Страница 172 из 193

Добавлено: 05 апр 2013, 20:29
DFAW
Насыпали всяким мусором на неподготовленное основание, основная насыпь - сделана по всем правилам, так что эффект очевиден.

Добавлено: 05 апр 2013, 21:43
Dimaz
Я просто повторю, свои слова полугодичной давности:
Dimaz писал(а):
Анатолий писал(а): А мне - не тяжело:
Итак, поехали. Чтобы успеть к намеченной дате будут делать халтуру, но по-мелочам - на бетонных работах не схалтуришь, а то эстакада рухнет. Халтура будет в земляных работах, в асфальтировании, подключении освещения, в нерабочей местами ливнёвке, в паршивой покраске и монтаже всякого оборудования, в мусоре, который полностью к открытию не уберут, в маленьких недоделках, которые потом будут устранять месяцами. Может даже быть большой скандал с оплатой выполненных работ (город с метростроем до конца даже за ВЦ не рассчитался). Где-то будет крыша протекать, плитка отваливаться, асфальт просядет, ливнёвка забьётся, грунт поползёт вниз, светильники не будут работать - дальше каждый сам может добавить...
Я бы не называл земляные работы громким словом - халтура. При таких объемах, усадка в любом случае будет - даже не сомневайся. И плиточка отвалится, и асфальт просядет, и грунт поползет.
Можно конечно открыть на день Киева, без спешки. За зиму/весну вода смочит и уплотнит.
Только жители Троещины настолько устали от транспортных проблем, что предпочтут второе - пользоваться сейчас.
Под ж.д полотном все хорошо не потому что добротно делали. Там за многие года все что могло просело и уплотнилось. На новой насыпи хоть тысячу раз трамбуй, при таком объеме - все равно просадки будут.

Добавлено: 05 апр 2013, 21:54
Klovsky
За зиму/весну вода смочит и уплотнит.
Строителям никто не мешал (кроме времени) сделать то же водопроводной водой или из водоёма. И ждать полгода не надо.

Добавлено: 05 апр 2013, 22:08
Dimaz
Klovsky писал(а):
За зиму/весну вода смочит и уплотнит.
Строителям никто не мешал (кроме времени) сделать то же водопроводной водой или из водоёма. И ждать полгода не надо.
Проще простого: 5 лет в КИСИ, потом с дипломом в проектный или на линию.

Добавлено: 06 апр 2013, 00:30
DFAW
Dimaz писал(а):Под ж.д полотном все хорошо не потому что добротно делали. Там за многие года все что могло просело и уплотнилось. На новой насыпи хоть тысячу раз трамбуй, при таком объеме - все равно просадки будут.
Песок, из которого насыпь ЖД полотна отлично уплотняется и так, а на насыпи платформы суглинок какой-то по мусору и дерну

Добавлено: 10 апр 2013, 14:36
Dimaz
Буровая перебралась на сторону церкви.
Изображение

Добавлено: 10 апр 2013, 15:05
Анатолий
До Пасхи не успеют...

Добавлено: 10 апр 2013, 15:09
dimentiy
Да какая разница? Пусть строят сколько душе угодно.

Добавлено: 10 апр 2013, 16:09
Анатолий
dimentiy писал(а):Да какая разница? Пусть строят сколько душе угодно.
Нет, нет и ещё раз нет!
Каждая стройка (если это нормальный процесс, а не прикрытие для воровства денег) должна иметь чёткий график выполнения каждого этапа.
А строить сколько душе угодно - это преступление...

Добавлено: 10 апр 2013, 16:21
dimentiy
Я считаю, что делать стройку, абы успеть к какой-нибудь значимой дате — ещё большее преступление. Строить должны по мере надобности, а не «в подарок». Учитывая, что особой надобности не наблюдается из-за наличия наземного прохода, смысла успевать любой ценой не вижу.

Добавлено: 10 апр 2013, 18:01
Rider
Относительно продления линии до Осокорков:
трамвай до ст.м."Левобережная", далее троллейбусный маршрут до Воссоединения.

Участки, по которым ...дцать лет назад хотели пустить трамвай до Осокорков, планируется застроить двухэтажными парковками из легких конструкций.

Информация из первых рук, получена в апреле с.г. при общении по земельным вопросам.

Добавлено: 10 апр 2013, 18:14
XAN
:evil: - остальные слова противоречат правилам форума.

Добавлено: 20 апр 2013, 20:09
FerrariF1racing
Был возле СТ-2 сегодня, почему-то ни одного трамвая не увидел. Был около 10 минут один раз и 5 второй. Это так надо?

Добавлено: 20 апр 2013, 20:12
Maksym
А в котором часу были? И вы же знаете что ГЭ на выходных ходит через одну - соответственно и трамваев должно быть в половину меньше.

Добавлено: 20 апр 2013, 22:08
Dimaz
Я сегодня днем одну 4-ку видел, вечером на Каштановой две 5-ки одновременно в разных направлениях. Специально не ловил, просто на велике проезжал по пешеходному мостику.