Страница 176 из 435
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:13
Юрик
Там где высота превышает допустимые нормы на поъём устанавливается эскалатор!
Пример - Харьков, станция метро Университет, выход к улице Сумской, так называемая стекляшка - на эскалаторе прямо на улицу, выход правда крытый.
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:22
Demianenko
Так и в Киеве есть такие эскалаторы правда там параллельно и ступеньки присутствуют, к примеру Академгородок и переход в ТЦ «Глобус» возле ул. Михайловской. Но там эскалаторы в плачевно не рабочем состоянии.
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:52
Коржик
Юрик писал(а):Там где высота превышает допустимые нормы на поъём устанавливается эскалатор!
Пример - Харьков, станция метро Университет, выход к улице Сумской, так называемая стекляшка - на эскалаторе прямо на улицу, выход правда крытый.
Убрать стекляшку и прямо Нью-Йорк или Лос Анджелес получиться. Не знал, что в Харькове такое есть.
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:08
TANK
KuzyaCat писал(а):Я вот не понимаю, зачем в переходе нужны эскалаторы? Ступеньки там надо и все.
Угу, совецкаму человеку кроме кирзы, телогрейки и водки ничего не нужно... А МНЕ НУЖНО!!!!!!!!
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:18
Анатолий
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:09
Sinoptik
Алексис писал(а):... у нас - лето не сезон для таких работ. Страна вечнозеленых помидоров (с)
Думаю, что дело во времени выделения денег на производство работ. Пока, после распила, дойдут до конечного потребителя - вот уже и осень.
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:10
maxim76
Как это зачем эскалатор? Студентов университета к хорошему приучать! А то вон висят в дверях забитой 38-й маршрутки, одновременно держат две сумки в двух руках, одновременно оплачивают проезд, и одновременно разговаривают по мобильному телефону, зажатому между плечем и головой. И довольны. А так хоть будут понимать, что бывает лучше.
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:12
post-factum
tov_tob писал(а):Основной выход тоже есть и в сторону геофака, и не в сторону геофака.
Тобто, з обох торців станції?
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:50
tov_tob
post-factum писал(а):Тобто, з обох торців станції?
По отношению к трассе линии выход в сторону геофака есть и на основном вестибюле, и на аварийном.
Аварийный:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.382777 ... 18&l=0&m=b
Один из основных:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.381778 ... 18&l=0&m=b
Добавлено: 29 ноя 2011, 09:12
FSI
2011-11-29
Ярослава
315 кілець .
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:17
sternmacher
Обращение Кэпа к Метрострою: смотрю я на этот выход и на действующий переход под 40-летия и думаю: а может их таки соединить?
ЗЫ: Пускай только попробуют не достроить тех 20 метров перехода! Ведь это же маразм какой-то! Хватит что уже от одного перехода отказались...
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:34
Анатолий
Я так понимаю, что на это банально не хватает времени...
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:38
sternmacher
До 26/27 декабря может и не хватает, но достроить после ленточкоперерезания никто не мешает. А тут, КМК, ребята намекали что и после гранд-открытия переход строить не будут.
Добавлено: 29 ноя 2011, 13:20
Апостол
sternmacher писал(а):Пускай только попробуют не достроить тех 20 метров перехода! Ведь это же маразм какой-то! Хватит что уже от одного перехода отказались...
Тем более в действующем переходе уже и задел есть, для их соединения.
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:05
metro80
sternmacher писал(а):Пускай только попробуют не достроить тех 20 метров перехода! Ведь это же маразм какой-то!
Та обязательно не достроят. Вы вспомните два несоединенных перехода рядом на "Демиевской". Маразм будет.
