Страница 175 из 602
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:09
emsviking
на последней фотке видно арматуру для круглого тоннеля
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:10
AMY
да не за что...

только грязно там сейчас

а в темноте не поймешь, куда идешь...
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:33
DFAW
Я вот думаю отовариться на такие расклады:
http://www.talan.in.ua/ru/production/boots/27.html . Обычно у них надёжно и не дорого.
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:38
AMY
не, ну это нужно специально подгадывать, готовить фотосессию... а у меня в основном экспромты...
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:40
DFAW
У меня багажник есть для всякой всячины

Да и в общем я обычно знаю что я туда попаду.
Добавлено: 10 ноя 2007, 10:40
FerrariF1racing
Неужели щит таки будет ждать? Так хорошо шел, и на тебе.

Добавлено: 10 ноя 2007, 10:52
Klovsky
Будто у щита есть выбор. Его не спрашивают.
Добавлено: 10 ноя 2007, 11:10
tov_tob
Тут, как бы, есть один интересный факт - щит долго стоять не должен.
Спрашивается, зачем его гнали последние недели, если знали, что котлован не будет готов? Может все таки его хоть "как-то" примут на Голосеевской?
Добавлено: 10 ноя 2007, 11:14
AMY
Можно и не стоять, а идти по метру в сутки, как и раньше. Тогда 10 дней можно растянуть на 2 месяца

Добавлено: 10 ноя 2007, 11:40
DFAW
Самый безопасный метод для остановки щита - упереться в стену в грунте или войти в слой глины. То по чему шел щит последний месяц ИМХО вообще жуткий грунт, по тому видать он так и припустил. Сейчас же он стоит (если стоит) в таком месте, где даже если что и провалится - то не так страшно.
Кстати насколько я понимаю над местом выхода щита на станцию уже поработала днепропетровская бригада заменяющая С6

Добавлено: 10 ноя 2007, 18:52
Дёдя
Давайте не спешить с выводами

(мож просто табличку переставить забыли)
А вот холодильниковая табличка в 25 метрах от остановки (точнее столба со знаком остановки). Цифры не рассмотрел, линь по грязюке спускаться было, точнее в обход идти)
Добавлено: 10 ноя 2007, 23:23
minkovk
tov_tob писал(а):Тут, как бы, есть один интересный факт - щит долго стоять не должен.
Спрашивается, зачем его гнали последние недели, если знали, что котлован не будет готов? Может все таки его хоть "как-то" примут на Голосеевской?
Чтобы принять надо арматуру залить бетоном.
А там еще работы много.
Добавлено: 10 ноя 2007, 23:26
minkovk
DFAW писал(а):Самый безопасный метод для остановки щита - упереться в стену в грунте или войти в слой глины. То по чему шел щит последний месяц ИМХО вообще жуткий грунт, по тому видать он так и припустил. Сейчас же он стоит (если стоит) в таком месте, где даже если что и провалится - то не так страшно.
Кстати насколько я понимаю над местом выхода щита на станцию уже поработала днепропетровская бригада заменяющая С6

Не замечал их там.
Во всяком случае вне забора точно. Внутри забора сложно сказать там ведь ложили новую канализацию.
И стоять под трубой канализации щиту наверно не сруки
Там ведь щит от поверхности всего 3-4 метра.
Добавлено: 11 ноя 2007, 14:39
pavllanski
Обидно, если щит стоять будет. Так долго выходили на нормальную скорость - и без толку?

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:59
minkovk
Под левый путь сегодня должны закончить опалубку.
Под правий сделано 30% опалубки .
По периметру установленна. Так что через несколько дней можно и бетонировать.
Таблички вообще нет. Так что определить что со щитом невозможно.