Логика есть конечно, все пассажиры с пригородных кому на вокзал, сейчас пользуются именно ГЭ. А вот Троещина-Петровка это в подавляющем большинстве жители Троещины, Воскресенки, Радужного.vadik писал(а):Дарниця-Київ Пасажирський
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На вокзал ездило на пригородных мало. Большинство выходило на Выдубичах и Дарнице. Куда ездят те, кому на К.Мск и Протасов Яр - ума не приложу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Итак, сегодня утром проехал на 6:58 с Левого Берега до К-Пасс. Населенность поезда составила в среднем 95% от сидячих. На Выдубичах упала до 70%. Учитывая, что поезд ранний, часом позже там то еще счастье. Если сравнивать с 5 октября, когда от Левого Берега до К-Волынского я ехал в вагоне один, то прирост пассажиропотока на лицо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А по серии и номеру что-то можно определить? В день открытия покупал билет 05 серии номером около 10000 еще 2010 года выпуска а позавчера 09 ~ 40000 уже 2011-го. Какие у них там тиражи идут?Demianenko писал(а):Добавлю: Интересно было бы взглянуть ну статистику проданных билетов по станциям. Конечно точных данных не получим, многие покупают сразу несколько талонов. Но в принципе можно будет взглянуть что за станции самые объемные по перевозкам.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кучу времени отнимает заезд и стоянка на Дарнице. Сделали бы уже нормальное, полноценное кольцо, достроив два пути от Левого Берега в сторону Русановки и было бы другое дело, Дарница конечно оказалась бы в пролете, зато время в пути на 20 минут сократилось бы, а то от метро до вокзала почти час пилить, на метро всего 15 ехать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Много раз писалось, что Дарница – это большой пассажиропоток. Вот смотрю график - стоянка по Дарнице на уровне 6 минут. В это время я обычно выхожу размяться на платформу. По поводу заезда - извините, стрелки. После постройки тупиковых будет быстрее немного.
PS: в одном ЖЖ нашлись тоже "проектанты" – прелагали строить жд под землей от Русановки, ст. Дарница-Подземная перпендикулярно существующей, и с крюком через Позняки (конечно же, со станцией) на Левый Берег.
Дак а кто мешает на метро ехать? Транспорт он не что-бы кататься, а чтобы пассажиров возить. А подход "мне электричку под подъезд и до вокзала без остановок" – это даже не смешно.от метро до вокзала почти час пилить, на метро всего 15 ехать.
PS: в одном ЖЖ нашлись тоже "проектанты" – прелагали строить жд под землей от Русановки, ст. Дарница-Подземная перпендикулярно существующей, и с крюком через Позняки (конечно же, со станцией) на Левый Берег.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
+1. я би пересів на МЕ із задоволенням (Лівобережна - КарДачі) якби не цей затик на Дарниці. Ладно будувати колії, так хоча б розворотні машиністи якісь були. Достатньо одного запасного машиніста. Тоді той, що приїхав на дарницю, залишається в запасі, а запасний продовжує рух. Чи саме з технічної точки зору там менше 7-8 хвилин ніяк не виходить?..
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
С машинистами (на ЖД локомотивная бригада - ТЧМ и пом. ТЧМа) быстрее будет. Но по моим наблюдениям время их просто перехода равняется одной минуте. Видимо технический аспект тоже мешает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
TANK, я к тому, что при наличии прямой линии метро, просить электричку сделать прямее - некорректно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На днях мають запустити турнікети.Проїзд оплачуватиметься БСК,разовими квитками та жетонами(згодом).Цікаво,що кинувши жетон,пасажир має забрати чек на проїзд.Ayntor писал(а):Уже месяц заканчивается, а насчет проездных ничего не слышно. Никто не владеет информацией?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.