Добавлено: 25 ноя 2011, 11:15
В этом вопросе я доверяю нашим дотошным юристамAMY писал(а):* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базы

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
В этом вопросе я доверяю нашим дотошным юристамAMY писал(а):* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базы
На Амурской трубу кладут на месте где раньше была дорога, из-за этого-же я так понимаю ждали и с остальной частью.Demianenko писал(а):Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена? Перед укладкой дорожного полотна (любого, чернового, основного не важно).DFAW писал(а):По Василкьовской меняют магистральную водопроводную трубу, с этим связаны и раскопки на Амруской.
А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".AMY писал(а): ЗАО "Киевметрострой", смотри не перепутай, Кутузов (с)
Для непонятливых: есть ОАО КМС и ЗАО КМС. После изменения законодательства - ПАО (ПАТ) и ЧАО (ПрАТ)
А что со старой трубой стало?DFAW писал(а):На Амурской трубу кладут на месте где раньше была дорога, из-за этого-же я так понимаю ждали и с остальной частью.Demianenko писал(а):Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена? Перед укладкой дорожного полотна (любого, чернового, основного не важно).DFAW писал(а):По Василкьовской меняют магистральную водопроводную трубу, с этим связаны и раскопки на Амруской.
конечно. кто ж Вам запретит планировать?burivykh писал(а):Кстати, насколько я понимаю, 27 декабря открытие, т. е. я вполне могу планировать использовать метро 28 декабря для поездки домой?
Особенности отечественного бизнесаА якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".
Вот именно, на этом этапе это и делают. А разве там этот этап закончен?Demianenko писал(а):Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена?
Отжила свой срок, плюс просадки при проходки могли её повредить, так что после стабилизации грунта её более чем логично поменять.burivykh писал(а):А что со старой трубой стало?
Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську:))AMY писал(а):* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базыВ русскоязычном варианте все таки ПрАО.
Зараз ПрАТ "Метробуд", колись був ЗАТFSI писал(а):А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".AMY писал(а): ЗАО "Киевметрострой", смотри не перепутай, Кутузов (с)
Для непонятливых: есть ОАО КМС и ЗАО КМС. После изменения законодательства - ПАО (ПАТ) и ЧАО (ПрАТ)
Для тих кому цікаво знайти п"ять відмінностей між цими підприємствами, рекомендую погуглити ЗАТ "Метробуд" (код ЄДРПОУ 32961977) і ПАТ "Київметробуд" (код ЄДРПОУ 01387432).
Не дождётесь! (с)Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську
СпівчуваюAMY писал(а):Не дождётесь! (с)Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську
Этот участок как-то связан с заменой трубы на Амурской?post-factum писал(а): Копають прямо на дорозі (здається, прямо над тунелями): тиць.
kriminal.TV писал(а): Кстати, тупик для поездов или, как тут называют, «камера съездов», сделан перед станцией, а не за ней. Поэтому поезда будут высаживать на станции пассажиров, а потом давать задний ход и въезжать в камеру. Оттуда поезд выедет на противоположную сторону, заберет новых пассажиров и двинется в обратный рейс.
«Мы впервые применили такое решение. Просто дальше тоннель поворачивает на Глушкова, а в повороте строить камеру невозможно, — говорит Петренко.