Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На Верхнем Валу, 70 работы в разгаре. Дособирают буровую Bauer BG25, перекопали четную сторону за рельсами для переноса коммуникаций.
Разгружают обсадные трубы буровой, диаметр ок. 1м.
Разгружают обсадные трубы буровой, диаметр ок. 1м.
Последний раз редактировалось Helgi 08 окт 2012, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Helgi, Верхний вал по определению чётнаная, а Нижний - нечётная сторона 
За информирование спасибо!!!
Не видно ли тебе снята ли опалубка с 8-й опоры на Рыбальском ?
STALKER, я там давненько не был, но судя по молчанию на садогадческом форуме - строят
А то бы они опять радовались что всё стоит.

За информирование спасибо!!!
Не видно ли тебе снята ли опалубка с 8-й опоры на Рыбальском ?
STALKER, я там давненько не был, но судя по молчанию на садогадческом форуме - строят

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://interfax-ukraine.com/news/general/120562.html
Проект строительства четвертой ветки метрополитена в Киеве, который был презентован на международном бизнес-форуме Global Project Plaza 2012, организованном министерством инновационной экономики Республики Корея и Корейским агентством по содействию торговле и инвестициям (КОТRА), вызвал заинтересованность почти двух десятков компаний. Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА) со ссылкой на заместителя ее главы Руслана Крамаренко, некоторые компании предложили свои технологии, другие готовы войти в проект в качестве концессионера, а кто-то предложил услуги в качестве управляющей компании. "Для нас интересны все предложения. Мы будем дальше отрабатывать возможность сотрудничества. Например, нам интересны лизинговые схемы в эксплуатации подвижного состава", - отметил он. КГГА напоминает, что четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы. Город уже разработал технико-экономические показатели. Проектом предусмотрено строительство 12 станций, в том числе два пересадочных узла. "В декабре прошлого года было принято решение о включении проекта строительства четвертой ветки метрополитена в перечень объектов, нуждающихся в привлечении инвестиций. В феврале объявлен конкурс по определению консультанта. Победителем признано ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (РФ). Сейчас готовится договор с консультантом и техническое задание к нему", - отметил Р. Крамаренко. По его словам, до конца года компания предоставит две финансовые схемы строительства и работы нового метрополитена. "Мы рассчитываем, что в апреле следующего года Киевсовет официально утвердит технико-экономическое обоснование. На июнь планируем провести конкурс на определение частного партнера и уже в августе начать строительные работы", - заявил Р. Крамаренко.
Проект строительства четвертой ветки метрополитена в Киеве, который был презентован на международном бизнес-форуме Global Project Plaza 2012, организованном министерством инновационной экономики Республики Корея и Корейским агентством по содействию торговле и инвестициям (КОТRА), вызвал заинтересованность почти двух десятков компаний. Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА) со ссылкой на заместителя ее главы Руслана Крамаренко, некоторые компании предложили свои технологии, другие готовы войти в проект в качестве концессионера, а кто-то предложил услуги в качестве управляющей компании. "Для нас интересны все предложения. Мы будем дальше отрабатывать возможность сотрудничества. Например, нам интересны лизинговые схемы в эксплуатации подвижного состава", - отметил он. КГГА напоминает, что четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы. Город уже разработал технико-экономические показатели. Проектом предусмотрено строительство 12 станций, в том числе два пересадочных узла. "В декабре прошлого года было принято решение о включении проекта строительства четвертой ветки метрополитена в перечень объектов, нуждающихся в привлечении инвестиций. В феврале объявлен конкурс по определению консультанта. Победителем признано ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (РФ). Сейчас готовится договор с консультантом и техническое задание к нему", - отметил Р. Крамаренко. По его словам, до конца года компания предоставит две финансовые схемы строительства и работы нового метрополитена. "Мы рассчитываем, что в апреле следующего года Киевсовет официально утвердит технико-экономическое обоснование. На июнь планируем провести конкурс на определение частного партнера и уже в августе начать строительные работы", - заявил Р. Крамаренко.
Хочу нового Метро
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Посыпаю голову чем попало... пропустил. Но абсурдность сообщения меня выводит из себя.Анатолий писал(а):Egor не читатель, а писатель!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 087#199087
Хочу нового Метро