, потому, что все рабочие на Ипподроме/Теремках.

Добавлено: 30 сен 2012, 08:15
Юрик
RVR писал(а): Почему эти щиты не запускают на Подоле?
Потому что!
Тему надо внимательно читать!
Олег уже писал, что начнут проходку щитами с "теремков", а продолжат другими...

Добавлено: 30 сен 2012, 10:02
tov_tob
RVR писал(а):Почему эти щиты не запускают на Подоле?
Во-первых, конкретных результатов тендера по строительству ПВЛ я так нигде пока и не видел.
Во-вторых, за счет чего финансировать сие удовольствие? Насколько я знаю, с метростроем еще за ВЦ не полностью рассчитались.

Добавлено: 30 сен 2012, 12:55
AMY
Во-вторых, за счет чего финансировать сие удовольствие? Насколько я знаю, с метростроем еще за ВЦ не полностью рассчитались.
нам хлеба не надо, работу давай