Страница 175 из 193

Добавлено: 08 май 2013, 13:26
Misha
Dream_On писал(а):Затыки на мостах возникают (на данный момент) из-за убитого а/б покрытия.
Тем не менее, мое мнение о мосте осталось прежним, если строить, то от церкви до (фактически) жилого дома.
Хе. Там извечные ДТП из-за слишком быстрого выезда с моста. Причина точно в качестве а/б покрытия? :)

Добавлено: 08 май 2013, 13:27
Misha
Второй мост хорош. Ну собственно это почти мост над ст. Каштановая, с скидкой на советский дизайн :)

Добавлено: 08 май 2013, 13:33
dimentiy
Я вообще считаю, что строить надземные переходы у нас или разучились, или упорно не хотят. Что каштановая, что Гната Юры, что Почтовая площадь (R.I.P) были хороши и удобны, есть что ещё додумать (например, пологий подъём наверх без ступенек), а сейчас — быстросборная металлическая многопролётная конструкция, которой и пользоваться неудобно, и видеть её не хочется. А если ещё пластиковый короб сделают — то всё, в любом нормальном человеке вандал просыпается.

Добавлено: 08 май 2013, 17:08
AMY
dimentiy, по 1й картинке "узнай страну по фотографии"
подписана в левом нижнем углу?

Добавлено: 08 май 2013, 17:19
AMY
мост - чтобы не плодить пешеходные переходы через дороги, на которых интенсивность движения В РАЗЫ выше, чем по трассе СТ. Не говоря об "итальянской забастовке" во время релизгиозных шабашей праздников.
шо ж "тупым пиндосам и ускоглазым" про это не рассказали?

Добавлено: 08 май 2013, 17:32
Misha
Глупо сравнивать Бродвей с улицей Бальзака. Всем ведь понятно, что на Бальзака деловая активность выше.

Добавлено: 08 май 2013, 22:09
XAN
Кстати, последний раз отдельностоящий надземный переход над городской улицей я видел в Индонезии, что как бы намекает. :(

Добавлено: 08 май 2013, 22:14
Misha
Я ещё в Перу видел, в Лиме, они там абсолютно бредовые, и по ним никто не ходит.

Добавлено: 09 май 2013, 08:27
Dream_On
2Misha, на Бальзака таки очень деловые живут :D
Тогда в таком случае я и мостов на СТ не вижу смысла делать, скотовозки по линии еле ползают, с скоростью велосипеда.

Добавлено: 09 май 2013, 11:07
Misha
С трамваем к сожалению ума не хватает сделать нормальные пересечения с пешеходами в одном уровне.

Добавлено: 09 май 2013, 13:03
DFAW
У пешеходов в основном, с полным отсутствием уважения к любым правилам.

Добавлено: 09 май 2013, 14:22
XAN
Misha писал(а):Я ещё в Перу видел, в Лиме, они там абсолютно бредовые, и по ним никто не ходит.
В Сурабае благодаря бесконечному потоку мопедов в рядов 12 по другому улицу перейти проьлематично. Судя по фотографиям, Лима вообще город со спокойным уличным движением на этом фоне.

Добавлено: 09 май 2013, 16:34
Rider
Несмотря на праздник, работы сегодня велись:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 09 май 2013, 19:20
Анатолий
А КС там не мешает?

Добавлено: 15 май 2013, 11:07
Анатолий
Посмотрел кадастровую карту и прозрел:
1) трамвай с Троещины хотят опустить с насыпи и под ЖД пустить на сторону Русановских садов (известный факт).
2) остановки трамвая Троещина-2 не будет. Получается для временных нужд построили эстакаду для разворота трамвая и трамвайную остановку с переходом на ОП ГЭ Троещина-2.
3) Остановочные платформы ГЭ Троещина (бывшая Огородняя) и новая Троещина-2 будут ликвидированы - деньги выброшены на ветер.
4) Вместо них на трассе 4-ой линии метро будет построена новая ОП Троещина.
5) Там же сделают новую остановку продлённого троещинского трамвая.
6) Туда же переместят станцию метро Радужная - будет пересадочный узел метро-ГЭ-трамвай.
7) Трамвай планируют пускать дальше на юг вдоль линии ЖД - будет либо дублирование ГЭ-трамвай, либо у какого-то вида транспорта будет меньше остановок, что уменьшит его привлекательность.