Страница 173 из 375
Добавлено: 05 дек 2009, 22:10
AMY
optimist писал(а):Если по теме - на Семьи Сосниных появилась металлическая конструкция каркас будущей станции. Высота примерно 10м, куполовидная

Собственно вот
[hr]
Гната Юры
http://transphoto.ru/photo/251307/
Много фотографий по ссылкам комментариях
[hr]
Dream_On писал(а):
Если то по сути, то нужно повесить на остановках автоматы по продажи талончиков, а внутри компостеров по больше поставить. Меня контролеры КПТшные пытались оштрафовать , мотивирую "нас не е... что ты только что зашел и передал, может вы их видели 3 быка с зэковскими лицами на 30, 31х маршрутах, закончилось всем что я вышел на следующей остановке, те же пытались меня сватить за руку, но я показал им брилок который похож на шокер (для убедительности дуга электрическая в виде наклейки на нем), те отстали.
По сути нужно что б с представителями органов и ходили и составляли протокол, а не ты кали бумажками, при этом попросив их путевой лист он сказал "кто ты вообще такой", после этого инцидента есть желание приобрести пистолет травматического действия ибо эти недолюди обозвали при мне полную девушку "коровой" у которой вместо студака была зачетка. Писал в КПТ пока ответа нету. Так что нужно первое лишить права их штрафовать на месте. А то изза этих зверей отпадает желание ездить в гос. транспорте, а пользоваться Маршрутками.
Простите за оффтоп.
Есть и другие мнения по вопросу, зачастую прямо противоположные

Например:
[
11.11.2009 [ № ЗГ-00004845 ] ]
Добрый день, уважаемый Леонид Михайлович. У меня вопрос адресованный Киевпастрансу. Зачем в каждом автобусе, трамвае и троллейбусе работают кондукторы? Почему вместо них не работают бригады контролеров? Если пассажир заходит в транспорт, то он заблаговременно должен подумать, где ему покупать билет! В крайнем случае, можно купить у водителя. 80-90% пассажиров – это люди с проездными, льготники, пенсионеры. Не слишком ли большая роскошь содержать и платить з/п кондуктора в каждой единице транспорта для остальных 10% пассажиров. Если проанализировать экономическую целесообразность, то Вы увидите, что кондукторы даже не отбивают свою з/п. Также надо учесть, что кондукторы, как правило, люди пожилые и целый день отбегать на ногах по салону тоже очень нелегко. Поэтому часто болеют. Соответственно оплата больничного. То есть, если заменить их на бригады контролеров (которые, как мне известно, на самоокупаемости), то общий фонд з/п кондукторов можно смело зачислять в прибыль Киевпастранса. Заявления «…а где я должен билет покупать - на остановке не было билетного ларька » - это заявления стопроцентных «зайцев», которые рассчитывают, что или кондуктор не подойдет, или контролеров не будет. Честные люди заранее покупают проездные или билеты на «узловых» станциях. Я полностью уверен, что если набрать достаточное количество контролеров, заранее объявить через средства массовой информации, что кондукторы убираются из подвижного состава и билеты нужно приобретать заблаговременно, и с какого-нибудь «первого» числа запустить контролеров вместо кондукторов, то и выручка от продажи билетов вырастит, и расходы на содержание кондукторов сократятся. А сэкономленные средства пустить на ремонт подвижного состава. Есть, конечно, в этом предложении один не очень простой вопрос: сокращение (или перевод на другую работу кондукторов). Но если не оптимизировать работу предприятия, то скоро Киевпастрансу нечего будет выпускать на маршрут, и соответственно, опять встанет вопрос о сокращениях не только кондукторов, но и водителей, а также и техперсонала, которому нечего будет обслуживать. Во имя спасения жизнедеятельности Киевпастранса, я думаю, стоит позаботиться о трудоустройстве кондукторов . Тем более, что сокращение может быть поэтапным. Есть, наверное, маршруты, где выручка у кондукторов, достаточно высокая. Хотя при активизации деятельности контролеров ( которых я за последние два-три месяца вообще нигде не видел, хотя пользуюсь тремя видами транспорта, когда добираюсь на работу) пассажиры уже в течение первого месяца изменят свою позицию к заблаговременному приобретению билетов и необходимость кондукторов сама по себе отпадет. С уважением Олег.
Молочинский Олег Петрович
Добавлено: 06 дек 2009, 12:14
pavllanski
Надо бы Олегу как-то билеты дома забыть да с пьяным б пообщаться. Думается, мнение поменяется.
Добавлено: 06 дек 2009, 12:24
HAnS
optimist писал(а):На всем участке сегодня в 21:00 работы не велись. Что это пересменка или кабмин таки остановил строительство?
О 16-й ще варили "купол", робили міст.
Добавлено: 06 дек 2009, 12:33
Vibro
optimist писал(а):на Семьи Сосниных появилась металлическая конструкция каркас будущей станции. Высота примерно 10м, куполовидная.
Да Вы, батенька, точно оптимист, 10 метров насчитали…
Добавлено: 06 дек 2009, 13:22
AMY
Да Вы, батенька, точно оптимист, 10 метров насчитали…
Ога, метров 5–6–7

