Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Широко известный в узких кругах художник Поярков, живущий в доме "Правекса" на Кловском, 9/2, как-то раз сказал такое. Что один известный банкир вместо того, чтобы построить для банка нормальное здание, решил выкупать квартиры в доме. Большинство выкупил, но оставшиеся 20% обошлись ему по цене предыдущих 80%.
Чем меньше останется несогласных, тем больше будут ставки. Дачникам нЕкуда спешить. Поэтому не знаю, как с уменьшением количества несогласных, а вот с ростом их аппетитов во время еды явно проблем не будет.
Чем меньше останется несогласных, тем больше будут ставки. Дачникам нЕкуда спешить. Поэтому не знаю, как с уменьшением количества несогласных, а вот с ростом их аппетитов во время еды явно проблем не будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
У них проблемы с собственностью.... Так шо несогласность - до вынесения судом решения по первому иску 

Последний раз редактировалось Дёдя 08 сен 2008, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У сАдоводов проблемы с собственностью, а у мерии проблемы с сУдоводами: со временем на доказывания в судах проблем с собственностью. Именно поэтому никакие суды реально тут не помогут, чем садоводы успешно пользуются, что естественно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Десяток? Такими темпами успеваем только к Евро-2112.
А те суды - разве уже апелляция? Пока не пройдёт стадия апелляции, решения судов - макулатура, т.к. они не вступили в законную силу.
Кроме того, Бакс же сказал про обращения в суд, как о перспективе, а тогда вся процедура займёт не один год.
А те суды - разве уже апелляция? Пока не пройдёт стадия апелляции, решения судов - макулатура, т.к. они не вступили в законную силу.
Кроме того, Бакс же сказал про обращения в суд, как о перспективе, а тогда вся процедура займёт не один год.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Не факт что все на апеляцию подадут... + возможно ктото сроки пропустит...А те суды - разве уже апелляция? Пока не пройдёт стадия апелляции, решения судов - макулатура,
Сразу скажу: у нас нет прецедентного права (по определению), не смотря на то, что некоторым хочется чтобы было

