Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ripska писал(а):... В остальном, они практически полностью похожи на старших собратьев с Мытищинского завода, работающих с 1977 года в столичной подземке. Главное преимущество новых составов в том, что они потребляют на треть меньше электроэнергии.
Что за бред?!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Опять перепутали с асинхронниками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9736
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

имели в виду, что по пропорции потребляемой ЭЭ по количеству всех составов 77 года и пришельцами)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

В ТЧ-1 прибыли новые вагоны 11661, 10413, 11660, 11659, 10412

P.S. У меня, чтобы просмотреть этот ролика здесь, требует установки плагина, но какого не говорит.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NickElrond писал(а):P.S. У меня, чтобы просмотреть этот ролика здесь, требует установки плагина, но какого не говорит.
Последний раз показываю (с)

Код: Выделить всё

[flash width=640 height=480]https://www.youtube-nocookie.com/v/DZFJ34qf3jA?hl=uk_UA&version=3&rel=0[/flash]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Без черпаков, только принудиловка/кондиционер?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, а вот ещё фото вагонов, на которых видно, что черпаков нет. Печально.

81-540.3К/81-541.3К

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

А ещё на них уже есть наклейки "Не притулятися", вот отзеркалил с №11659 для удобства.
Изображение

Вопросик: откуда эти люди, которые на видео на фоне вагонов (2 спереди, а 1 немного дальше)? ФИО и должности НЕ нужны, просто узнать: это всё киевские, либо есть и от изготовителя либо какой-то 3-й стороны? Можно в приват.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Да, это принудиловка!
Точно такие воздухозаборники на наших ТИСУшках серии 81-718/719

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

Klovsky писал(а):Вопросик: откуда эти люди, которые на видео на фоне вагонов (2 спереди, а 1 немного дальше)? ФИО и должности НЕ нужны, просто узнать: это всё киевские, либо есть и от изготовителя либо какой-то 3-й стороны? Можно в приват.
Это левые люди, прохожие. Съемка велась с платформы ГЭ "Левобережная".

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »


Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Метровагонмаш подписал контракт на поставку 40 вагонов метро

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписал договор с Киевским метрополитеном на поставку 40 вагонов метро модели 81-717.5М/714.5М. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

До конца текущего года в адрес заказчика будет поставлено 8 пятивагонных составов.

Вагоны соответствуют техническим требованиям пожарной безопасности и экологичности. Конструкция вагонов и расположение оборудования обеспечивают безопасность пассажиров и обслуживающего персонала. Для внутренней отделки салона и кабины применяются трудногорючие и негорючие материалы.

Для стоящих пассажиров в салоне установлены горизонтальные поручни над диванами, вертикальные поручни у торцевых дверей и в зоне дверных проемов у диванов. Освещение пассажирского салона осуществляется световой линией, состоящей из отдельных модулей с люминесцентными лампами.

Метровагонмаш и Киевский метрополитен связывают давние партнерские отношения. На сегодняшний день в киевской подземке эксплуатируется около 50% метровагонов мытищинского завода. Последняя на сегодняшний день партия вагонов была передана в 2010 году; она состояла из 42 промежуточных вагонов.


Вот и нашлась замена Вагонмашу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

вертикальные поручни у торцевых дверей
Они очень полезны одному человеку, который может прислониться к торцевой двери, а также многим людям в случае эвакуации при нештатных ситуациях через такие двери.

и в зоне дверных проемов у диванов
Очень хорошо, но в самых обычных штатных ситуациях на накопительной площадке непосредственно напротив дверей есть большая "мёртвая" зона, откуда дотянуться ни до одного поручня невозможно.

Допустим, ставить вертикальный поручень боятся из-за травм. Но неужели конструкторы не могут придумать пару горизонтальных обручей разного диаметра, висящих над головами именно в такой зоне? Тогда хоть люди ростом 175+ смогут нормально ехать, не опасаясь при первом же манёвре проверить на практике первый закон Ньютона. Придётся написать тем, кто может повлиять на это.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

а также многим людям в случае эвакуации при нештатных ситуациях через такие двери.
Какая эвакуация через торцевые двери? Из вагона в вагон шагнуть? Или вы про случай расцепа состава?
Но неужели конструкторы не могут придумать пару горизонтальных обручей разного диаметра, висящих над головами именно в такой зоне?
Могут. На 81-720.1 даже стояли. Так что все претензии - к заказчику. Не думаю, что там будут какие-то принципиальные проблемы.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Из вагона в вагон шагнуть?
Именно. Физически почти помогают, но психологически придают уверенности. Старики левой рукой могут взяться за левый внутренний, а правой - за внешний правый поручень другого вагона, и перейти по вагонам. Такое бывало при частичном въезде на станцию и наезде на пассажира.
Так что все претензии - к заказчику
Где-то так. Но конструктор должен видеть дальше заказчика, и убеждать его. В этом заключается его миссия, а не просто чертежи строгать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Где-то так. Но конструктор должен видеть дальше заказчика, и убеждать его. В этом заключается его миссия, а не просто чертежи строгать.
Конструкторы завершили все работы по данной модели 20 лет назад. Дальше - все претензии по выбору конкретной комплектации (а именно салонокомплекта) и рюшечек в ней - к заказчику. Если Питер, Новосиб и Баку меняли салон, а Киев нет (судя по описанию, салон абсолютно стандартный) - это проблемы Киева.

Ответить