Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Klovsky писал(а):Остальных льготников тоже немало. А пенсионеры до последнего будут консерваторами в вопросах прохода в метро.
Так всем киевским льготникам давно уже можна было выдать "Картку киянина".
Льготникам, которые из области, тоже можна "придумать" свою електронную пластиковую карточку.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Турникеты на "Лыбедской" :
Изображение
Что "происходит" с турникетами в КМ ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А что не так? Там частенько половину турникетов на моей памяти выключали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

То что на проход одновременно не работают 7 турникетов - это нормально ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Очереди к турникетам наблюдаются?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

То что на проход одновременно не работают 7 турникетов - это нормально ?
Из-за колонны, которая должна быть левее, обзорность контролёром турникетов падает, и в случае низкого пассажиропотока, их на Лыбедской вырубают. В часы пик работают все турникеты, там стоит обычно дополнительный контроль.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

tov_tob писал(а):Очереди к турникетам наблюдаются ?
Да. Как пример, станция "Вокзальная". На ней не работает крайний левый турникет.
dimentiy писал(а):Из-за колонны, которая должна быть левее
С той левой стороны тоже не работает один турникет.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Бодрый писал(а):Да. Как пример, станция "Вокзальная". На ней не работает крайний левый турникет.
Я вообще-то про Лыбедскую спрашивал.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

С той левой стороны тоже не работает один турникет.
Ужас. Как теперь жить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Собственно почему они должны быть закрыты ? Основание ?
tov_tob писал(а):Я вообще-то про Лыбедскую спрашивал.
Сделаю фото и в вечерний и утренний час пик.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

У Київському метрополітені продовжується впровадження системи контролю проходу пільгових категорій пасажирів

Чт, 20/03/2014 - 13:03

Систему телеконтролю проходу пасажирів пільгових категорій «Пільговик-1», яка функціонує на станціях «Сирець» та «Дніпро» з квітня 2013 року, відтепер запроваджено ще на 17 станціях Київського метрополітену. Зокрема, на контрольних пунктах станцій «Житомирська» (вестибюль №1), «Святошин» (вестибюль №1), «Нивки» (вестибюль №2), Гідропарк (вестибюль №1), «Героїв Дніпра (вестибюль №1), «Петрівка» (вестибюль №2), «Поштова площа», «Голосіївська», «Васильківська» (вестибюль №1), «Виставковий центр», «Іподром» (вестибюлі №1,2), «Червоний хутір», «Вирлиця», «Бориспільська» (вестибюль №2), «Харківська» (вестибюль №1), «Позняки» (вестибюль №2), «Славутич».

Дана система призначена для удосконалення діючого контролю за проходом пасажирів через ручні пропускні пункти. Запровадження поліпшить перевірку документів, що пред’являються пасажирами для підтвердження свого права на безоплатний проїзд, та дозволить унеможливити спроби проходу на станції за чужими пільговими посвідченнями.

Окрім цього, автоматизований контроль пропуску пільговиків убезпечить контролерів Київського метрополітену від хуліганських дій сторонніх осіб, адже, на жаль, такі випадки непоодинокі.

Для інформування пасажирів на кабіні контролера та на самому пристрої розміщена інформація з користування нововведеною системою.

Изображение

До уваги пільгових категорій пасажирів! Надаємо роз’яснення з правил користування дослідною системою телеконтролю проходу «Пільговик-1».

Для проходу на станції за допомогою системи «Пільговик-1» пасажиру необхідно прикласти посвідчення на право пільгового проїзду, в розгорнутому вигляді до скла терміналу пристрою, що знаходиться на ручному контролі. При цьому посвідчення слід прикладати до скла внутрішньою стороною, на якій вказано особу пільговика та розміщено фотографію.

Изображение

Зображення документа та пасажира з’явиться на спеціально встановленому моніторі в касі.

Изображение

Працівник каси ідентифікує документ із пасажиром, який його пред’явив, та у разі відповідності активує турнікет на прохід. На терміналі пристрою загорається індикатор зеленого кольору, який дозволяє прохід на станцію.

У разі виникнення потреби, працівник каси може спілкуватись із пасажиром за допомогою переговорного пристрою, надавати пасажиру додаткову інформацію відповідно до ситуації або запропонувати пасажиру підійти до касового вікна.

Наголошуємо, що система «Пільговик-1» не передбачає архівації даних, тож прикладений документ не сканується, не фотографується і не зберігається в її пам’яті.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

"Одной рукой бензин, а другой пиво..."
(С) к/ф "Королева бензоколонки"

Так и тут, маразм крепчает!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

FerrariF1racing об этом писалось еще неделю назад. Внимательнее в следующий раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Посмотрел что с офф-сайта статью не выкладывали, думаю, закину, для архива...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

“Карток киянина” потрібно більше
Це зручність для пільговиків, підприємств і влади, і пастка для шахраїв

Більше надходжень і менше збитків від “липових” пільговиків — такі переваги впровадження автоматизованої системи оплати проїзду в громадському транспорті. “Картка киянина” додасть зручностей при розрахунках в магазинах, аптеках, оплаті комунальних послуг. Належні знижки і пільги користувачу нарахують автоматично. Інформація про отримане надійде у кліринговий центр. Кияни в режимі онлайн зможуть відстежити, скільки грошей і на що потрачено.


