Dream_On писал(а):Затыки на мостах возникают (на данный момент) из-за убитого а/б покрытия.
Тем не менее, мое мнение о мосте осталось прежним, если строить, то от церкви до (фактически) жилого дома.
Хе. Там извечные ДТП из-за слишком быстрого выезда с моста. Причина точно в качестве а/б покрытия?
Я вообще считаю, что строить надземные переходы у нас или разучились, или упорно не хотят. Что каштановая, что Гната Юры, что Почтовая площадь (R.I.P) были хороши и удобны, есть что ещё додумать (например, пологий подъём наверх без ступенек), а сейчас — быстросборная металлическая многопролётная конструкция, которой и пользоваться неудобно, и видеть её не хочется. А если ещё пластиковый короб сделают — то всё, в любом нормальном человеке вандал просыпается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
мост - чтобы не плодить пешеходные переходы через дороги, на которых интенсивность движения В РАЗЫ выше, чем по трассе СТ. Не говоря об "итальянской забастовке" во время релизгиозных шабашей праздников.
2Misha, на Бальзака таки очень деловые живут
Тогда в таком случае я и мостов на СТ не вижу смысла делать, скотовозки по линии еле ползают, с скоростью велосипеда.
Misha писал(а):Я ещё в Перу видел, в Лиме, они там абсолютно бредовые, и по ним никто не ходит.
В Сурабае благодаря бесконечному потоку мопедов в рядов 12 по другому улицу перейти проьлематично. Судя по фотографиям, Лима вообще город со спокойным уличным движением на этом фоне.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Посмотрел кадастровую карту и прозрел:
1) трамвай с Троещины хотят опустить с насыпи и под ЖД пустить на сторону Русановских садов (известный факт).
2) остановки трамвая Троещина-2 не будет. Получается для временных нужд построили эстакаду для разворота трамвая и трамвайную остановку с переходом на ОП ГЭ Троещина-2.
3) Остановочные платформы ГЭ Троещина (бывшая Огородняя) и новая Троещина-2 будут ликвидированы - деньги выброшены на ветер.
4) Вместо них на трассе 4-ой линии метро будет построена новая ОП Троещина.
5) Там же сделают новую остановку продлённого троещинского трамвая.
6) Туда же переместят станцию метро Радужная - будет пересадочный узел метро-ГЭ-трамвай.
7) Трамвай планируют пускать дальше на юг вдоль линии ЖД - будет либо дублирование ГЭ-трамвай, либо у какого-то вида транспорта будет меньше остановок, что уменьшит его привлекательность.