Добавлено: 07 янв 2015, 08:34
AMY, тю, так а с чего ты решил, что там есть тоннель?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
в тонелях фари мають бути увімкнені завжди, це якби по ПДРKlovsky писал(а):Днём, когда большинство без включенных фар ездит, там темно?
А вечером (когда и так дефицит электромощностей, но народ с фарами ездит) - включают свет?
Ну ведь флуд же выходит. Как определить это туннель или кусок путепровода… по знакам - никакой ни туннель. А какой-нить путешественник который понятия не имеет, что там туннель, а тем более , что там изгиб…KKS писал(а):в тонелях фари мають бути увімкнені завжди, це якби по ПДРKlovsky писал(а):Днём, когда большинство без включенных фар ездит, там темно?
А вечером (когда и так дефицит электромощностей, но народ с фарами ездит) - включают свет?
а по банальній логіці - машини в дзеркалах на контрасті не видно без фар. Хто хоче проблем - фари не вмикає.
ну не все по теме - по тому флуд. На Патона речь не о знаках, а об освещенности была... там тепень и "чужакам" в темноте разобраться достаточно тяжело... фары светят и слепят со всех сторон, знаков невидно.TANK писал(а):Почему флуд? нет знака - не тонель. все однозначно. Но подсвечивать ДОЛЖНЫ. Ну и "под ЖД на зените тогда тоже тонель" (с)
на патона все знаки висят, если путешественник - дебил, пусть такси вызовет.
Так и просится это оставить, чтобы туристы смогли посмотреть. И не надо там строить никакой подземный ТРЦ...Также специалисты раскопали на Почтовой систему столбов и деревянный настил.