Днями у консорціумі АСТЕК першому заступнику голови КМДА Богдану Дубасу влаштували презентацію двох проектів: автоматизованої системи оплати проїзду в усіх видах громадського транспорту та “Картки киянина”. Обидва в Києві вже частково реалізовані. Їх поширення і всеохопність дасть місту значний зиск.


Основна ідея щодо оплати в транспорті — аби скрізь, від метро і навіть до маршрутки, можна було розраховуватися картками чи сучасними одноразовими квитками. Це не лише буде зручно для пасажирів, але й збільшить надходження перевізників, бо зараз нерідко частина готівки осідає в кишенях працівників. Автоматизованість системи дозволить обліковувати кількість пасажирів і пільговиків зокрема. А це ґрунтовна підстава для компенсації вартості наданих послуг соціально незахищеним. Компанії, що входять до АСТЕК, вже обладнали такою системою оплати проїзду столичне метро. Це зроблено також на двох лініях трамваю. При цьому надходження від оплати проїзду зросли в рази. В автопарку № 6 більше ста автобусів обладнано валідаторами для зчитування карток та квитків. Вся інформація про оплату пасажиром миттєво надходить до Центральної комп’ютерної системи. Паралельно працює система диспетчеризації — відстеження і корегування руху транспорту в режимі онлайн.


Кияни, особливо пільговики, як проїзний документ можуть використовувати свою “Картку киянина”. На ній закодовано, на який розмір пільги має право пасажир. Крім транспортних зручностей, “Картка киянина” стане в нагоді при розрахунках в торговельних мережах, аптеках, при оплаті комунальних послуг тощо. Всі належні знижки і пільги користувач отримує автоматично. Натомість інформація про надані послуги знову ж таки надійде до головного інформаційного центру. Якщо йдеться про адресну допомогу, картка дає можливість запустити систему так званих “фарбованих грошей”, коли соціальну допомогу можна використати лише на певні послуги — ліки, харчування та інше. Для демонстрації подібну картку виготовили Богдану Дубасу. Це зайняло буквально три хвилини. Потім нею кілька разів провели через турнікет та один раз розрахувалися при придбанні ліків. Інформація про це миттєво з’явилась у центральній системі.


“Такий облік дуже актуальний. Кожен киянин зможе зайти онлайн і подивитися, скільки коштів надійшло і на що вони спрямовані. Тоді ні в кого не виникатиме питань, приміром, чому поганий транспорт, адже на його оновлення потрібні серйозні ресурси. Це також сприятиме впорядковуванню надання пільг. Бо зараз чим далі від війни, тим більше партизанів, чим далі від Чорнобиля, тим більше чорнобильців. Всі пільгові категорії населення повинні отримати такі картки. Вони захищені і їх не можна буде, як посвідчення, придбати на Петрівці. Пільги отримають лише ті люди, які мають на це право, а не шахраї. Підприємці ж отримають компенсацію лише за реальний обсяг наданих послуг пільговикам. У непростих економічних умовах для міста це дуже важливо. Тому з практикою застосування “Картки киянина” ми на правильному шляху”,— зазначив Богдан Дубас.


В АСТЕК кажуть, що найзручніше систему впроваджувати у форматі державно-приватного партнерства: інвестор дає гроші і технології, держава контролює. Залежно від поставлених завдань часу для реалізації потрібно від кількох місяців до року. Картка киянина, крім “стандартного пакету”, може доповнюватись “додатками”: соціальний, студентський, учнівський тощо. До речі, з таким “учнівським” батьки, наприклад, змогли б відстежувати, коли їх чадо зайшло і вийшло зі школи, коли, де і яким транспортом скористалося

Ірина ЛАБУНСЬКА “Хрещатик” Фото Олексія ІВАНОВА
http://www.kreschatic.kiev.ua/art/1397671924.html

И контрответ:
Первый зам Бондаренко решил освоить деньги на выпуске «Карты киевлянина»

В вопросе отмывания бюджетных средств первый замглавы КГГА Богдан Дубас пошел по стопам своего предшественника Анатолия Голубченко. Сейчас он, похоже, пытается начать финансировать из горбюджета проекта «Карточка киевлянина» в исполнении компании «Астек», хотя один инвестор уже делает это за собственные средства.

Киев активно «зачищают» от «попередников», отменяя или обещая отменить многие предыдущие решения городской власти. Как водится, пытаются и пиариться на хороших инициативах. К примеру, на этой неделе в коммунальное газете «Крещатик» появилась радужная статья о перспективах внедрения «Карточки киевлянина», которую для города сможет выпускать компания «Астек».

