Страница 175 из 341

Добавлено: 23 сен 2008, 21:39
Klovsky
Сети подземелья

[ Анастасия Рафал, «24», Анна Горобец, «24» // 18.09.2008 ]
В скором времени киевляне смогут знакомиться в метро не выходя из дома. Нет, линию подземки пока не собираются подводить к каждому подъезду: просто в интернете вот-вот появится новая социальная сеть – vpodzemke – специально для жителей Киева.

Студент Константин Грынив подсчитал, что в среднем каждый киевлянин проводит в метро от 40 до 60 часов в месяц или 20–30 суток в год. «Представляете, 1,5 млн. горожан ежедневно спускаются в метро и катаются там целый месяц!» – изумляется своим же собственным подсчетам Константин. Идею создать в столице сеть «В подземке» студент всячески приветствует: говорит, готов стать ее первым пользователем.

Ищу компанию до «Крещатика»

Социальная сеть vpodzemke.ru недавно появилась в Москве и Питере. На главной странице – схема линий московского метро. Выбрав курсором станцию «ВДНХ», например, вы увидите, что здесь зарегистрировались 18 москвичей, которые ежедневно отчаливают с “ВДНХ” на работу или учебу, а зайдя на «Выхино», обнаружите, что таких 28. О каждом из них можно узнать массу познавательного: чем увлекается, что читает, какую музыку слушает, в котором часу и на какой станции с ним можно пересечься.

Всего «В подземке» можно отыскать больше тысячи попутчиков, которым от 20 до 30 лет. Правда, создатели сети, пятеро выпускников Ярославского университета, уверены: это только начало. Совсем скоро они намерены открыть аналогичную сеть в Киеве, чтобы люди, которые ежедневно едут, например, со станции метро «Нивки» до «Крещатика» могли добираться на работу в приятной компании.

Все на «сабвеевку»

Пока же киевские любители подземки могут найти друг друга на форуме «Киевское метро». Этому ресурсу уже около 10 лет, правда, за это время на его страницах успели зарегистрироваться всего 500 участников. ;)Любопытно, что они даже устраивают друг другу экскурсии по метро. «Просто у нас на сайте часто регистрируются люди из других городов, они просят, то станцию какую-нибудь показать, то выход из метро. Недавно, например, водил людей смотреть верхний выход из метро «Крещатик», – смеется Денис Филиппов, один из активных участников форума. Говорит, на их ресурсе люди обсуждают не столько свои маршруты, сколько качество эскалаторов, новые выходы из метро, строительство по соседству. Причем, сидят на форуме как школьники, так и люди в возрасте. «Недавно, например, один мужчина лет пятидесяти, очень переживал, как бы из-за строительства новой станции метро, не упал его дом. А школьники с удовольствием обсуждают новую рекламу в подземке», – рассказывает Филиппов.

Любопытно, что сам он не пользуется метро, а предпочитает добираться на работу машиной. Но подземку все равно любит, до того, что никогда не пропускает встречи киевских метроманов, и вовсе не виртуальные. В сообществе «Киевское метро» такие собрания называют «сабвеевками» – от английского слова subway, метро. Раз в месяц до 15 метроманов встречаются возле одной из станций подземки. По словам Филиппова, «сабвеевки» всегда проходят очень весело. Единственное, что его смущает, так это отсутствие на встречах слабого пола :?: Разве? Есть приятное исключение.. «К сожалению, участники форума – это в основном мужчины. Поэтому никаких романов на нашем форуме пока не зародилось», – вздыхает Денис. Конечно. Это ведь не социальная сеть..

Подвези на работу

Напротив, пользователи сайта www.e-poputka.net могут рассказать немало романтических историй. «Помню одного парня, который каждое утро возил девушку на работу, а затем влюбился. Был случай, когда один человек нашел себе на сайте попутчика, причем потом выяснилось, что они живут в соседних подъездах. Наконец, одна девушка рассказала историю, как каждый день подвозила интернет-знакомую на работу. Вскоре они стали лучшими подругами», – рассказывает Юрий Никольский, создатель и владелец сайта.

Свой ресурс он придумал больше двух лет назад. Говорит, тогда еще даже не был автомобилистом. Просто проезжал в маршрутке мимо толп киевлян, стоявших на остановке, и подумал: а почему бы кому-то из автомобилистов не подбросить их на работу? Так и появился новый сайт. В России, говорит Никольский, в то время было два или три подобных ресурса, а у нас – ни одного.

