Страница 173 из 435

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:15
tov_tob
AMY писал(а):* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базы
В этом вопросе я доверяю нашим дотошным юристам 8-)

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:26
TANK
В русском оно вообще ЧАО, ибо Частное. Приватне - у нас, по закону - ПАТ.

ЗЫ - а не пофиг как оно в рашке? мы в своей стране живем и вроде как не обезьяны... (хочу верить)

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:41
DFAW
Demianenko писал(а):
DFAW писал(а):По Василкьовской меняют магистральную водопроводную трубу, с этим связаны и раскопки на Амруской.
Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена? Перед укладкой дорожного полотна (любого, чернового, основного не важно).
На Амурской трубу кладут на месте где раньше была дорога, из-за этого-же я так понимаю ждали и с остальной частью.

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:11
FSI
AMY писал(а): ЗАО "Киевметрострой", смотри не перепутай, Кутузов (с)

Для непонятливых: есть ОАО КМС и ЗАО КМС. После изменения законодательства - ПАО (ПАТ) и ЧАО (ПрАТ)
А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".
Для тих кому цікаво знайти п"ять відмінностей між цими підприємствами, рекомендую погуглити ЗАТ "Метробуд" (код ЄДРПОУ 32961977) і ПАТ "Київметробуд" (код ЄДРПОУ 01387432).

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:28
burivykh
DFAW писал(а):
Demianenko писал(а):
DFAW писал(а):По Василкьовской меняют магистральную водопроводную трубу, с этим связаны и раскопки на Амруской.
Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена? Перед укладкой дорожного полотна (любого, чернового, основного не важно).
На Амурской трубу кладут на месте где раньше была дорога, из-за этого-же я так понимаю ждали и с остальной частью.
А что со старой трубой стало?

Кстати, насколько я понимаю, 27 декабря открытие, т. е. я вполне могу планировать использовать метро 28 декабря для поездки домой? :)

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:32
incognito
burivykh писал(а):Кстати, насколько я понимаю, 27 декабря открытие, т. е. я вполне могу планировать использовать метро 28 декабря для поездки домой? :)
конечно. кто ж Вам запретит планировать? :lol:

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:38
AMY
А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".
Особенности отечественного бизнеса :roll:
http://smida.gov.ua/reestr/?kod=01387432
http://smida.gov.ua/reestr/?kod=32961977

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:14
maxim76
Demianenko писал(а):Не могу вот только понять, это что нельзя было сделать на последнем этапе строительства объектов метрополитена?
Вот именно, на этом этапе это и делают. А разве там этот этап закончен?

Добавлено: 25 ноя 2011, 23:45
DFAW
burivykh писал(а):А что со старой трубой стало?
Отжила свой срок, плюс просадки при проходки могли её повредить, так что после стабилизации грунта её более чем логично поменять.

Добавлено: 25 ноя 2011, 23:59
trydence
AMY писал(а):
В русскоязычном варианте все таки ПрАО.
* Самое смешное, что официально русского варианта в Украине как бы не существует. Ввиду отсутствия официальной русскоязычной нормативной базы
Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську:))
FSI писал(а):
AMY писал(а): ЗАО "Киевметрострой", смотри не перепутай, Кутузов (с)

Для непонятливых: есть ОАО КМС и ЗАО КМС. После изменения законодательства - ПАО (ПАТ) и ЧАО (ПрАТ)
А якщо зовсім точно, то ЗАТ "Метробуд".
Для тих кому цікаво знайти п"ять відмінностей між цими підприємствами, рекомендую погуглити ЗАТ "Метробуд" (код ЄДРПОУ 32961977) і ПАТ "Київметробуд" (код ЄДРПОУ 01387432).
Зараз ПрАТ "Метробуд", колись був ЗАТ

Добавлено: 26 ноя 2011, 00:20
AMY
Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську
Не дождётесь! (с)

Добавлено: 26 ноя 2011, 10:43
IF_Driver
AMY писал(а):
Можна легко вирішити це питання, перейшовши на українську
Не дождётесь! (с)
Співчуваю

Sorry for :offtopic:

Добавлено: 26 ноя 2011, 16:31
kirsim
post-factum писал(а): Копають прямо на дорозі (здається, прямо над тунелями): тиць.
Этот участок как-то связан с заменой трубы на Амурской?

Добавлено: 26 ноя 2011, 18:30
Klovsky
Здесь было ограждено уже очень давно. И здесь - это на другой стороне, по отношению к раскопкам на Амурской.

Добавлено: 26 ноя 2011, 19:20
Jyraff
Не знаю, чи варто вірити пресі, але все ж:
kriminal.TV писал(а): Кстати, тупик для поездов или, как тут называют, «камера съездов», сделан перед станцией, а не за ней. Поэтому поезда будут высаживать на станции пассажиров, а потом давать задний ход и въезжать в камеру. Оттуда поезд выедет на противоположную сторону, заберет новых пассажиров и двинется в обратный рейс.
«Мы впервые применили такое решение. Просто дальше тоннель поворачивает на Глушкова, а в повороте строить камеру невозможно, — говорит Петренко.