Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://document.org.ua/dat/2008/09/19/1 ... news=14720 (остальное в новости - повторение пройденного)
Особенно вот это:
Сооружение мостового перехода началось 28 декабря 2003 года. Завершить строительство планируется в конце 2008 г. - начале 2009 г.
C какого дуба они упали?



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Dream_On, знаю. Что не помешало превратить их в карьерные водоёмы.
AMY, если началом 2009 считать март, то где-то так оно и будет. Подвесят основной пролёт моста через Днепр к арке (надо успеть до начала навигации), продолжат работы в Гавани, а дальше вопрос упрётся (в прямом смысле слова) в Русановские сады. На этом строительство завершится, как и обещали, в начале 2009 г.
Существенная разница: на Оболони метро прокладывали около уже сильно испорченного строительством массива ряда озёр. А находящуюся в намного лучшем состоянии Радунку Анатолий предлагает перегородить дамбой для метро.- Интересно, к какой группе вы отнесете цепочку озер Опечень, в которых летом с удовольствием плещутся жители Оболони?
- Шесть этих озер возникли на месте бывшего русла древней речки Почайны, откуда в 70-е годы строители брали песок для намыва жилмассива Оболонь. Теперь они относятся к системе открытого водоотведения, в них стекаются ливневые и прочие воды из близлежащих мест. Однако во избежание неприятных "сюрпризов" купаться здесь все же не следует. - директор Государственного коммунального предприятия по охране, содержанию и эксплуатации внутренних водоемов "Плесо" Николай Щепец. http://old.kv.com.ua/index.php?rub=46&number_old=3388
AMY, если началом 2009 считать март, то где-то так оно и будет. Подвесят основной пролёт моста через Днепр к арке (надо успеть до начала навигации), продолжат работы в Гавани, а дальше вопрос упрётся (в прямом смысле слова) в Русановские сады. На этом строительство завершится, как и обещали, в начале 2009 г.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ранее планировалось, что арка и продолжение перехода по Садам будут строится одновременно. Но т.к. участок Садов практически не начат, самые пессимистические сроки сдачи объекта могут сорваться. Ведь работы занимают определённый ресурс человеко-часов. Единственное решение проблемы - все ресурсы до выяснения ситуации с трассой по Садам бросить на арку (но там не все рабочие нужной квалификации и специализации для работы на мосту, а не эстакаде). А затем - с арки добавить людские ресурсы на эстакаду через Сады. Другого варианты не вижу. Поэтому логично, что арку сделают как можно быстрее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потому что март - это первый квартал, а декабрь - последний.
Мост - сдадут. Мостовой переход - нет.
Мост - сдадут. Мостовой переход - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv