Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Что самое интересное, это уже многократно обсуждалось на этом форуме :-D
2) остановки трамвая Троещина-2 не будет. Получается для временных нужд построили эстакаду для разворота трамвая и трамвайную остановку с переходом на ОП ГЭ Троещина-2.
3) Остановочные платформы ГЭ Троещина (бывшая Огородняя) и новая Троещина-2 будут ликвидированы - деньги выброшены на ветер.
Угу, на ветер. То есть, ими до сих пор никто не пользовался, и остановки стоят без дела?..
7) Трамвай планируют пускать дальше на юг вдоль линии ЖД - будет либо дублирование ГЭ-трамвай, либо у какого-то вида транспорта будет меньше остановок, что уменьшит его привлекательность.
Железная логика. Выходит, троллейбус №5 не даёт нормально существовать СБЛ в связи с тем, что является более привлекательным.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Угу, на ветер. То есть, ими до сих пор никто не пользовался, и остановки стоят без дела?..
Ими пользуются, но...
Если заранее были известны такие планы, разве нельзя было сразу просто перенести бывшую Огороднюю? А для трамвая сделать прокол и разворот уже на садах?
Новую ОП можно и нужно было сделать на новом месте (на трассе ПВЛ) и не строить эстакаду для разворота трамвая.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А этого никто не знает. Притом что прокол вряд ли был бы дороже, чем эстакада...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Интересно, в случае остановки движения ЮЗЖД требует компенсацию? (по примеру прокола на о.п. Сырец)

Хотя, думаю, причина ещё в том, что после прокола негде делать разворотное кольцо, и линию пришлось бы сразу тянуть до м. Левобережная, что в условии приближающихся выборов было невыгодно.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Интересно, в случае остановки движения ЮЗЖД требует компенсацию? (по примеру прокола на о.п. Сырец)

Хотя, думаю, причина ещё в том, что после прокола негде делать разворотное кольцо, и линию пришлось бы сразу тянуть до м. Левобережная, что в условии приближающихся выборов было невыгодно.
Возле Левобережной где можно сделать разворот?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну так наклепали бы двухсторонних Каштанов :)
Разворот - тут.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.45 ... 3&z=16&m=b

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Они вон односторонних достаточного количества наклепать не смогли :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий, как обычно талантливо вытянул вопрос который уже 100 раз обсуждался.

Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

DFAW писал(а):Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Где?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Фосфор писал(а):
DFAW писал(а):Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Где?
У меня В онлайн кадастре все ході записаны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

XAN писал(а):
Фосфор писал(а):
DFAW писал(а):Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Где?
У меня В онлайн кадастре все ході записаны.
Ответ неоднозначен. Онлайн кадастр демонстрирует зону разворота с проколом под Броварским проспектом, но какая смысловая связка с фразой DFAW про сдачу подольского моста?

слегка оффтоп -- кадастровая карта имеет наложения разных прав собственности на один участок. Юридические последствия каковы у таких вещей?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Фосфор писал(а):слегка оффтоп -- кадастровая карта имеет наложения разных прав собственности на один участок. Юридические последствия каковы у таких вещей?
Речь про полигон двух участков в районе платформы "Троещина"?
В таком случае оформляется сервитут, это предусмотрено законодательством.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Rider писал(а):
Фосфор писал(а):слегка оффтоп -- кадастровая карта имеет наложения разных прав собственности на один участок. Юридические последствия каковы у таких вещей?
Речь про полигон двух участков в районе платформы "Троещина"?
В таком случае оформляется сервитут, это предусмотрено законодательством.
Любопытно, каким образом оформить сервитут на трамвайную линию по территории многоэтажного гаражного кооператива на Челябинской? И думаю это не единственный случай когда накладываются несовместимые объекты.
Скорее любопытно даже не как оформить, а каковы последствия такого события в реальном мире? Бумага-то все стерпит.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Насколько я вижу по Челябинской, нет никакого наложения между участками с кад.№№ 8000000000:66:067:0001, 8000000000:66:067:0003 , 8000000000:66:067:0006, 8000000000:66:067:0007 и 8000000000:66:900:0008.

Последствия события под названием "самозахват", если он имеет место быть, печальны для того, кто вышел за границы своего участка.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Rider писал(а):Насколько я вижу по Челябинской, нет никакого наложения между участками с кад.№№ 8000000000:66:067:0001, 8000000000:66:067:0003 , 8000000000:66:067:0006, 8000000000:66:067:0007 и 8000000000:66:900:0008.

Последствия события под названием "самозахват", если он имеет место быть, печальны для того, кто вышел за границы своего участка.
Странно, первого же тычка даже с малой детализацией имеем сразу два кадастровых номера для
# 8000000000:66:900:0008
Трамвайного і тролейбусного транспорту

# 8000000000:66:067:0003
Житлових, житлово-будівельних, гаражно і дачно-будівельних кооперативів

Или я умею так удачно прямо в границы участков попадать?

Второй тезис для многоэтажного здания, благословленного большевиками до изобретения термина "самозахват" -- смехотворен. По сравнению с этим, самозхватом скорее выглядят прожекты сноса ж/д инфраструктуры для прокладки трамвайной колеи, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Ответить