Страница 171 из 193
Добавлено: 04 апр 2013, 13:28
dimentiy
TANK, я знаю, что ты сейчас вспомнишь о распиле и прочем — даже если и да, то всё равно, удобство налицо

Добавлено: 04 апр 2013, 13:50
Фосфор
Не надо такое удобство, при таком распиле. "Верните рынду, с...и! Где моя рында?" (с)
Но действительно, учитывая размыв под платформой Троещина-2 со стороны Садов -- кстати единственной низкой на кольце ГЭ -- есть какой-то хитрый план продлить ее жизнь?
Добавлено: 04 апр 2013, 13:58
dimentiy
Окей, при каком распиле? Факты, цифры в студию. А низкую платформу и подсыпать можно.
Добавлено: 04 апр 2013, 14:52
Фосфор
dimentiy писал(а):Окей, при каком распиле? Факты, цифры в студию. А низкую платформу и подсыпать можно.
Распил зеленых насаждений. Цифры -- мне деревья посчитать? А если о "новоязном" значении слова распил -- то есть дерибане -- то это не ко мне, есть гораздо более компетентные в воровстве товарищи.
Низкую платформу -- конечно можно. Видимо и придется. Но на кой она низкая -- единственная по маршруту ГЭ? Специально чтобы больше не просили фартуков?
"Если все что начинается хорошо, заканчивается плохо -- то начинающееся плохо обычно заканчивается ужасно".
Добавлено: 04 апр 2013, 14:58
dimentiy
А если о "новоязном" значении слова распил -- то есть дерибане -- то это не ко мне, есть гораздо более компетентные в воровстве товарищи.
Тогда и не пиши об этом здесь, если фактами не располагаешь.
Но на кой она низкая -- единственная по маршруту ГЭ?
В этой теме было только одно более-менее официальное мнение — из-за неустойчивости склона насыпи. Собственно, это и проявилось.
Добавлено: 04 апр 2013, 22:13
DFAW
Кстати именно по этому центральная часть кольца оказалась на эстакаде.
Добавлено: 05 апр 2013, 10:00
Анатолий
Там склоны надо укреплять в любом случае...
Добавлено: 05 апр 2013, 10:05
dimentiy
Кстати, самого удивляет... Вроде бы насыпь железнодорожная, расчитанная на огромный вес составов, а платформу сбоку выдержать не может, начинает осыпаться и т.п.
Добавлено: 05 апр 2013, 10:07
Анатолий
dimentiy писал(а):Кстати, самого удивляет... Вроде бы насыпь железнодорожная, расчитанная на огромный вес составов, а платформу сбоку выдержать не может, начинает осыпаться и т.п.
Потому что новая насыпь сделана из какого-то дерьма...
Добавлено: 05 апр 2013, 10:09
dimentiy
Да нет, будь она из того, что ты написал, она бы развалилась ещё под поездами. Тем более та насыпь старше нас обоих вместе взятых.
Добавлено: 05 апр 2013, 10:33
Анатолий
Под поездами - старая насыпь, которая сделана при совке по всем правилам. Я же писал про новую насыпь, которая сделана недавно.
Можно же посмотреть мои прошлогодние фотки, на которых это дерьмо видно. Там засыпали какой-то крошкой, песком - да чем-угодно, только не щебёнкой...
Добавлено: 05 апр 2013, 10:55
TANK
бгг, под поездами сделана ДО совков, ибо путь к мосту Императрицы Марии Фёдоровны, он же Петровского.
Добавлено: 05 апр 2013, 11:03
Анатолий
А кто писал, что в теле насыпи находятся какие-то важные коммуникации?
Добавлено: 05 апр 2013, 11:16
dimentiy
Нет, водогон в теле насыпи не проходит. Он по садам идёт, восточнее Центрально-Садовой ул.
Добавлено: 05 апр 2013, 12:44
Фосфор
TANK писал(а):бгг, под поездами сделана ДО совков, ибо путь к мосту Императрицы Марии Фёдоровны, он же Петровского.
Думаю не вся. НЯП, советская власть утяжеляла поезда (переход с 20-ти на 60-тонный стандартный вагон); также не уверен что в имперские времена эта насыпь вся была двухколейной.