А можно возможно глупый вопрос? Зачем заводить правые (Киев-Пасс. за спиной) 2 колеи на эстакаду и потом поворачивать их влево и при этом левые пути выгибать в другую сторону и пропускать под эстакадой? Не проще ли было их поменять местами и развязать в одном уровне?
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:26
const
Sinoptik писал(а):
const писал(а):Оке, ...
Какая такая Оке?
Сокращение от слова "окей" (англ. хорошо, также широко употребляется в современном разговорном русском языке), написано по аналогии со словами "оффтоп" (сокращение от оффтопик, не являющееся русским) и словом "инфа" (сокращение от слова информация, являющееся русским).
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:27
wingman
Подозоеваю, что интенсивность движения не допускает пересечения потоков в одной плоскости. Эксперты?
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:38
Jyraff
realasterix писал(а):Зачем заводить правые (Киев-Пасс. за спиной) 2 колеи на эстакаду и потом поворачивать их влево и при этом левые пути выгибать в другую сторону и пропускать под эстакадой? Не проще ли было их поменять местами и развязать в одном уровне?
1) Естакада все одно потрібна, щоб побудувати 2 колії Дарниця-Трипілля.
2) За такого варіанту не пересікаються потоки пасажирських поїздів Київ-Пас.-Дарниця і вантажних (а заодно і приміських, якщо їх подавати на 3-4 коліїї К.-Моск.) Київ-Моск. - Трипілля. ІМХО, хочуть зробити максимально рівний і "безстрілочний" шлях для Хюндаїв (а то зараз після Києва-Моск. стрілка на стрілці...)
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:40
Sasha_OKM
На мосту сняли первый клип
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:47
Анатолий
На перевёрнутом Захарии она смотрелась куда б эротичней...
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:51
Inquisitor
Я чего-то тоже Захария сразу вспомнил, и клип этих, как их там... =\
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:05
XAN
Sasha_OKM писал(а):На мосту сняли первый клип
На моей памяти уже третий, наверное...
Добавлено: 05 дек 2011, 15:37
Flake
На Видубичах тим часом вже готові майже всі опори під естакаду, якраз готувались підіймати чергову балку (можна помітити зліва на фотографіях поруч з червоним краном, що ї підніматиме) Панорама в оригінальному розмірі(Обережно трафік 7,5 Мб)
Добавлено: 06 дек 2011, 00:19
Jyraff
Це з цього ракурсу так здається. З естакади на Південнй міст видно, що там ще як мінімум 3 опори ще навіть не починали, на 2-х готова лише підземна частина.
Добавлено: 09 дек 2011, 21:47
sternmacher
Фоторепортаж с Выдубичей по состоянию на 09.12.2011
(!зарубежный трафик!)
1. Начнем, как всегда, с видов с путепровода на Киквидзе.
Общая панорама:
Панорама стройплощадки чуть крупнее:
2. Выдубичи-Трипольские, южная сторона.
Общая панорама:
Строительство моста через р.Лыбедь крупнее:
Работа маркшейдеров возле будущих платформ крупнее:
3. Выдубичи.
Общая панорама:
Портал "жд-тоннеля" и состояние путевого развития крупнее:
Новые балки жд-эстакады:
Вид в сторону Киев-Московского:
4. Выдубичи-Трипольские. Север.
Общая панорама (видны недавно установленные балки. Светлое здание справа начали демонтировать буквально у меня на глазах):
Взгляд на построенный и будущий порталы подземных переходов к платформам:
Бонус
Фотограф-конкурент детектед:
Интересно, может кто из наших? Признавайтесь!
Всем спасибо за внимание!
Добавлено: 09 дек 2011, 23:53
tov_tob
Спасибо за фотографии!
Добавлено: 10 дек 2011, 10:25
Alexeyka
Да,действительно sternmacher, спасибо Вам огромное,большую работу делаете!
Очевидно до ЕВРО2012 автостанция останется в нынешнем виде?!
Добавлено: 10 дек 2011, 21:59
sternmacher
Всем поблагодарившим большое пожалуйста!
Но все же, не стоит переоценивать мои примитивные любительские фото вылазки
Что касается темпов строительства, то мне кажется, что в лучшем случае к Евро будет готова на 100% только жд-составляющая транспортного узла Выдубичи. Сделать все то, что предусмотрено проектом до лета будет очень нелегко. Предположения базирую исключительно на наблюдениях за данной стройплощадкой, а темпы работ на ней, как отлично видно из фоторепортажей, вовсе не стахановские...
Будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро у Києві, відомого як Міст Кірпи обійшлося Державній адміністрації залізничного транспорту "Укрзалізниця" у 8,5 мільярда гривень.
Про це заявив гендиректор "Укрзалізниці" Володимир Козак, пише Кyiv.comments.ua з посиланням на УНІАН.
"Усього за сім років цей міст обійшовся "Укрзалізниці" у 8,5 мільярда гривень. Жодна залізнична адміністрація не несе такого навантаження", - сказав Козак.
За словами гендиректора "Укрзалізниці", остання виплата за кредит у розмірі 700 мільйонів доларів, взята відомством у "Дойче Банк АГ" на будівництво моста, сталася у жовтні 2011 року.
"У жовтні "Укрзалізниця" повністю розрахувалася з "Дойче Банком" за кредитні кошти, узяті ще у 2004 році на будівництво залізнично-автомобільного мосту через Дніпро. Виплатили останні 40 мільйонів доларів", - сказав він.
Як відомо, "Дойче Банк АГ" надав на будівництво мосту кредит терміном на 7 років за відсотковою ставкою Libor + 6,5% річних.
Будівництво мосту було розпочате у 2004 році і завершилося у 2011 році. У рамках проекту були виконані роботи з облаштування залізничної складової мосту, естакад правобережного і лівобережного підходів і Березняківського шляхопроводу, а також автомобільного проїзду з лівого на правий берег і з правого на лівий.