Страница 175 из 219
Добавлено: 17 мар 2012, 10:09
Helgi
Да и все автомобили должны быть с фарами. Зачем там освещение, будем экономить!
Добавлено: 17 мар 2012, 10:13
Klovsky
Левостороннее движение? Или грузовые на К.-Московском не останавливаются? Ведь грузовым удобнее по правой стороне на К.-М. ехать с левого берега ехать. Южная сторона К.-М. больше пассажирская.
Добавлено: 17 мар 2012, 10:32
sternmacher
От жеж зацепились за недалекую публикацию

Журналамеры напутали что-то, как всегда, а вы такое живое обсуждение начали.
На самом деле, утверждать что эстакада только для грузового движения никак нельзя - и уклон на подходе со стороны К-М слишком высокий, и пассажирская платформа на эстакаде вряд ли запланирована просто так.
А насчет освещения, уже подумываю накапать в 1551... Сейчас велосепидисты начинают из-под снега восставать, а тк они частенько по Кирпе катаются, свет там явно нужен
Добавлено: 17 мар 2012, 12:08
Yaroslav
Добавлено: 17 мар 2012, 21:41
metro80
sternmacher, спасибо за реп.
Добавлено: 18 мар 2012, 13:46
sternmacher
metro80,
Всегда пожалуйста! Собственно, за спасибо и работаем

Добавлено: 18 мар 2012, 14:08
XAN
sternmacher писал(а):От жеж зацепились за недалекую публикацию

Журналамеры напутали что-то, как всегда, а вы такое живое обсуждение начали.
На самом деле, утверждать что эстакада только для грузового движения никак нельзя - и уклон на подходе со стороны К-М слишком высокий, и пассажирская платформа на эстакаде вряд ли запланирована просто так.
А насчет освещения, уже подумываю накапать в 1551... Сейчас велосепидисты начинают из-под снега восставать, а тк они частенько по Кирпе катаются, свет там явно нужен
Более того, грузовые ведь далее уходят на К.-Товарный по "правым" путям, как и ГЭ, так что логичней их пускать не по эстакаде, а не режущим маршрутом.
Добавлено: 20 мар 2012, 14:59
berest
incognito писал(а):а оно там необходимо? пешеходних переходов - нет, ям - нет, разметка - есть

ох и бредятина))с твоим подходом можно было его вообще не устанавливать там. че уж, сэкономили бы, у машин же есть фары) зачем там свет нужен.
я, например, на велосипеде там езжу, которого теперь будет хуже видно (несмотря на маячки). причем не только меня хуже видно но и мне хуже видно. нужно какую-то фары подыскать, чтобы проехать через тот ср*ный мост.
Добавлено: 20 мар 2012, 15:42
incognito
berest, где Вы видели, чтобы в этой стране кто-нибудь думал о
педальных хрустиках велосипедистах?

Добавлено: 20 мар 2012, 23:38
KuzyaCat
Пару недель назад ехал по Патона после 22:00, свет на мосту был. Это значит, что отсутствует он не из-за поломки.
Добавлено: 21 мар 2012, 08:09
s-a-s-h-a
дело все в том что света нет на мосту кирпы, а не на патона )
Добавлено: 21 мар 2012, 09:01
KuzyaCat
Я про него и говорю. Наблюдал за ним, проезжая по Патона.
Добавлено: 21 мар 2012, 19:56
DimmYD
Сколько езжу по мосту Кирпы, ни разу света там не видел, только после сьезда с моста вдоль ж/д путей на новом участке стоят фонари
Добавлено: 21 мар 2012, 19:58
sternmacher
Фонари стоят везде, где это нужно, с момента постройки и сдачи каждого конкретного участка/съезда/заезда. До определенного момента работало все как часы. Теперь же какая-то лажа, как видите.
Добавлено: 22 мар 2012, 19:31
DimmYD
Прошу прощения, хотел написать не стоят, а горят
