Страница 174 из 193
Добавлено: 08 май 2013, 09:54
Egor
Да там вообще легкой формы идиотизм. Активно просится там переезд. Переход (мостик должен идти к церкви). В машстабах города разница смехотворная
Добавлено: 08 май 2013, 10:45
Misha
Зачем там мост через автомобильные дороги? А насчёт того, что автомобильный мост стоит почти столько же - рассмешило.
Добавлено: 08 май 2013, 11:34
TANK
мост - чтобы не плодить пешеходные переходы через дороги, на которых интенсивность движения В РАЗЫ выше, чем по трассе СТ. Не говоря об "итальянской забастовке" во время релизгиозных шабашей праздников. И не автомобильный мост, а достройка моста и над автомобильной частью дороги.
Добавлено: 08 май 2013, 11:45
Misha
Религиозные праздники по совпадению имеют место быть в выходные

В часы пик поток по Бальзака лимитируется вовсе не пешеходными переходами, а светофором на Драйзера и выездом на пр. Ватутина соответственно.
Добавлено: 08 май 2013, 11:47
TANK
а я в выходные имею обыкновение ехать на дачу и не хочу из-за сильно религиозных терять час-два лишних на дорогу. ну это лирика. Хотя эта лирика на владимирской из-за перекрытого крещатика уже толком достала...
А на драйзера - дросель, ограждающий пробку на мосту НЯП....
Добавлено: 08 май 2013, 11:52
Misha
Час-два на Бальзака из-за пропуска пешеходов? Это ненаучная фантастика. Тут можно 20 раз объехать по Маяковского за это время.
Что за дроссель на Драйзера?
Добавлено: 08 май 2013, 12:45
TANK
на драйзера - светофор, о котором ты спрашивал.
а на вот этот переход
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.50 ... 0&z=17&m=b я сильно зол до сих пор - на прошлую пасху как раз из чернигова возвращался и дернул меня черт ехать не через бровары, блин. И кстати - как там обьехать? перепрыгнуть через трамвай?
Добавлено: 08 май 2013, 12:45
Dream_On
Misha писал(а):Зачем там мост через автомобильные дороги? А насчёт того, что автомобильный мост стоит почти столько же - рассмешило.
Как житель Троещины, могу сказать что затыки бывают на этом светофоры немаленькие, минут 5 можно стоять в вечерние пики.
Возле церкви светофор часто не работает, немало людей погибло на переходе.
Мост позволит оптимизировать движение 21го автобуса, так же по сокращать половину зебр которые там через каждые 10 метров.
Добавлено: 08 май 2013, 12:50
Misha
Dream_On писал(а):
Как житель Троещины, могу сказать что затыки бывают на этом светофоры немаленькие, минут 5 можно стоять в вечерние пики.
Возле церкви светофор часто не работает, немало людей погибло на переходе.
Мост позволит оптимизировать движение 21го автобуса, так же по сокращать половину зебр которые там через каждые 10 метров.
Да, вот только дальше поток всё так же тормозится о светофор на Драйзера.
Что касается зебр, люди не будут идти на остановку автобуса с обходом через пешеходный мост. Делать им нечего.
Вообще почитай маймастера про зебры и мосты.
Добавлено: 08 май 2013, 12:57
Dream_On
Зебр на участке от каштановой до церкви около 4х, поток будет тормозиться начинать и на Николаева.
А что-бы избежать затыков, нужно организовать по обеим сторонам Бальзака - одностороннее движение, как это положено по проекту..
Добавлено: 08 май 2013, 13:05
Misha
Нежизнеспособно, слишком далеко будет идти к остановкам ОТ.
Да и как это спасёт от затыков, возникающих из-за идиотизма водителей на мостах, например?
Добавлено: 08 май 2013, 13:20
Dream_On
Затыки на мостах возникают (на данный момент) из-за убитого а/б покрытия.
Тем не менее, мое мнение о мосте осталось прежним, если строить, то от церкви до (фактически) жилого дома.
Добавлено: 08 май 2013, 13:21
dimentiy
Почти согласен с
Misha. Если делать
такие мосты переходы, на них никто не пойдёт. А вот
такие, думаю, пользовались бы большой популярностью.
Добавлено: 08 май 2013, 13:23
Dream_On
dimentiy, по 1й картинке "узнай страну по фотографии"

Добавлено: 08 май 2013, 13:25
dimentiy
Вот и я о том же.