В этом вопросе я доверяю нашим дотошным юристамAMY писал(а):* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базы
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На Амурской трубу кладут на месте где раньше была дорога, из-за этого-же я так понимаю ждали и с остальной частью.Demianenko писал(а):Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена? Перед укладкой дорожного полотна (любого, чернового, основного не важно).DFAW писал(а):По Василкьовской меняют магистральную водопроводную трубу, с этим связаны и раскопки на Амруской.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".AMY писал(а): ЗАО "Киевметрострой", смотри не перепутай, Кутузов (с)
Для непонятливых: есть ОАО КМС и ЗАО КМС. После изменения законодательства - ПАО (ПАТ) и ЧАО (ПрАТ)
Для тих кому цікаво знайти п"ять відмінностей між цими підприємствами, рекомендую погуглити ЗАТ "Метробуд" (код ЄДРПОУ 32961977) і ПАТ "Київметробуд" (код ЄДРПОУ 01387432).
А что со старой трубой стало?DFAW писал(а):На Амурской трубу кладут на месте где раньше была дорога, из-за этого-же я так понимаю ждали и с остальной частью.Demianenko писал(а):Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена? Перед укладкой дорожного полотна (любого, чернового, основного не важно).DFAW писал(а):По Василкьовской меняют магистральную водопроводную трубу, с этим связаны и раскопки на Амруской.
Кстати, насколько я понимаю, 27 декабря открытие, т. е. я вполне могу планировать использовать метро 28 декабря для поездки домой?
Особенности отечественного бизнесаА якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".
http://smida.gov.ua/reestr/?kod=01387432
http://smida.gov.ua/reestr/?kod=32961977
Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську:))AMY писал(а):* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базыВ русскоязычном варианте все таки ПрАО.
Зараз ПрАТ "Метробуд", колись був ЗАТFSI писал(а):А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".AMY писал(а): ЗАО "Киевметрострой", смотри не перепутай, Кутузов (с)
Для непонятливых: есть ОАО КМС и ЗАО КМС. После изменения законодательства - ПАО (ПАТ) и ЧАО (ПрАТ)
Для тих кому цікаво знайти п"ять відмінностей між цими підприємствами, рекомендую погуглити ЗАТ "Метробуд" (код ЄДРПОУ 32961977) і ПАТ "Київметробуд" (код ЄДРПОУ 01387432).
Этот участок как-то связан с заменой трубы на Амурской?post-factum писал(а): Копають прямо на дорозі (здається, прямо над тунелями): тиць.
Голосеевский житель.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Здесь было ограждено уже очень давно. И здесь - это на другой стороне, по отношению к раскопкам на Амурской.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не знаю, чи варто вірити пресі, але все ж:
kriminal.TV писал(а): Кстати, тупик для поездов или, как тут называют, «камера съездов», сделан перед станцией, а не за ней. Поэтому поезда будут высаживать на станции пассажиров, а потом давать задний ход и въезжать в камеру. Оттуда поезд выедет на противоположную сторону, заберет новых пассажиров и двинется в обратный рейс.
«Мы впервые применили такое решение. Просто дальше тоннель поворачивает на Глушкова, а в повороте строить камеру невозможно, — говорит Петренко.




