Страница 171 из 273
Добавлено: 17 янв 2010, 15:50
Dimon
KuzyaCat писал(а):хороший поезд. на днях посчастливилось проехаться в нем. побольше бы таких.
На вкус и цвет товарища нет. Для меня - єто самый худший поезд, в котором мне доводилось ездить...
Добавлено: 17 янв 2010, 19:56
TANK
tov_tob писал(а):Вопрос с тем "заказом" так и не был раскрыт полностью. Например, про тендер ничего слышно не было:
Дык поизводитель-то один, он же и поставщик. С кем ему "тендерить"?
Добавлено: 17 янв 2010, 20:02
tov_tob
Я про тендер, который должен провести КП КМ. А ты о чем?
Добавлено: 17 янв 2010, 20:20
Bomberman
Для меня - єто самый худший поезд, в котором мне доводилось ездить...
В порядке любопытства: во скольки разных типах вагонов тебе доводилось ездить?
Добавлено: 17 янв 2010, 20:32
TANK
Дык и я про тендер. С кем тендерить? Если было принято решение на закупку Корюка, который делает один завод и напрямую поставляет - с кем тендер проводить? КРУ или АМК (не помню точно, кто из них) дают свое заключение и вперед.
Добавлено: 17 янв 2010, 20:40
XAN
TANK писал(а):Дык и я про тендер. С кем тендерить? Если было принято решение на закупку Корюка, который делает один завод и напрямую поставляет - с кем тендер проводить? КРУ или АМК (не помню точно, кто из них) дают свое заключение и вперед.
Так ведь решение не о конкретной модели делается, а просто "вагон метрополитена" и Тех. задание, которое описывает характеристики вагона.
Добавлено: 17 янв 2010, 21:54
AMY
TANK писал(а):Дык и я про тендер. С кем тендерить? Если было принято решение на закупку Корюка, который делает один завод и напрямую поставляет - с кем тендер проводить? КРУ или АМК (не помню точно, кто из них) дают свое заключение и вперед.
Решения на закупку вагонов метро, у которого есть один единственный изготовитель, не было. Планировали закупать лизинговые услуги, а оные услуги предоставляют «вагон и маленькая тележка» контор.
Плюс
не забываем:
* Замовник не може встановлювати дискримінаційні вимоги до учасників
*Процедура закупівлі в одного учасника
82. Закупівля в одного учасника - це процедура, відповідно до якої замовник укладає договір про закупівлю з учасником після проведення з ним переговорів.
83. Процедура закупівлі в одного учасника застосовується замовником після погодження уповноваженим органом у встановленому ним порядку у разі:
закупівлі творів мистецтва або закупівлі, пов'язаної із захистом авторських прав;
відсутності конкуренції (у тому числі з технічних причин) на товари, роботи чи послуги, які можуть бути поставлені, виконані чи надані тільки певним учасником, за відсутності при цьому альтернативи;
потреби у здійсненні додаткових поставок первинним учасником, призначених для часткової заміни або розширення поставок, коли зміна учасника може призвести до закупівлі товарів чи послуг, які не відповідають вимогам взаємозаміни з наявними товарами чи послугами;
необхідності проведення додаткових будівельних робіт, не включених у початковий проект, але які стали через непередбачувані обставини необхідними для виконання проекту за умови, що договір буде укладено з учасником таких робіт, якщо роботи технічно чи економічно пов'язані з головним договором. При цьому загальна вартість договору на додаткові роботи не повинна перевищувати 50 відсотків вартості головного договору;
укладення договору про закупівлю з переможцем архітектурного конкурсу;
нагальної потреби у здійсненні закупівлі у зв'язку з особливими економічними чи соціальними обставинами, яких замовник не міг передбачити, у тому числі закупівлі, пов'язаної з ліквідацією наслідків надзвичайних ситуацій.
PS: изучаем
процедуру
Добавлено: 18 янв 2010, 12:21
TANK
Господа, не будучи инсайдером КМ мне тяжело говорить о принятии решения о "просто "вагон метрополитена" и Тех. задание". Вам точно известно, что решение было принято именно с такой формулировкой, а не "вагон метрополитена корюковец"?
а если так - відсутності конкуренції (у тому числі з технічних причин) на товари, роботи чи послуги, які можуть бути поставлені, виконані чи надані тільки певним учасником, за відсутності при цьому альтернативи;
Добавлено: 18 янв 2010, 12:34
AMY
Вам точно известно, что решение было принято именно с такой формулировкой, а не "вагон метрополитена корюковец"?
В требованиях к предмету можно писать только : вагон метро длиной не менее 19 м с количеством дверей не менее 4 на сторону, с а/синхронными двигателями, и т.п. А иначе — это и есть дискриминация по отношению к другим участникам.
В обсуждаемом случае еще раз напоминаю — покупают не вагоны, а лизинговые услуги. В этом случае об отсутствии конкуренции говорить просто смешно.
Добавлено: 18 янв 2010, 21:30
znatok
XAN писал(а): 30 вагонов заказаны Киевом и уже построены, ждут того часа, когда за них расплатятся.
Немного поправлю. Из 30-ти вагонов один состав уже ездит в КМ, ещё 5 вагонов практически готовы и при благоприятном стечении обстоятельств до конца января отправятся на обкатку в Киев. До конца февраля планируется изготовить еще один состав, сейчас он в процессе сборки. Эти два состава изготавливаются за средства ОАО "КВСЗ". Судьба еще трёх составов пока неизвестна. К их изготовлению на заводе еще не приступали. Все зависит от финансирования.
Добавлено: 18 янв 2010, 21:55
XAN
Хм, а с Харьковом что вышло? Вроде ж были разговоры о пробе одного состава.
Добавлено: 18 янв 2010, 22:03
znatok
XAN писал(а):Хм, а с Харьковом что вышло? Вроде ж были разговоры о пробе одного состава.
Эти разговоры были только на форуме.
Добавлено: 18 янв 2010, 22:07
Dimon
Только на форуме?
Харьковский метрополитен апробирует вагоны ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»
«У нас с заводом подписан договор о намерениях, они к нам обратились с просьбой помочь в испытании их продукции – подвижного состава. Мы проведём как наземные, так и подземные испытания, - рассказал во время выездного заседания постоянной депутатской комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер метрополитена Сергей Штанько. - Говорить о качестве этих вагонов пока рано, поскольку в Украине эксплуатируется только один состав производства Крюковского завода (Украина) в Киевском метрополитене. Единственное, что уже точно известно, там есть сложность с конструкцией дверей».
Источник:
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/791
Добавлено: 18 янв 2010, 22:21
znatok
Договор о намерениях - это не договор на поставку вагонов. Ни одного вагона специально для Харьковского метрополитена на заводе не делали. Не исключаю, что если не срастётся с Киевом тогда вариант с Харьковом будет иметь место. Опять же речь идет только об испытаниях, а не о реализации вагонов.
Добавлено: 18 янв 2010, 23:33
AMY
Дык выше ничего другого и не написано