Добавлено: 06 дек 2009, 22:10
Dimon
http://photohistory.kiev.ua/media.php?a=1-3 - здесь Вы можете скачать книгу о скоростном трамвае №1 и №3. В книге присутствуют рисунки системы АЛС-АРС (в т.ч. в вагоне трамвая)
Материал предоставлен Еленой Насыровой, за что ей огромное спасибо!
Источник:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 539#s-2539
Добавлено: 07 дек 2009, 09:25
Архитектор
Вчера вечером на будущей станции Семьи Сосниных смонтировали уже две секции:

А вот на кольцевой дороге разруха в самом разгаре! Проезжал там в субботу утром и заметил "группу товарищей" во главе с Бассом. Прессы не было.
http://s54.radikal.ru/i144/0912/9f/5888dce142fe.jpg
Добавлено: 07 дек 2009, 09:46
optimist
Архитектор писал(а):Вчера вечером на будущей станции Семьи Сосниных смонтировали уже две секции:
Метров 9 "в холке" точно есть.
P.S. они были готовы еще в субботу вечером.
Добавлено: 07 дек 2009, 14:08
Dimon
Метров 9 "в холке" точно есть.
optimist, ну Вы и оптимист!

9 метров - это 5-этажная хрущевка!
Там метров 7 не больше!
Кстати, еще 2 таких секции лежат внизу.
Добавлено: 07 дек 2009, 14:37
AMY
9 метров - это 5-этажная хрущевка!
9/2,5=5. Угу, так и запишем)
Добавлено: 07 дек 2009, 23:27
XAN
Кстати, тут недавно наткнулся в интернете на одну схемку -
http://transphoto.ru/photo/252205/
Интересно, какая трассировка предполагалась у дальнейших очередей СТ? Мне немножко непонятно

Ключевые точки вроде бы ясны - "Палац Украина", "Печерская", Наводницкий Путепровод, но их соединение - нет.
Добавлено: 08 дек 2009, 13:16
sav
XAN писал(а):Кстати, тут недавно наткнулся в интернете на одну схемку -
http://transphoto.ru/photo/252205/
Интересно, какая трассировка предполагалась у дальнейших очередей СТ? Мне немножко непонятно

Ключевые точки вроде бы ясны - "Палац Украина", "Печерская", Наводницкий Путепровод, но их соединение - нет.
А как красиво смотрится окружная! Но это другая тема.
Добавлено: 08 дек 2009, 20:53
FerrariF1racing
Мда, 4 крана, это ж как они технику достали

Ну хоть что-то, но я уже уверен, что когда я закончу универ, трамвай, ходить так и не будет

Добавлено: 09 дек 2009, 18:33
AMY
«Київпастранс» шукає інвесторів для будівництва 4 станцій швидкісного трамвая
[
Київ.proUA.com | 09-12-2009 16:49 ]
Комунальне підприємство «Київпастранс» оголосило конкурс на залучення інвесторів до реконструкції чотирьох станцій на лінії швидкісного трамвая від Кільцевої дороги до залізничного вокзалу. Про це йдеться у повідомленні «Київпастранса», пишуть «Українські новини».
Зокрема, реконструкції підлягають станції «Вулиця Гната Юри», «Індустріальний міст», «Кисневий завод»

і «Бульвар Лепсе». [
Насколько я помню, на маршруте Т1/3 нет ни одной станции с такими названиями ]
Згідно умовам конкурсу, в рамках реконструкції станцій інвестор фінансуватиме проектування і будівництво в їх складі комплексів громадського призначення, включаючи торгові площі.
Крім того, інвестор повинен фінансувати проектування, виготовлення і монтаж стаціонарних рекламних конструкцій у вестибюлях, підземних переходах і на платформах станцій для їх освітлення і бар’єру розмежування між шляхами трамвая з вмонтованими рекламними конструкціями.
Також інвестор зобов’язаний фінансувати оздоблювальні роботи в службових приміщеннях станції.
Термін реконструкції — 6–12 місяців.
При цьому інвестор зобов’язаний додатково фінансувати оздоблювальні роботи, підключення об’єктів до інженерних мереж, технологічні та інші роботи, направлені на благоустрій об’єктів інвестування.
Співвідношення між площею побудованих приміщень, які будуть передані інвестором в комунальну власність, і комерційними площами, які залишаться у власності інвестора, визначатиметься після затвердження проектної документації.
«Київпастранс» приймає конкурсні пропозиції до 24 грудня.
Нагадаємо, в листопаді Київрада передала «Київпастрансу» 3 земельних ділянки загальною площею 7,38 га для реконструкції 3 станцій лінії швидкісного трамвая.
Це ділянки для станцій «Вулиця Гната Юри», «Індустріальний міст», «Кисневий завод».
У червні 2007 року «Київпастранс» почав реконструкцію лінії швидкісного трамвая від Кільцевої дороги до залізничного вокзалу.
Добавлено: 09 дек 2009, 20:19
Sinoptik
AMY писал(а):... станції «Вулиця Гната Юри», «Індустріальний міст», «Кисневий завод»

і «Бульвар Лепсе». [
Насколько я помню, на маршруте Т1/3 нет ни одной станции с такими названиями ]
Это ведь старые названия, верно?
Не верится, что там работают настолько старые журналисты.