Добавлено: 07 фев 2010, 18:16
Случайно наткнулся на видео испытаний Крюковца, вроде бы еще не было:
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А можешь назвать где на ККЛ он слева?MAZillo писал(а):Мне интересно, где это на ККЛ в тоннеле мостик справа? Или Они по неправильному ехали???
ЕМНИП везде справа.(Оболонь-Миская, РС-Дв. Украина, оборот Лыбидской)Ворчун писал(а):А можешь назвать где на ККЛ он слева?
Возле каждой станции, по 2 на каждом пути (мостик не машиниста, а для прохода в служебные помещения!) Про мостик на Лыбидской я знал, там тоннель круглый. А ты Slavutich далеко не прав - мостики машиниста не только справа, на ГД и Контрактовой он между путями!Ворчун писал(а):А можешь назвать где на ККЛ он слева?MAZillo писал(а):Мне интересно, где это на ККЛ в тоннеле мостик справа? Или Они по неправильному ехали???
Мостик как раз сделан для прохода машиниста с хвоста в голову, ни на одном мостике нету никаких служебных помещений! то что вы назвали где по центру это оборотные тупики, а вопрос заключался совсем в другом! На ККЛ все мостики справа!Возле каждой станции, по 2 на каждом пути (мостик не машиниста, а для прохода в служебные помещения!) Про мостик на Лыбидской я знал, там тоннель круглый. А ты Slavutich далеко не прав - мостики машиниста не только справа, на ГД и Контрактовой он между путями!
Да нет! Вот это тоже мостики, они стоят вплотную к служебным помещениям!PILOT писал(а):Мостик как раз сделан для прохода машиниста с хвоста в голову, ни на одном мостике нету никаких служебных помещений! то что вы назвали где по центру это оборотные тупики, а вопрос заключался совсем в другом! На ККЛ все мостики справа!Возле каждой станции, по 2 на каждом пути (мостик не машиниста, а для прохода в служебные помещения!) Про мостик на Лыбидской я знал, там тоннель круглый. А ты Slavutich далеко не прав - мостики машиниста не только справа, на ГД и Контрактовой он между путями!
Интересная новость на сайте КВСЗ от 26.02.2010 - http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... Itemid=105Обновленные вагоны метро
Сегодня в корпусе пассажирского вагоностроения ожидают момента отправки заказчику пять новых вагонов для Киевского метрополитена – это первый серийный состав из вагонов мод. 81-7021 и 81-7022, изготовленный крюковскими вагоностроителями.
Изготовлению этого состава предшествовала большая работа, проведенная инженерами-конструкторами, сотрудниками технологического и производственного отделов, рабочими многих цехов завода. Опытный состав метро был построен на ОАО «КВСЗ» еще в 2005 году и прошел большой цикл приемочных испытаний, усовершенствований и доработок конструкции, а также годовые эксплуатационные испытания в условиях реальной эксплуатации с пассажирами на Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена.
Прибывшие на ОАО «КВСЗ» приемщики КП «Киевский метрополитен» внимательно ознакомились с новыми вагонами. В течение трех дней они с работниками управления качеством продукции занимались технической приемкой вагонов.
На ОАО «КВСЗ» еще нет специального испытательного полигона. Поэтому окончательные испытание ходовых и тормозных характеристик поезда и работы всех приборов будут выполнены в электродепо и на путях киевского метро, в реальных условиях движения поезда в тоннелях.
Все работы для осуществления транспортировки вагонов в Киев уже выполнены. По прибытию состава в электродепо, будет проведен окончательный этап приемо-сдаточных испытаний, который продлится 30-40 дней, и после подписания Акта приемки состава заказчиком, поезд выйдет на маршрут.
Пусть бы лучше форточки в окна врезали, как у ЭлектроЛАЗов. А то этот ветер по ногам в час-пик не особо помогает.tov_tob писал(а):Меня также терзают смутные сомнения на счет вентиляции и отверстий в дверях.