Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Перевозчиков заставят поделиться [ или передел рекламного рынка ]
[ Дмитрий Марковский | "Деловая столица" № 41 (439) от 12-10-2009 ]
[ Дмитрий Марковский | "Деловая столица" № 41 (439) от 12-10-2009 ]
Столичная мэрия хочет получать 50% средств, перечисляемых предпринимателями за размещение рекламы на коммунальном транспорте Киева. Соответствующий проект распоряжения КГГА Леонид Черновецкий намерен подписать в текущем месяце. Перевозчики уверяют, что решение властей приведет лишь к росту убытков, покрывать которые придется из городского бюджета
По данным «ДС», в прошлом году транспортные коммунальные предприятия города суммарно заработали на размещении рекламы 18-20 млн грн., порядка 90% которых получили пассажирские перевозчики: Киевский метрополитен и «Киевпастранс», а еще около 10% — «Киевавтодор» и другие КП. По словам начальника управления непрофильных доходов КП «Киевский метрополитен» Сергея Солдатенко, по итогам 2008 г. поступления от рекламы составили около 10 млн грн., а за восемь месяцев нынешнего года — более 6,5 млн грн. «Но когда в октябре прошлого года город поднял тарифы, поступления остались практически на прежнем уровне, поскольку объемы рекламы существенно сократились. Дорогая услуга брэндирования станций и поездов стала вообще невостребованной, а работающие с метрополитеном агентства начали задерживать расчеты, чего ранее никогда не наблюдалось», — сетует он. В КП «Киевпастранс» также уверяют, что объемы рекламы, размещаемой в троллейбусах, автобусах, трамваях и маршрутках, сократились на 60%. Поэтому в нынешнем году они рассчитывают получить от этой деятельности около 7 млн грн., что соответствует показателям прошлого года.
Официально представители обеих компаний отказываются комментировать решение властей. Но в личных беседах сетуют, что эти средства позволяли им хоть как-то сводить концы с концами, направляя их на ремонт подвижного состава и выплату заработной платы. «По итогам прошлого года подземка получила убытки в размере 218 млн грн., а «Киевпастранс» — более 150 млн грн., возникшие из-за разницы между установленными и экономически обоснованными тарифами. Но тогда их покрывал город. В бюджете Киева на 2009 г. эти компенсации не предусмотрены. Если забрать у нас часть поступлений от размещения рекламы, это только увеличит убытки, которые в конечном итоге придется покрывать из городского бюджета», — заявили «ДС» в одной из компаний на условиях анонимности. Подтверждает это и глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык, по мнению которого перенаправление существующих финансовых потоков от рекламы на транспорте только ухудшит и без того плачевное состояние коммунальных предприятий. «Учитывая пристрастие городского руководства к закупке систем видеонаблюдения, спутникового слежения и паркоматов, нетрудно догадаться, на что будут потрачены эти деньги»,— отметил он.
Не в восторге от решения властей и работающие в данной сфере предприниматели. Ведь документ, по их словам, предполагает, что договоры на размещение рекламы, равно как и согласования каждого отдельного заказа, необходимо будет визировать в Главном управлении транспорта КГГА. «В начале года мэрия уже разрушила систему прямого взаимодействия рекламных агентств со структурными подразделениями КП «Киевпастранс» — автобусным, трамвайным и троллейбусным парками, поручив работу по согласованию заказов одному из отделов предприятия. Это нанесло удар по оперативности выполнения заказов, из-за чего некоторые агентства потеряли клиентов. Если согласования придется получать в ГУ мэрии, это еще больше усложнит процедуру», — отметил директор РА «Эридан» Сергей Хоменко
По данным «ДС», в прошлом году транспортные коммунальные предприятия города суммарно заработали на размещении рекламы 18-20 млн грн., порядка 90% которых получили пассажирские перевозчики: Киевский метрополитен и «Киевпастранс», а еще около 10% — «Киевавтодор» и другие КП. По словам начальника управления непрофильных доходов КП «Киевский метрополитен» Сергея Солдатенко, по итогам 2008 г. поступления от рекламы составили около 10 млн грн., а за восемь месяцев нынешнего года — более 6,5 млн грн. «Но когда в октябре прошлого года город поднял тарифы, поступления остались практически на прежнем уровне, поскольку объемы рекламы существенно сократились. Дорогая услуга брэндирования станций и поездов стала вообще невостребованной, а работающие с метрополитеном агентства начали задерживать расчеты, чего ранее никогда не наблюдалось», — сетует он. В КП «Киевпастранс» также уверяют, что объемы рекламы, размещаемой в троллейбусах, автобусах, трамваях и маршрутках, сократились на 60%. Поэтому в нынешнем году они рассчитывают получить от этой деятельности около 7 млн грн., что соответствует показателям прошлого года.
Официально представители обеих компаний отказываются комментировать решение властей. Но в личных беседах сетуют, что эти средства позволяли им хоть как-то сводить концы с концами, направляя их на ремонт подвижного состава и выплату заработной платы. «По итогам прошлого года подземка получила убытки в размере 218 млн грн., а «Киевпастранс» — более 150 млн грн., возникшие из-за разницы между установленными и экономически обоснованными тарифами. Но тогда их покрывал город. В бюджете Киева на 2009 г. эти компенсации не предусмотрены. Если забрать у нас часть поступлений от размещения рекламы, это только увеличит убытки, которые в конечном итоге придется покрывать из городского бюджета», — заявили «ДС» в одной из компаний на условиях анонимности. Подтверждает это и глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык, по мнению которого перенаправление существующих финансовых потоков от рекламы на транспорте только ухудшит и без того плачевное состояние коммунальных предприятий. «Учитывая пристрастие городского руководства к закупке систем видеонаблюдения, спутникового слежения и паркоматов, нетрудно догадаться, на что будут потрачены эти деньги»,— отметил он.
Не в восторге от решения властей и работающие в данной сфере предприниматели. Ведь документ, по их словам, предполагает, что договоры на размещение рекламы, равно как и согласования каждого отдельного заказа, необходимо будет визировать в Главном управлении транспорта КГГА. «В начале года мэрия уже разрушила систему прямого взаимодействия рекламных агентств со структурными подразделениями КП «Киевпастранс» — автобусным, трамвайным и троллейбусным парками, поручив работу по согласованию заказов одному из отделов предприятия. Это нанесло удар по оперативности выполнения заказов, из-за чего некоторые агентства потеряли клиентов. Если согласования придется получать в ГУ мэрии, это еще больше усложнит процедуру», — отметил директор РА «Эридан» Сергей Хоменко


- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Я хотел выложить эти фотки как только появилась эта реклама, но лень было
Именно эти или все-таки свои?



- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Свои, но этой рекламыAMY писал(а):Я хотел выложить эти фотки как только появилась эта реклама, но лень было
Именно эти или все-таки свои?

81-7036
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
всегда улыбаюсь глядя на то, как подсвечивается нос девушки на фото)
они бы при создании дизайна чтоли учитывали бы место расположения рекламы
Дык учитывают


