ripska писал(а):... В остальном, они практически полностью похожи на старших собратьев с Мытищинского завода, работающих с 1977 года в столичной подземке. Главное преимущество новых составов в том, что они потребляют на треть меньше электроэнергии.
Что за бред?!
Добавлено: 05 июн 2013, 15:45
Klovsky
Опять перепутали с асинхронниками.
Добавлено: 05 июн 2013, 16:48
TANK
имели в виду, что по пропорции потребляемой ЭЭ по количеству всех составов 77 года и пришельцами)))
Добавлено: 22 июн 2013, 15:36
NickElrond
В ТЧ-1 прибыли новые вагоны 11661, 10413, 11660, 11659, 10412
P.S. У меня, чтобы просмотреть этот ролика здесь, требует установки плагина, но какого не говорит.
Добавлено: 22 июн 2013, 16:05
XAN
NickElrond писал(а):P.S. У меня, чтобы просмотреть этот ролика здесь, требует установки плагина, но какого не говорит.
Да, а вот ещё фото вагонов, на которых видно, что черпаков нет. Печально.
81-540.3К/81-541.3К
А ещё на них уже есть наклейки "Не притулятися", вот отзеркалил с №11659 для удобства.
Вопросик: откуда эти люди, которые на видео на фоне вагонов (2 спереди, а 1 немного дальше)? ФИО и должности НЕ нужны, просто узнать: это всё киевские, либо есть и от изготовителя либо какой-то 3-й стороны? Можно в приват.
Добавлено: 24 июн 2013, 21:59
Юрик
Да, это принудиловка!
Точно такие воздухозаборники на наших ТИСУшках серии 81-718/719
Добавлено: 25 июн 2013, 12:15
NickElrond
Klovsky писал(а):Вопросик: откуда эти люди, которые на видео на фоне вагонов (2 спереди, а 1 немного дальше)? ФИО и должности НЕ нужны, просто узнать: это всё киевские, либо есть и от изготовителя либо какой-то 3-й стороны? Можно в приват.
Это левые люди, прохожие. Съемка велась с платформы ГЭ "Левобережная".
ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписал договор с Киевским метрополитеном на поставку 40 вагонов метро модели 81-717.5М/714.5М. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
До конца текущего года в адрес заказчика будет поставлено 8 пятивагонных составов.
Вагоны соответствуют техническим требованиям пожарной безопасности и экологичности. Конструкция вагонов и расположение оборудования обеспечивают безопасность пассажиров и обслуживающего персонала. Для внутренней отделки салона и кабины применяются трудногорючие и негорючие материалы.
Для стоящих пассажиров в салоне установлены горизонтальные поручни над диванами, вертикальные поручни у торцевых дверей и в зоне дверных проемов у диванов. Освещение пассажирского салона осуществляется световой линией, состоящей из отдельных модулей с люминесцентными лампами.
Метровагонмаш и Киевский метрополитен связывают давние партнерские отношения. На сегодняшний день в киевской подземке эксплуатируется около 50% метровагонов мытищинского завода. Последняя на сегодняшний день партия вагонов была передана в 2010 году; она состояла из 42 промежуточных вагонов.
Вот и нашлась замена Вагонмашу.
Добавлено: 13 июл 2013, 20:00
Klovsky
вертикальные поручни у торцевых дверей
Они очень полезны одному человеку, который может прислониться к торцевой двери, а также многим людям в случае эвакуации при нештатных ситуациях через такие двери.
и в зоне дверных проемов у диванов
Очень хорошо, но в самых обычных штатных ситуациях на накопительной площадке непосредственно напротив дверей есть большая "мёртвая" зона, откуда дотянуться ни до одного поручня невозможно.
Допустим, ставить вертикальный поручень боятся из-за травм. Но неужели конструкторы не могут придумать пару горизонтальных обручей разного диаметра, висящих над головами именно в такой зоне? Тогда хоть люди ростом 175+ смогут нормально ехать, не опасаясь при первом же манёвре проверить на практике первый закон Ньютона. Придётся написать тем, кто может повлиять на это.
Добавлено: 15 июл 2013, 12:40
pahan
а также многим людям в случае эвакуации при нештатных ситуациях через такие двери.
Какая эвакуация через торцевые двери? Из вагона в вагон шагнуть? Или вы про случай расцепа состава?
Но неужели конструкторы не могут придумать пару горизонтальных обручей разного диаметра, висящих над головами именно в такой зоне?
Могут. На 81-720.1 даже стояли. Так что все претензии - к заказчику. Не думаю, что там будут какие-то принципиальные проблемы.
Добавлено: 15 июл 2013, 20:31
Klovsky
Из вагона в вагон шагнуть?
Именно. Физически почти помогают, но психологически придают уверенности. Старики левой рукой могут взяться за левый внутренний, а правой - за внешний правый поручень другого вагона, и перейти по вагонам. Такое бывало при частичном въезде на станцию и наезде на пассажира.
Так что все претензии - к заказчику
Где-то так. Но конструктор должен видеть дальше заказчика, и убеждать его. В этом заключается его миссия, а не просто чертежи строгать.
Добавлено: 16 июл 2013, 12:01
pahan
Где-то так. Но конструктор должен видеть дальше заказчика, и убеждать его. В этом заключается его миссия, а не просто чертежи строгать.
Конструкторы завершили все работы по данной модели 20 лет назад. Дальше - все претензии по выбору конкретной комплектации (а именно салонокомплекта) и рюшечек в ней - к заказчику. Если Питер, Новосиб и Баку меняли салон, а Киев нет (судя по описанию, салон абсолютно стандартный) - это проблемы Киева.