Страница 175 из 187

Добавлено: 14 май 2015, 18:50
Dimon
Один из таких проектов - трамвайная линия (скоростной трамвай на Борщаговку)
Это они о чем? Реконструкция от Гната Юры до Борщаговки?

Добавлено: 29 май 2015, 14:59
Rider
Изображение Изображение Изображение Изображение

Остальные фото как ВВК смотрит в завтрашний день :D можно найти здесь: http://kievcity.gov.ua/gallery/1164.html

Фотографии на "Лиге" более информативны:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://news.liga.net/photo/capital/5878 ... hnoy.htm#7

Добавлено: 29 май 2015, 16:29
AMY
Мер підкреслив, що нова пішохідна зона відповідає всім європейським стандартам і вимогам.
Без единого дерева по факту.

Изображение

В отличие от картинки

Изображение

Ну лана, пускай гуляют…

Добавлено: 29 май 2015, 16:53
Rider
Реализация может "незначительно" отличаться от визуализации :D

А потом "Зеленбуд" трудно, но дорого решит задачу ;)

Добавлено: 29 май 2015, 20:26
Misha
Флаг особенно стильно смотрится.

Добавлено: 02 июн 2015, 01:25
Hagall
Был там сегодня.

Смотрится красиво но ощущение что все это наспех слепленные декорации (и скорее всего именно так и есть). Новая 4.20 продолжает традиции старой 4.20 которая в свою очередь продолжала традиции советской 4.20 открывать что-то ко дню чего-то.

Флаг - закрывает недоделанный фасад речного вокзала. Домики по бокам - может смотрятся и стильно, но с речным вокзалом совершенно не гармонируют. Поставили клумбы чтобы машины не заезжали - хорошо, надеюсь их впоследствии по-тихому не сдвинут. Из зелени - несколько клумб, ни одного дерева. Прохода нормального к набережной нет, хотя можно ж было наверное продлжить дорожку через стройку, к северной лестнице.

Добавлено: 01 июл 2015, 18:45
Klovsky
AMY писал(а):
Мер підкреслив, що нова пішохідна зона відповідає всім європейським стандартам і вимогам.
Без единого дерева по факту.

Изображение

В отличие от картинки

Изображение

Ну лана, пускай гуляют…
Ответ от 1551

ИзображениеИзображение

Добавлено: 01 июл 2015, 18:59
Rider
На новосделанной пешеходной части повеселил трамплин в сторону Пешеходного моста))) Неужели нельзя было выровнять..?

А в "старой части" набережной, там, где при съезде с эстакады с Владимирского спуска, установлен шлагбаум - он или укорочен кем-то или же раскурочили ограждение. В итоге, можно аккуратно заехать на набережную без поднятия шлагбаума. :roll:

Добавлено: 01 июл 2015, 18:59
AMY
Вивчається питання можливості. Вон оно как, Михалыч!

Добавлено: 30 июл 2015, 10:04
Rider
Петрук всплыл)))))


Завтра, 30 июля, архитекторы презентуют новую транспортную схему Подола, где пешеходной становится часть ул. Сагайдачного, а на Набережно-Крещатицкой появляется парковочный дебаркадер. Реализовывать проект, говорит глава Подольского района, можно будет начать уже осенью. "Вести" первыми узнали подробности проекта.

Как рассказал «Вестям» главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры столицы Виктор Петрук, предполагается, что Подол будет односторонним. Пешеходной Сагайдачного будет лишь от Контрактовой до ул. Андреевской. А от Андреевской до Почтовой она будет транспортно-пешеходной.

"По ул. Сагайдачного автомобили будут ехать в сторону Почтовой площади, а по ул. Братской — в обратном направлении. За счет сужения улицы Сагайдачного будет расширен тротуар. Сейчас там четыре полосы дороги, а будет две. Пешеходные переходы будут подняты до уровня тротуаров — как большой лежачий полицейский, где водители будут просто вынуждены притормозить, даже если нет пешеходов". Кроме того, улицы, которые идут параллельно Константиновской и Межигорской, станут односторонними (см. графику).
Изображение

Между тем все маршруты общественного транспорта останутся. "Автобусы просто будут курсировать по односторонним улицам. Останутся и трамваи. Но конечная остановка трамвая, скорее всего, будет перенесена с ул. Спасской на ул. Сковороды, где остались старые трамвайные пути", — говорит Петрук. Предполагается также, что трамвайную остановку перед Нижним и Верхним Валами на ул. Глубочицкой отменят. "Думаю, остановка будет находиться возле Житнего рынка", — сказал Петрук. Появятся и два паркинга — один возле автостанции "Подол", второй — возле "Киевмлына", а также плавучий дебаркадер-паркинг, который планируют установить возле ул. Набережно-Крещатицкой. Здесь можно будет оставлять автомобили, если на площади будет много народу.

Как сказал нам глава Подольской РГА Валентин Мондриевский, скорее всего, начать реализовывать проект можно будет уже осенью: "После того, как эксперты подсчитают пассажиропотоки, проанализируют, что удобнее — пешеходная зона или нет, согласуют это с планом города, тогда и будет принято решение. Сейчас над этим работают специалисты. Думаю, если все будет в порядке, будут утверждены все технические параметры, если будут найдены средства (бюджет или инвестиции), то к реализации можно будет приступить и осенью".

http://vesti-ukr.com/kiev/109064-opubli ... -po-podolu


Позволю себе прокомментировать:
1. Парковочный дебаркадер назовут, надеюсь, не "Захарий"? ))
2. Этот проЭкт, где возле Fairmont'a, есть полоса встречного движения по отношению к Набережно-Крещатицкой я уже видел. Абсурд высшей меры.
3. Взял с "Вестей", потому что у них наиболее полный текст и фигурирует фраза "можно будет начать", а не "реализацию начнут" как на других сайтах.
4. Ни один проЭкт главного специалиста Петрука не был воплощен в жизнь. Уверен, что данный проЭкт ожидает та же участь. Как таких специалистов держат и, главное, для чего?

Добавлено: 30 июл 2015, 11:36
TANK
а может петрук просто серьезно болен каким-то психическим заболеванием? серьезно?

Добавлено: 30 июл 2015, 13:01
Антошка
Держат их наверное чтобы кидать такие вбросы.

Добавлено: 30 июл 2015, 13:16
XAN
Там еще с трамваем ад, с тремя правыми поворотами, вместо одного левого, что бы мафынкам не мешать :evil:

Добавлено: 30 июл 2015, 14:29
HAnS
XAN писал(а):Там еще с трамваем ад, с тремя правыми поворотами, вместо одного левого, что бы мафынкам не мешать :evil:
По трамваю там залишається практично нині діюча схема, за винятком
1) Зміни напрямку руху
2) Організації кінцевої на Сковороди
3) Заміни декількох стрілок на хрестовини

Взагалі, петруковські проекти, при всій їхній авангардності, ніколи не були автомобілістичними за пріоритетом, дивно такі закиди на його адресу чути)))

Добавлено: 30 июл 2015, 15:01
XAN
Я и не говорю, что это сознательно и специально делаеться, но меня смущает момент, что для трамвая поворот с Константиновской на Валы потребуется объезжать вокруг квартала, через Ярославскую/Межигорскую:
http://piccy.info/view3/8544489/045683f ... 2482eb655/

В то время как автотранспорт будет поворачивать напрямую:
http://piccy.info/view3/8546017/0d9782d ... 7a12eb1a5/