Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

TANK, я знаю, что ты сейчас вспомнишь о распиле и прочем — даже если и да, то всё равно, удобство налицо :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Не надо такое удобство, при таком распиле. "Верните рынду, с...и! Где моя рында?" (с)
Но действительно, учитывая размыв под платформой Троещина-2 со стороны Садов -- кстати единственной низкой на кольце ГЭ -- есть какой-то хитрый план продлить ее жизнь?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Окей, при каком распиле? Факты, цифры в студию. А низкую платформу и подсыпать можно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

dimentiy писал(а):Окей, при каком распиле? Факты, цифры в студию. А низкую платформу и подсыпать можно.
Распил зеленых насаждений. Цифры -- мне деревья посчитать? А если о "новоязном" значении слова распил -- то есть дерибане -- то это не ко мне, есть гораздо более компетентные в воровстве товарищи.
Низкую платформу -- конечно можно. Видимо и придется. Но на кой она низкая -- единственная по маршруту ГЭ? Специально чтобы больше не просили фартуков?
"Если все что начинается хорошо, заканчивается плохо -- то начинающееся плохо обычно заканчивается ужасно".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А если о "новоязном" значении слова распил -- то есть дерибане -- то это не ко мне, есть гораздо более компетентные в воровстве товарищи.
Тогда и не пиши об этом здесь, если фактами не располагаешь.
Но на кой она низкая -- единственная по маршруту ГЭ?
В этой теме было только одно более-менее официальное мнение — из-за неустойчивости склона насыпи. Собственно, это и проявилось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кстати именно по этому центральная часть кольца оказалась на эстакаде.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Там склоны надо укреплять в любом случае...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, самого удивляет... Вроде бы насыпь железнодорожная, расчитанная на огромный вес составов, а платформу сбоку выдержать не может, начинает осыпаться и т.п.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Кстати, самого удивляет... Вроде бы насыпь железнодорожная, расчитанная на огромный вес составов, а платформу сбоку выдержать не может, начинает осыпаться и т.п.
Потому что новая насыпь сделана из какого-то дерьма...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да нет, будь она из того, что ты написал, она бы развалилась ещё под поездами. Тем более та насыпь старше нас обоих вместе взятых.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Под поездами - старая насыпь, которая сделана при совке по всем правилам. Я же писал про новую насыпь, которая сделана недавно.
Можно же посмотреть мои прошлогодние фотки, на которых это дерьмо видно. Там засыпали какой-то крошкой, песком - да чем-угодно, только не щебёнкой...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бгг, под поездами сделана ДО совков, ибо путь к мосту Императрицы Марии Фёдоровны, он же Петровского.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А кто писал, что в теле насыпи находятся какие-то важные коммуникации?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет, водогон в теле насыпи не проходит. Он по садам идёт, восточнее Центрально-Садовой ул.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):бгг, под поездами сделана ДО совков, ибо путь к мосту Императрицы Марии Фёдоровны, он же Петровского.
Думаю не вся. НЯП, советская власть утяжеляла поезда (переход с 20-ти на 60-тонный стандартный вагон); также не уверен что в имперские времена эта насыпь вся была двухколейной.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Ответить