Сегодня на e-poputka зарегистрировано около тысячи пользователей: leshiy, например, готов каждое утро катать людей от площади Шевченко до станции метро «Лыбидской». Правда, не бесплатно: говорит, если наберется четыре человека, будет брать с них по 8 грн., если же 1-2 – тогда по десятке с носа. Другие пишут: «Звоните, договоримся». «На самом деле, не все хотят на этом заработать. Многие просто ищут знакомств. Ведь если проводишь в дороге уйму времени, это надоедает: один и тот же маршрут, одно и то же радио...» – говорит Юрий.

Создатель сайта уверен: в будущем такие ресурсы будут все больше и больше востребованы. «Я не делаю себе рекламу, для меня это просто увлечение. А вот в Риме, например, однажды даже давали социальную рекламу: «Не езди на работу один – подвези соседа».

Где искать соседа

Кстати, соседей сегодня тоже можно найти через социальную сеть. Недавно в интернете появился специализированный сайт – vashisosedi.ru. На главной страничке нарисован домик с окошками, на подоконниках стоят вазоны с цветами, а из окон выглядывают соседи. Под каждым из лиц значится имя и даже фамилия.

Среди киевлян добрососедский ресурс уже начинает пользоваться популярностью. Ежедневно сюда заходят около 10 тыс. посетителей. Ищут своих соседей в интернете даже известные люди. Политтехнолог Сергей Гайдай, например, нашел таким образом четырех соседей. Правда, использовал для этого не vashisosedi.ru, а «Мир тесен». Говорит, там есть карта, где точками отмечены разные адреса: вы можете посмотреть, сколько людей живет в вашем районе, на вашей улице или в одном с вами доме». Вообще же, Гайдай уверен, что социальные сети наиболее популярны среди людей среднего возраста. Хотя бы потому, что после развала Союза жизнь раскидала их в разные уголки мира. «Думаю, по этой причине и «Ваши соседи», и другие социальные сети будут еще долго иметь успех».



Справка «24»

Идея сети «В подземке» принадлежит Валерию Шабарину. Переехав из Ярославля в Москву и покатавшись несколько недель по одному и тому же маршруту столичного метро, студент-программист стал узнавать лица своих попутчиков. Шабарин рассказал об этом бывшим сокурсникам, и вместе они создали новый сайт. Тем временем, в «Живом журнале» уже предлагают новые виды социальных сетей: «В пробке», «В маршрутке», «На остановке», «В туалете».


Так выглядит главная интернет-страница московской версии «В подземке»

Добавлено: 23 сен 2008, 21:45
DFAW
Ну 50/50, терпимо, критически не соврала.
Я честно сказал что у нас есть одна участница женского пола, при чём активная участница, остальное и так понятно что именно "приукрашено" :)

Добавлено: 24 сен 2008, 08:31
dimentiy
Ахаха!!! Метрофорум - сайт знакомств!!! Под столом!!!

Добавлено: 24 сен 2008, 14:37
DFAW
А представляешь каково мне было когда она это спросила ?

Добавлено: 24 сен 2008, 16:08
slavutich
Ну насчет сабвеевок раз в месяц это загнули...
а сама идея vpodzemke довольно интересна!

Добавлено: 24 сен 2008, 18:07
dimentiy
А представляешь каково мне было когда она это спросила ?
Где ты её нарыл?

Добавлено: 24 сен 2008, 19:41
Дёдя
Наверно наоборот!

Добавлено: 24 сен 2008, 20:21
DFAW
Вот вот ;)

Добавлено: 25 сен 2008, 08:59
Метробудівець
"Киевметрострой" заявляет о снижении темпов строительства метро в сторону Теремков в Киеве из-за отсутствия финансирования

Компания "Киевметрострой" заявляет о снижении темпов строительства Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидской" в сторону жилищного массива Теремки в Киеве из-за отсутствия финансирования. Об этом сообщила пресс-служба "Киевметростроя"


"Строительство не остановлено, но оно очень притормаживается, темпы уже сейчас снижены... складывается впечатление, что в этом году мы не сможем их (3 станции метро) сдать, потому что нет финансирования", - отмечается в сообщении.


По его словам, задолженность заказчика строительства - коммунального предприятия "Киевский метрополитен" перед "Киевметростроем" составляет 125 млн. гривен без учета стоимости строительных работ, выполненных компанией в сентябре.