В Америке - есть. кстати они хотели (може приняли) закон, обязывающий истца в случае проигрыша дела - оплатить судебные издержки.
Вот было бы у нас и первое и второе: как думаете много ли было бы желающих судиться с КМДА, после того, как 1-10 человек проиграли суды, и заплатили издержки по $10000?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Иски, где ответчики физ. лица (граждане) - НЕ в порядке хоз. процесса.
2. В любой кодекс можете заглянуть: издержки платит проигравший (если очень упрощённо говорить).
2. В любой кодекс можете заглянуть: издержки платит проигравший (если очень упрощённо говорить).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Из газеты "Обзор" от 12.09.2008:
В двух словах, чтобы остальное не перепечатывать: переименование - инициатива Петренко; дескать Васильковская не имееет конкретной географической привязки к местности, т.к. одноименная улица слишком длинная. Комиссия пока не дала положительный ответ.Обзор писал(а):Комиссия по вопросам наименований и памятных знаков Киевской горгосадминистрации рассмотрела вопрос о присвоении новой ст. м. "Васильковской", что на пл. Амурской, названия "Метростроительная".....
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вот собственно и сам текст: Станции метро «Лыбидская» и «Васильковская» предлагают переименовать
Сегодня на заседании комиссии по вопросам наименований и памятных знаков КГГА рассматривались вопросы о присвоении новой станции киевского метрополитена на Амурской площади названия «Метростроительная», а также изменение названия станции «Лыбидская», передает корреспондент «Главреда» .
Переименовать «Васильковскую» на «Метростроительную» обратился с просьбой в КГГА коллектив ОАО «Киевметрострой». Как объяснил генеральный директор предприятия Владимир Петренко, название станции «Васильковская» не имеет особого географического отношения, поскольку сама улица Васильковская очень длинная, к ней примыкают также другие станции метро на Теремках и выходит она на Голосеевский проспект. Кроме этого, строители метро просят назвать одну из станций метро в их честь в знак уважения их тяжелого труда многих поколений метростроителей.
«Это городские шахтеры, которые работают под землей и создали подземные мосты. Больше такой тяжелой и опасной профессии в Киеве фактически нет. И не найти возможности за весь период, сколько поколений работало, чтобы назвать в честь метростроителей одну из метростанций?», - сказал Петренко. Более того, по его словам, в таких городах как Харьков и Днепропетровск, существует значительно меньшее количество станций метро, но станция «Метростроительная» у них существует.
Киев, по словам Петренко является единственным городом в СНГ, в котором строительство метрополитена никогда не прекращалось. Последним его аргументом в пользу переименования был тот факт, что в следующем году у «Киевметростроя» будет юбилей – ему исполняется 60 лет. Члены комиссии выступили против такого переименования. Они считают, что все названия станций метро и железных дорог должны присваиваться по принципу географической принадлежности. Если же все-таки переименовать на «Метростроевскую», то это названием должно иметь хотя бы привязку к столице. Например, «Киевметростроевская». Поэтому комиссия отложила этот вопрос на доработку.
Также комиссия рассмотрела вопрос о переименования станции «Лыбидская» на «Лыбидь». К этому вопросу комиссия решила вернуться после получения результатов языковедческой экспертизы, проведенной институтом Украинского языка НАН Украины по поводу характерности для украинского правописания прилагательных форм называний объектов.
По информации Петренко, с введением в эксплуатацию трех новых станций на жилмассиве Теремки, в Киеве будет функционировать 50 станций, линна путей которых составит 70 км.
Сегодня на заседании комиссии по вопросам наименований и памятных знаков КГГА рассматривались вопросы о присвоении новой станции киевского метрополитена на Амурской площади названия «Метростроительная», а также изменение названия станции «Лыбидская», передает корреспондент «Главреда» .
Переименовать «Васильковскую» на «Метростроительную» обратился с просьбой в КГГА коллектив ОАО «Киевметрострой». Как объяснил генеральный директор предприятия Владимир Петренко, название станции «Васильковская» не имеет особого географического отношения, поскольку сама улица Васильковская очень длинная, к ней примыкают также другие станции метро на Теремках и выходит она на Голосеевский проспект. Кроме этого, строители метро просят назвать одну из станций метро в их честь в знак уважения их тяжелого труда многих поколений метростроителей.
«Это городские шахтеры, которые работают под землей и создали подземные мосты. Больше такой тяжелой и опасной профессии в Киеве фактически нет. И не найти возможности за весь период, сколько поколений работало, чтобы назвать в честь метростроителей одну из метростанций?», - сказал Петренко. Более того, по его словам, в таких городах как Харьков и Днепропетровск, существует значительно меньшее количество станций метро, но станция «Метростроительная» у них существует.
Киев, по словам Петренко является единственным городом в СНГ, в котором строительство метрополитена никогда не прекращалось. Последним его аргументом в пользу переименования был тот факт, что в следующем году у «Киевметростроя» будет юбилей – ему исполняется 60 лет. Члены комиссии выступили против такого переименования. Они считают, что все названия станций метро и железных дорог должны присваиваться по принципу географической принадлежности. Если же все-таки переименовать на «Метростроевскую», то это названием должно иметь хотя бы привязку к столице. Например, «Киевметростроевская». Поэтому комиссия отложила этот вопрос на доработку.
Также комиссия рассмотрела вопрос о переименования станции «Лыбидская» на «Лыбидь». К этому вопросу комиссия решила вернуться после получения результатов языковедческой экспертизы, проведенной институтом Украинского языка НАН Украины по поводу характерности для украинского правописания прилагательных форм называний объектов.
По информации Петренко, с введением в эксплуатацию трех новых станций на жилмассиве Теремки, в Киеве будет функционировать 50 станций, линна путей которых составит 70 км.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
По информации Петренко, с введением в эксплуатацию трех новых станций на жилмассиве Теремки, в Киеве будет функционировать 50 станций, линна путей которых составит 70 км
46 точнее 47+3=50http://www.metro.kiev.ua/ua/about/history писал(а): Київський метрополітен сьогодні
Нині Київський метрополітен – це підземна та наземна траса довжиною 58,7 км з 46-ма станціями,
58,7+(примерно)4(ККЛ)+1(СПЛ)=РОВНО 70

ЗЫ: хочу сразу исправиться: в Киеве действительно 47 станций

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Где имение, а где вода © анекдот с бородойТо ли Петренко сказал, то ли журноламер писал(а):с введением в эксплуатацию трех новых станций на жилмассиве Теремки


