Страница 173 из 273
Добавлено: 14 мар 2010, 01:28
tov_tob
Ну я немного не том. Должна быть нормальная принудительная вентиляция.
Добавлено: 16 мар 2010, 19:32
znatok
MAZillo писал(а):Интересно: морда у серийных всё-же плоская или такая, как на опытном? Ещё терзают смутные сомнения насчёт того, что там установлена не РКСУ от номерного...
Морда практически плоская (небольшой угол все-же есть).
Добавлено: 16 мар 2010, 19:35
znatok
MAZillo писал(а):tov_tob писал(а):Меня также терзают смутные сомнения на счет вентиляции и отверстий в дверях.
Пусть бы лучше форточки в окна врезали, как у ЭлектроЛАЗов. А то этот ветер по ногам в час-пик не особо помогает.
Форточки есть - 6 штук на вагон, так что я думаю жарко не будет.
Добавлено: 16 мар 2010, 19:47
XAN
Тьфу ты. И смысл в звукоизоляции, если все равно форточки будут открыты?
Добавлено: 16 мар 2010, 21:30
tov_tob
Значит следует читать так: звукоизоляции фактически не будет.
znatok, уже известна точная дата отправки первых вагонов в Киев?
Добавлено: 16 мар 2010, 23:43
znatok
tov_tob писал(а):Значит следует читать так: звукоизоляции фактически не будет.
znatok, уже известна точная дата отправки первых вагонов в Киев?
Отправку первых пяти вагонов планируют 17.03.10г. А насчет звукоизоляции ты прав ее не будет. Кроме того решетки на дверях решили тоже оставить. Зато не жарко

Добавлено: 17 мар 2010, 00:33
XAN
Мдя, и стоило все это затевать, если таки вернулись к шумному, но прохладному номерному?

Добавлено: 17 мар 2010, 01:22
MAZillo
Так я не понял, там "форточки в дверях" (решётки) или в окнах тоже есть? Если в окнах форточки можно закрыть, то из решёток сквозняки будут постоянно, я не представляю, что будет зимой в ваонах на открытом участке СБЛ, если на улице -20...
Добавлено: 17 мар 2010, 02:15
Capitan Kruk
Это все фигня, по сравнению с тем, что он не асинхронник

Добавлено: 17 мар 2010, 04:10
Klovsky
Сейчас на СБЛ тоже в вагонах ветер гуляет. Но на открытой части помогает справляться со сквозняками меньшее сопротивление воздуха, чем в тоннелях.
Добавлено: 17 мар 2010, 06:36
znatok
MAZillo писал(а):Так я не понял, там "форточки в дверях" (решётки) или в окнах тоже есть? Если в окнах форточки можно закрыть, то из решёток сквозняки будут постоянно, я не представляю, что будет зимой в ваонах на открытом участке СБЛ, если на улице -20...
Форточки в окнах, решетки в дверях. В принципе решетки тоже можно закрыть - конструкция позволяет, они двухрядные регулируемые. Но кто это будет делать?
Добавлено: 17 мар 2010, 09:53
pear_gaf
А есть фото (не макет) морды?
Добавлено: 17 мар 2010, 10:30
Dimon
XAN писал(а):Мдя, и стоило все это затевать, если таки вернулись к шумному, но прохладному номерному?

Тоже не понимаю... К тому же еще и скотовозный...
Добавлено: 17 мар 2010, 10:39
Bomberman
Dimon писал(а):К тому же еще и скотовозный..

Кеша, ты опять? (С)

Добавлено: 17 мар 2010, 11:00
dimentiy
Не думаю, что при закрытых форточках будет шум (правда, пока этих форточек никто не видел, зависит всё от их конструкции). Решётки в дверях по моим субъективным оценкам дополнительного шума сильно не создали. Так что ещё посмотрим. По поводу скотовоза - никогда не соглашусь. В торце вагона мне приятнее ехать стоя, чем в троём сидеть на 2,5-местном диване. А для бабушек и в центре вагона места хватит.