Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

После ответа SERGO_SV обсуждение можно прекратить.
TANK писал(а):Sinoptik, ну не на рынке же - договора для этого есть, в них все это нужно прописывать/предусматривать/расжевывать.
Да не раздолбайство это. Просто стремление сэкономить везде, где только возможно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну это не экономия, а ее видимость. Хотя да, для тендера большего и не нужно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TANK писал(а):Ну это не экономия, а ее видимость.
А я за шо...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

... по словам Макеенко, с 1 февраля проезд в общественном транспорте дорожать не будет. «Мы не можем просто поднимать тарифы. Мы должны сначала разобраться с бюджетом, посмотреть, сколько денег и куда идет, и только потом принимать решения», — сказал Макеенко.

[ 200 ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если учесть новые гос.потребности и отсутствие в бюджете средств на их обеспечение, то следует ожидать отбора средств откуда только можно, в т.ч. и с других статей бюджета. Всякие там субвенции и компенсации транспортникам могут оказаться под большим знаком вопроса.
В итоге, слова про "посмотреть, сколько денег и куда идет, и только потом принимать решения" можно расценивать как "повысим ещё сильнее, чем ранее планировали. Но потом!".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Повышение цен на проезд в киевском метро неизбежно?
Такое условие прописано в кредитном договоре с банком.


Повышение стоимости проезда в столичном метрополитене – это обязательство, которое взяла на себя столичная власть. Об этом заявил Анатолий Голубченко, первый заместитель председателя КГГА.

Дело в том, что в январе КГГА заключила договор с «Укрэксимбанком» о предоставлении кредита на 500 млн. грн. для развития метрополитена. Документ предусматривал шестилетний срок погашения займа со ставкой 10% годовых.

«У нас в договоре с банком указано, что источником покрытия кредита является повышение тарифов. Но поскольку принято решение оставить стоимость проезда прежней, то мы не можем получить эти средства», – отметил Голубченко.

Правда, возможно, все-таки обойдется без повышения стоимости проезда, если КГГА найдет другие источники возврата кредитных средств, которые удовлетворят банк.

«Сейчас ведутся переговоры с Кабинетом министров. Мы в поиске новых источников компенсации для получения кредитных средств», – рассказал директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов.

Раньше новоиспеченный председатель КГГА Владимир Макеенко заявил, что от идеи повышать тарифы на проезд в метро (его предшественник Александр Попов дал добро на это и повышение должно было состояться уже в феврале) в городской администрации отказались.
Напомним, что на строительство метро на Троещину выделили средства в городском бюджете.
http://100realty.ua/news/18373
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Но поскольку принято решение оставить стоимость проезда прежней, то мы не можем получить эти средства», – отметил Голубченк
Я извиняюсь, а что, их еще не получили?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Что-то электронная карточка стала срабатывать только со 2-го раза
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

Бодрый писал(а):Что-то электронная карточка стала срабатывать только со 2-го раза
А уточните пожалуйста - тип карточки (поездки, срок действия...), где именно срабатывает со второго раза (на всех ли турникетах или на отдельных...) ну и - больше подробностей, если возможно.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Пользуюсь такой :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12002
Не срабатывает на всех турникетах, где я пользуюсь КМ. Например, на "Харьковской".
Повреждений не было
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

У меня с проездным бывает так же изредка. Если турникет не считал ее как следует и выдал сообщение "Стороння картка", то лучше сразу перейти на соседний, там, как правило, всё сразу срабатывает.

[img]http://тёма.in.ua/images/19022014/rIMG_02932.JPG[/img]

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

Я вот другое заметил. Турникет долго думает прежде чем пропустить. Помню, раньше, как эту систему ввели, трава была зеленее карточка срабатывала почти сразу. Сейчас же турникет думает 3 а то и 5 секунд. А время от времени говорит про "сторонню картку".