45 млн. грн. из этой суммы "Киевский метрополитен" задолжал за строительство станции "Красный хутор", открытой в мае на Сырецко-Печерской линии, и 80 млн. - по выполненным работам на участке линии в сторону Теремков.


По словам Кейбиса, сейчас компания безрезультатно ведет переписку с метрополитеном и Киевской городской государственной администрацией насчет выплаты ей долгов.


Компания считает возможным своевременную сдачу в эксплуатацию 3 станций на этом участке в случае достаточного финансирования.


Как сообщалось ранее, в июле "Киевский метрополитен" заявил о гидрологических трудностях, связанных с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" на Куреневско-Красноармейской линии.


В июле 2005 г. "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива "Теремки".


На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".


Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.


"Киевский метрополитен" рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре 2008 г.


Источник: Українські новини

Добавлено: 25 сен 2008, 09:43
Дёдя
связанных с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" на Куреневско-Красноармейской линии.
В середине января нежданно выпал снег :(
И опять эта глупость:
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

Добавлено: 25 сен 2008, 10:42
Анатолий
Метро заботится об инвалидах

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" проводит в соответствии с графиком установку колясочных съездов в подземных переходах станций метро. В течение января-сентября 2008 г. были установлены 22 таких съезда. До конца года построят ещё 6 - на станциях "Святошин", "Дарница" (2 шт.), "Петровка" (2 шт.) и "Харьковская". Кроме того, до конца года 5 платформ станций метрополитена будут оснащены ограничительными рельефными полосами для инвалидов с недостатками зрения. Подобные полосы будут установлены на станциях "Крещатик", "Лесная", "Лыбедская", "Площадь Независимости" и "Площадь Льва Толстого".

Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 25 сентября 2008 г., страница 2.

Добавлено: 25 сен 2008, 11:23
Inivar
будут оснащены ограничительными рельефными полосами
Мне очень нравятся рельефные плосы:)

Добавлено: 26 сен 2008, 12:04
Дёдя
Столичные депутаты: метро не соответствует потребностям горожан

Вчера состоялось очередное заседание постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта. Основной темой стал поиск выхода из кризисной ситуации в этой отрасли.

Депутаты обсудили проекты решений преодоления транспортного кризиса, которые в ближайшее время будут вынесены на голосование в сессионный зал. Большинство из них касаются нынешнего состояния метрополитена. Глава рабочей группы по решению транспортного кризиса и лидер фракции БЮТ Александр Зинченко предоставил остальным членам комиссии отчет о состоянии дел в этой отрасли. По его словам, рабочая группа сделала вывод: состояние общественного транспорта "не соответствует современным потребностям горожан и требованиям времени".

Депутаты поручили КГГА разработать и внести на рассмотрение до 15 декабря 2008 года Целевую комплексную программу развития пассажирского транспорта Киева до 2025 года.

Однако улучшать пассажирские перевозки начнут еще до этого. Прежде всего изменения ожидают столичный метрополитен. Там изменят тарифы для рекламодателей.

"Повысить цены на рекламу - первое требование рабочей группы, и уже до 10 октября КГГА должна разработать новые тарифы, - заверил Александр Зинченко. - Наши эксперты подсчитали, что 12 миллионов гривен, которые метрополитен декларирует как годовой доход от продажи рекламных площадей, обычное рекламное агентство зарабатывает на тех же площадях за месяц!"

Еще одним заданием, которое поставила перед собой рабочая группа, станет изучение пассажиропотока в метрополитене.

"Одно из самых главных заданий, которое в результате нашей с вами 3-недельной работы получит горадминистрация, - это до апреля 2009 года провести исследование пассажиропотока. Представьте себе, наиновейшие реальные цифры, которыми оперируют чиновники, 8-летней давности", - сообщил господин Зинченко.

По результатам исследования будет улучшен график движения поездов, так как вместо 50 минут по норме 70% жителей столицы тратят почти в полтора раза больше времени, чтобы добраться из дома до работы.

Добавлено: 26 сен 2008, 12:22
Анатолий
Оказывается существует норма - 50 минут! Вот это высший пилотаж маразма.

Добавлено: 27 сен 2008, 10:34
@_Black_Mouse_@
ээх - вот интересно как они сделают эту норму для тех кто добирается с Троещины на работу на ... Теремки ? ;)