Страница 172 из 273

Добавлено: 07 фев 2010, 18:16
XAN
Случайно наткнулся на видео испытаний Крюковца, вроде бы еще не было:

Добавлено: 08 фев 2010, 08:15
dimentiy
Было. Давно.

Добавлено: 08 фев 2010, 20:47
MAZillo
Мне интересно, где это на ККЛ в тоннеле мостик справа? Или Они по неправильному ехали???

Добавлено: 08 фев 2010, 20:55
Анатолий
Например, после станции Оболонь (в сторону Минской) в туннеле мостик справа...

Добавлено: 08 фев 2010, 23:16
Ворчун
MAZillo писал(а):Мне интересно, где это на ККЛ в тоннеле мостик справа? Или Они по неправильному ехали???
А можешь назвать где на ККЛ он слева?

Добавлено: 09 фев 2010, 07:53
slavutich
Ворчун писал(а):А можешь назвать где на ККЛ он слева?
ЕМНИП везде справа.(Оболонь-Миская, РС-Дв. Украина, оборот Лыбидской)

Добавлено: 09 фев 2010, 17:21
MAZillo
Ворчун писал(а):
MAZillo писал(а):Мне интересно, где это на ККЛ в тоннеле мостик справа? Или Они по неправильному ехали???
А можешь назвать где на ККЛ он слева?
Возле каждой станции, по 2 на каждом пути (мостик не машиниста, а для прохода в служебные помещения!) Про мостик на Лыбидской я знал, там тоннель круглый. А ты Slavutich далеко не прав - мостики машиниста не только справа, на ГД и Контрактовой он между путями!

Добавлено: 09 фев 2010, 20:34
PILOT
Возле каждой станции, по 2 на каждом пути (мостик не машиниста, а для прохода в служебные помещения!) Про мостик на Лыбидской я знал, там тоннель круглый. А ты Slavutich далеко не прав - мостики машиниста не только справа, на ГД и Контрактовой он между путями!
Мостик как раз сделан для прохода машиниста с хвоста в голову, ни на одном мостике нету никаких служебных помещений! то что вы назвали где по центру это оборотные тупики, а вопрос заключался совсем в другом! На ККЛ все мостики справа!

Добавлено: 09 фев 2010, 22:46
MAZillo
PILOT писал(а):
Возле каждой станции, по 2 на каждом пути (мостик не машиниста, а для прохода в служебные помещения!) Про мостик на Лыбидской я знал, там тоннель круглый. А ты Slavutich далеко не прав - мостики машиниста не только справа, на ГД и Контрактовой он между путями!
Мостик как раз сделан для прохода машиниста с хвоста в голову, ни на одном мостике нету никаких служебных помещений! то что вы назвали где по центру это оборотные тупики, а вопрос заключался совсем в другом! На ККЛ все мостики справа!
Да нет! Вот это тоже мостики, они стоят вплотную к служебным помещениям!
http://photo.railroad.org.ua/galleries/ ... s/3779.jpg !
Они все слева, вообще в данном случае речь идёт о ВСЕХ мостиках, которые есть на ККЛ, будь он возле съезда или в оборотных тупиках, или возле служебок, мостик, он и в Африке мостик! Всё, оффтопить болеше не хочу и не буду.

Добавлено: 09 фев 2010, 23:15
tov_tob
Вот и правильно: не нужно больше offtop'ить про мостики. Поговорили и будя.

Добавлено: 11 мар 2010, 20:34
XAN
Обновленные вагоны метро

Сегодня в корпусе пассажирского вагоностроения ожидают момента отправки заказчику пять новых вагонов для Киевского метрополитена – это первый серийный состав из вагонов мод. 81-7021 и 81-7022, изготовленный крюковскими вагоностроителями.

Изготовлению этого состава предшествовала большая работа, проведенная инженерами-конструкторами, сотрудниками технологического и производственного отделов, рабочими многих цехов завода. Опытный состав метро был построен на ОАО «КВСЗ» еще в 2005 году и прошел большой цикл приемочных испытаний, усовершенствований и доработок конструкции, а также годовые эксплуатационные испытания в условиях реальной эксплуатации с пассажирами на Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена.

Прибывшие на ОАО «КВСЗ» приемщики КП «Киевский метрополитен» внимательно ознакомились с новыми вагонами. В течение трех дней они с работниками управления качеством продукции занимались технической приемкой вагонов.

На ОАО «КВСЗ» еще нет специального испытательного полигона. Поэтому окончательные испытание ходовых и тормозных характеристик поезда и работы всех приборов будут выполнены в электродепо и на путях киевского метро, в реальных условиях движения поезда в тоннелях.

Все работы для осуществления транспортировки вагонов в Киев уже выполнены. По прибытию состава в электродепо, будет проведен окончательный этап приемо-сдаточных испытаний, который продлится 30-40 дней, и после подписания Акта приемки состава заказчиком, поезд выйдет на маршрут.
Интересная новость на сайте КВСЗ от 26.02.2010 - http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... Itemid=105

Добавлено: 13 мар 2010, 19:22
MAZillo
Интересно: морда у серийных всё-же плоская или такая, как на опытном? Ещё терзают смутные сомнения насчёт того, что там установлена не РКСУ от номерного...

Добавлено: 13 мар 2010, 19:43
tov_tob
Меня также терзают смутные сомнения на счет вентиляции и отверстий в дверях.

Добавлено: 13 мар 2010, 22:19
XAN
С компрессорами что-то шаманили на КВСЗ, да говорят, что не слишком удачно. Хотя за последние пару месяцев может и решили проблему.

Добавлено: 14 мар 2010, 00:49
MAZillo
tov_tob писал(а):Меня также терзают смутные сомнения на счет вентиляции и отверстий в дверях.
Пусть бы лучше форточки в окна врезали, как у ЭлектроЛАЗов. А то этот ветер по ногам в час-пик не особо помогает.