На презентацию будущей «Карточки киевлянина» приезжал первый замглавы КГГА Богдан Дубас, который заявил, что такую ​​карточку необходимо выдать всем льготникам в Киеве. Возможно, Богдана Иосиповича просто не проинформировали о том, что эту карточку запустили еще в 2012 году и уже выдали ее всем льготникам - это более 400 тысяч горожан.

«Все льготные категории населения должны получить такие карточки. Они защищены и их нельзя будет, как удостоверение, приобрести на Петровке. Льготы получат только те люди, которые имеют на это право, а не мошенники. Предприниматели получат компенсацию только за реальный объем предоставленных услуг льготникам. В непростых экономических условиях для города это очень важно. Поэтому с практикой применения «Карточки киевлянина» мы на правильном пути»,

— цитирует Богдана Дубаса газета «Крещатик».

Но интереснее другое: судя по сообщениям официальной газеты КГГА, теперь эти карточки уже будет выпускать другая компания – не та, которая уже ее выпускает.

Напомним, что на сегодня все льготники в Киеве уже имеют карточку киевлянина и реализуется этот проект совместно с компанией «УНИТ», которая выиграла конкурс на внедрение карточки киевлянина и инвестирует в ее выпуск свои средства.

Получит комментарий от «УНИТ» относительно смены инвестора KV не удалось. Впрочем, нетрудно догадаться, что в случае смены инвестора город попросят по-хорошему или через суд возместить «УНИТу» потраченные средства. Как, впрочем, и компании «Альфа – пей», которая является победителем инвестконкурса по внедрению единого электронного билета в транспорте Киева. Если и этим процессом также будет заниматься «Астек», то городскому бюджета нужно будет возместить потраченные деньги и этому победителю конкурса.

Известно, что компания «Астек» имеет давние дружественные связи в сфере столичного коммунального транспорта. Ее подразделение «Кард-Системс» помогало гендиректору КП «Киевский метрополитен» Владимиру Федоренко осваивать бюджетные деньги при внедрении системы электронных проездных, а гендиректор «Кард-системс» Анатолий Долинный чуть не стал главой Днепровского района столицы - его Владимиру Бондаренко «сватал» Николай Ламбуцкий. Которого, к слову, как мало кого есть за что «люстрировать», но это отдельная история…

Презентация возможностей «Астек» состоялась в Киеве еще в 2008 году. Тогда исполнительный директор консорциума Лилия Бородулина утверждала, что «Астек» выступает за внедрение системы социальных карт и будет участвовать в тендере, когда таковой будет проводиться. По информации сайта «Багнет», интересы консорциума АСТЕК, кстати, лоббируют Михаил Бродский и его партнеры Стецюк и Долгопят.

А директор ЗАО «НИИ ПИТ», входящего в консорциум, Юрий Есаулов отмечал, что компания ждет формирования местных бюджетов, чтобы понять какие деньги будут выделены на соответствующие программы. То есть компания еще тогда планировала не выступать инвестором проекта, а быть подрядчиком у государства при реализации пилота.

Подобную схему в 2011 году хотел «протянуть» в Киеве предшественник Дубаса в КГГА - Анатолий Голубченко. Тогда он также лоббировал проект, согласно которому «Карточка киевлянина» должна была внедряться не за деньги инвестора, а за счет бюджетных средств. На его реализацию он предлагал выделить 240 млн грн, и даже приводил Александру Попову несколько компаний, готовых эти деньги освоить.

Возможно, что эту схему реализации новому первому замглавы КГГА подсказала бывшая соратница и правая рука Анатолия Голубченко – Оксана Гармата, которую тот привел в КГГА из ресторана «Эгоист» - там она начинала трудовой стаж официанткой, а потом работала у Голубченко его, так сказать, главным администратором. После отставки Анатолия Голубченко начальник управления организационного обеспечения деятельности первого заместителя главы КГГА Оксана Гармата еще месяц работала с Богданом Дубасом.

Примечательно то, что встречу с компанией «Астек» Богдан Дубас проводил примерно в то же время, когда его шеф Владимир Бондаренко в интервью сайту «Обозреватель» жаловался, что ему не хватает замов. Дескать, его первый заместитель (Дубас по распределению обязанностей отвечает в КГГА за благоустройство и промышленность - КV) «занимается исключительно майдановскими проблемами».

Интересно, знает ли Владимир Дмитриевич, что его подчиненный уже пообещал частной компании, что она будут выпускать карточки киевлянина для города? И знает ли другой замглавы КГГА, Михаил Костюк, что Богдан Дубас ведет переговоры за вверенные Костюку сферы – социальную политику и транспорт? И помнит ли сам Богдан Дубас, что давал обязательство до 7 апреля освободить КГГА от митингующих? Или ему уже не интересно заниматься «майдановскими проблемами», т.к. не прибыльно?
http://kievvlast.com.ua/text/pervij_zam ... anina.html

Почитал эту КиевВласть (раз уже КПТ на своем сайте решил поогрызаться на них). Желтуха жесткая. Так что вторую статью лучше не комментировать.

Ответить