Страница 171 из 262
Добавлено: 25 янв 2014, 20:41
Sinoptik
Все же я склонен думать, что дело в количестве комплектов оборудования для перезаписи БСК, и людей, их обслуживаюших.
Добавлено: 25 янв 2014, 22:12
ЛиС
Точно знать не могу, скорее всего на станциях в кассах:
1. Нету необходимого ПО для исправления ошибок.
2. Не заводят это самое ПО на станции, дабы не навешивать на кассиров дополнительные обязанности.
В качестве примера(не совсем из той оперы. но похоже) - АСВВП (автоматическая система выдачи предупреждений). На станциях - только возможность посмотреть/получить/распечатать предупреждения. В дистанциях - возможность не только просмотра но и ввода/отмены предупреждений. Задача изначально прописана в сервере, а при установке АРМа на местах задается код объекта и - вуаля. Либо просмотр, либо ввод/отмена.
Возможно, что похожий механизм работает и тут.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:04
TANK
чисто логически + к Klovsky, ибо на 14 году 21 века говорить о недостатке компов и ПО как минимум смешно.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:45
ЛиС
TANK, я же говорю - ПО есть, но по каким-то причинам, нам неизвестным, есть разница в ПО клиентского АРМа (то бишь кассира) и ПО админского АРМа(то которое в управе на Политехе). Названия АРМов условны. но думаю мысль понятна.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:51
Maksym
Возможно это просто разграничение прав и уровней доступа? Ведь это все же финансовая система в некотором смысле, и если каждый пользователь сможет вносить любые изменения - хорошим это не закончится.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:53
ЛиС
Скорее всего именно так и есть.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:58
Maksym
Хотя иногда доходит до маразма, правда на железке. Я в электричках с велом езжу - так на него вообще-то нужно брать билетик за 50 %. Кассиры на станции Попельня не могут такой билет продать. Приходится брать один до Киева за 10 грн, а другой вообще в противоположном направлении за 4,5 грн. Я даже писал уже на сайте УЗ (правда были жалобы и на Кардачи, где через раз продают то 50 % билет как нужно, то за 80% багажку, хотя это незаконно. Так с Кардач перезванивали, а на Попельню, похоже, забили, и шо делать не понятно). А без билета меня потом на Кардачах не выпускают.
Добавлено: 26 янв 2014, 00:23
ЛиС
Так сразу тыкайте кассирам п.п.
34.8. Вартість перевезення великих і малих собак (крім однієї
особини), кімнатних тварин, кімнатних декоративних птахів та
свійської птиці (крім одного ящика, корзини чи клітки), а також
велосипедів становить половину вартості проїзду дорослого пасажира
за кожну особину чи місце.
"Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України "
Добавлено: 26 янв 2014, 00:41
Maksym
И дальше что? Тыкал. А они говорят - а мы не можем, у нас в систему не введена возможность выдать билет за 50 %. Причем это после консилиума с коллегами. А типа льготный студенческий они не могут сделать ибо нужен номер студака...
Когда-то на ст. Коростень тоже долго препирались, в результате взяли багажку ибо ехать все-равно надо. Пока сидели ждали электричку - объявили на вокзале чтобы велосипедисты подошли в кассу за деньгами... короче они разобрались что к чему. В другой раз куда-то там звонили чтобы узнать как сделать билет 50 % - им рассказали и они продали. На Кардачах зависит от кассира - одни знают как, другие не ведают. Обещали провести инструктаж. В Попельне патовая ситуация - они НЕ УМЕЮТ продать билет согласно пункту 34.8.
Может брать 2 детских - они вроде по 75%, в сумме как раз получится 1,5 коэфф.
Добавлено: 26 янв 2014, 01:10
ЛиС
Элементарно - бумажную жалобу в ДН-2(Попельня к ДН-2 относится), копию упр. ЮЗЖД с описанием случая. Кассирам - по выговору, и дальше очень быстро научатся подобные билеты выдавать.
Добавлено: 26 янв 2014, 01:21
Maksym
ОК, спасибо, займусь

.
Добавлено: 26 янв 2014, 01:31
Hagall
Klovsky писал(а):А может просто нету доверия к кассирам, поскольку такие спорные вопросы можно каким-то образом "провернуть" и в убытке останется метрополитен.
Я ж говорю, не надо никакого доверия или других АРМ. Кассир может просто обменять неработающую карту на новую, работающую. Неработающая карта отдается на исследование, при признаках мощенничества новая карта блокируется.
Чуть более сложный но и более безопасный вариант. Пассажир покпает новую карту, сдает неработающую, об этом делается запись в базе данных. После расследования деньги переводятся со старой карты на новую.
Добавлено: 26 янв 2014, 17:37
Sinoptik
TANK писал(а):говорить о недостатке компов и ПО как минимум смешно.
Говорить о недостатке ПО и компов - смешно. А об оплате лицензионного ПО на, более чем один комп, в целях экономии - самое оно. Не довод?
А какое-то количество лет назад, прикупили новый станок для, обточки КП. Приехали наладчики с
КЗТС, станок установили\запустили\наладили, получили в ответ БольшоеСпасибо , сделали ручкой и уехали. Работает станок, точит. Через какое-то время перестал точить. Пришли местные электрики, почухали репу, и говорят: "А схемы ж иде?". В ТО говорят, у нас нету. Позвонили в Краматорск, говорят "А вы нам схемки от станочка забыли оставить". А там отвечают "Не-а. Не забыли. Вы ж денег заплатили вот столько, а со схемками это будет вооот сколько." Сэкономили, короче.
Добавлено: 27 янв 2014, 08:30
SERGO_SV
Hagall писал(а):
"На КПИ" помогли, хотя надо было написать заявление. Карту не меняли.
Вопрос.
Что это за такая сложная проблема, что в кассе ее решить нельзя, а надо обязательно ехать на Политех?
Вопрос исключительно коммерческой безопасности и защиты от злоупотреблений с БК. Во избежание некоторых видов манипуляции с карточкой, которые могут быть похожи по проявлениям на такой сбой записи, который произошел у Вас, они исправляются на КПИ, а не на месте.
Добавлено: 27 янв 2014, 09:20
TANK
Sinoptik, ну не на рынке же - договора для этого есть, в них все это нужно прописывать/предусматривать/расжевывать.
по лицензии - согласен, как вариант, но серваки на местах в этой же системе работают. другой вопрос в оперативной онлайн информации.