Предполагаю что информации которой обмениваются карта и турникет стало больше, а протокол остался старый. И вот иногда, когда обмен занимает больше времени чем положено, происходит завершение сессии по таймауту.

Может тут есть люди причастные к построению этой системы, и они могут подтвердить или опровергнуть?

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

Проблема не в увеличении количества данных, а в процессе перехода на Mifare Plus.
Во-первых карты Mifare Plus более энергоемкие, то есть требуют большего поля для накачки чипа, соответственно в случае если поле на конкретном экземпляре ридера относительно слабое, то ридеру нужно больше времени на обеспечение всего объема операций, включая восстановление данных в случае если запись не завершена успешно. Кстати, алгоритм восстановления данных не очень приветствует переход на соседний турникет. Я бы советовал дожидаться реакции того турникета, к которому было первое поднесение. Иначе, в очень редких случаях, можно например лишнюю поездку потерять.
И во-вторых, на переходном этапе поддерживаются одновременно карты типа Standart и PLus, что тоже требует дополнительного времени после поднесения карты, чтоб определить, какого она типа. После завершения перехода полностью на плюсовые карточки, время прохода оптимизируется. Будет быстрее и устойчивее чем сейчас.
В целом - в идеальных условиях полное время работы с контрактами - порядка 0,5с. В реальных сценариях для Mifare Plus - это 0,6...0,7 с.
Для Mifare Standart это время объективно, чисто по техническим причинам меньше (меньше 0,5с), но не намного.
Последний раз редактировалось SERGO_SV 20 фев 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

SERGO_SV писал(а):Я бы советовал дожидаться реакции того турникета, к которому было первое поднесение. Иначе, в редких случаях, можно например лишнюю поездку потерять.
У меня уже было три случая, после того как передо мной человек прошёл через турникет, загоралось разрешение на проход. Спасибо )
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Щодня послугами метрополітену користуються 8,3 тисячі власників Картки киянина

За одну добу у столичному метрополітені Картку киянина використовують у середньому 8,3 тис. пасажирів. Загалом за час дії проекту близько 80% карток було застосовано для проїзду в підземці (здійснено 3,7 млн. поїздок). Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан Крамаренко.

За його словами, обсяг компенсацій за пільговий проїзд склав у 2013 році 18,7 млн. грн., при цьому виходячи з реальних поїздок пільговиків, ця сума виявилась набагато меншою – 5,8 млн. грн.

«Навіть на прикладі 2013 року ми бачимо економію у 13 млн. грн. При цьому у 2012 році метрополітен надав нам дані, що вони перевозять пільговиків на 44 млн. грн. Різниця колосальна, а реальні затрати, які має нести місто, у 7 разів менші. Раніше вважалось, що усі 60 тисяч пільговиків щодня двічі користуються метрополітеном, насправді ж виявляється, що середня кількість пасажирів-пільговиків на добу – 8,3 тисячі. Тепер ми маємо можливість зекономлені кошти спрямувати на інші соціальні програми. Так, протягом 2013 року з міського бюджету на соціальні рахунки Картки киянина перераховано за міськими програмами соціальної підтримки киян 12 млн. гривень для 43 тисяч пільговиків», – зазначив Руслан Крамаренко.

Він наголосив, що у процесі впровадження проекту місто постійно відслідковуємо ставлення киян до міських ініціатив.

«Так, згідно з останнім опитуванням, використання Картки киянина як документа, що засвідчує право безоплатного або пільгового проїзду в комунальному транспорті, підтримано майже 82% мешканців столиці. А використання Картки для оплати проїзду зацікавило 80% киян. Зважаючи на це, доцільно поширити проект на адаптований під безконтактні картки наземний пасажирський транспорт міста – швидкісний трамвай. Для цього необхідно підписати відповідне розпорядження, провести підготовчі роботи та розпочати пілотний проект у ІІ кварталі 2014 року», – зазначив заступник голови КМДА.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4428/n ... 41962.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить