Страница 176 из 193

Добавлено: 15 май 2013, 11:16
dimentiy
Что самое интересное, это уже многократно обсуждалось на этом форуме :-D
2) остановки трамвая Троещина-2 не будет. Получается для временных нужд построили эстакаду для разворота трамвая и трамвайную остановку с переходом на ОП ГЭ Троещина-2.
3) Остановочные платформы ГЭ Троещина (бывшая Огородняя) и новая Троещина-2 будут ликвидированы - деньги выброшены на ветер.
Угу, на ветер. То есть, ими до сих пор никто не пользовался, и остановки стоят без дела?..
7) Трамвай планируют пускать дальше на юг вдоль линии ЖД - будет либо дублирование ГЭ-трамвай, либо у какого-то вида транспорта будет меньше остановок, что уменьшит его привлекательность.
Железная логика. Выходит, троллейбус №5 не даёт нормально существовать СБЛ в связи с тем, что является более привлекательным.

Добавлено: 15 май 2013, 11:38
Анатолий
Угу, на ветер. То есть, ими до сих пор никто не пользовался, и остановки стоят без дела?..
Ими пользуются, но...
Если заранее были известны такие планы, разве нельзя было сразу просто перенести бывшую Огороднюю? А для трамвая сделать прокол и разворот уже на садах?
Новую ОП можно и нужно было сделать на новом месте (на трассе ПВЛ) и не строить эстакаду для разворота трамвая.

Добавлено: 15 май 2013, 11:58
Misha
А этого никто не знает. Притом что прокол вряд ли был бы дороже, чем эстакада...

Добавлено: 15 май 2013, 12:41
dimentiy
Интересно, в случае остановки движения ЮЗЖД требует компенсацию? (по примеру прокола на о.п. Сырец)

Хотя, думаю, причина ещё в том, что после прокола негде делать разворотное кольцо, и линию пришлось бы сразу тянуть до м. Левобережная, что в условии приближающихся выборов было невыгодно.

Добавлено: 15 май 2013, 13:05
Анатолий
dimentiy писал(а):Интересно, в случае остановки движения ЮЗЖД требует компенсацию? (по примеру прокола на о.п. Сырец)

Хотя, думаю, причина ещё в том, что после прокола негде делать разворотное кольцо, и линию пришлось бы сразу тянуть до м. Левобережная, что в условии приближающихся выборов было невыгодно.
Возле Левобережной где можно сделать разворот?

Добавлено: 15 май 2013, 13:12
Misha
Ну так наклепали бы двухсторонних Каштанов :)
Разворот - тут.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.45 ... 3&z=16&m=b

Добавлено: 15 май 2013, 13:19
dimentiy
Они вон односторонних достаточного количества наклепать не смогли :)

Добавлено: 15 май 2013, 18:46
DFAW
Анатолий, как обычно талантливо вытянул вопрос который уже 100 раз обсуждался.

Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.

Добавлено: 19 май 2013, 09:02
Фосфор
DFAW писал(а):Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Где?

Добавлено: 19 май 2013, 10:45
XAN
Фосфор писал(а):
DFAW писал(а):Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Где?
У меня В онлайн кадастре все ході записаны.

Добавлено: 19 май 2013, 21:01
Фосфор
XAN писал(а):
Фосфор писал(а):
DFAW писал(а):Разворот и прокол планируется после сдачи подольского моста, тогда там будет место.
Где?
У меня В онлайн кадастре все ході записаны.
Ответ неоднозначен. Онлайн кадастр демонстрирует зону разворота с проколом под Броварским проспектом, но какая смысловая связка с фразой DFAW про сдачу подольского моста?

слегка оффтоп -- кадастровая карта имеет наложения разных прав собственности на один участок. Юридические последствия каковы у таких вещей?

Добавлено: 19 май 2013, 22:54
Rider
Фосфор писал(а):слегка оффтоп -- кадастровая карта имеет наложения разных прав собственности на один участок. Юридические последствия каковы у таких вещей?
Речь про полигон двух участков в районе платформы "Троещина"?
В таком случае оформляется сервитут, это предусмотрено законодательством.

Добавлено: 19 май 2013, 23:25
Фосфор
Rider писал(а):
Фосфор писал(а):слегка оффтоп -- кадастровая карта имеет наложения разных прав собственности на один участок. Юридические последствия каковы у таких вещей?
Речь про полигон двух участков в районе платформы "Троещина"?
В таком случае оформляется сервитут, это предусмотрено законодательством.
Любопытно, каким образом оформить сервитут на трамвайную линию по территории многоэтажного гаражного кооператива на Челябинской? И думаю это не единственный случай когда накладываются несовместимые объекты.
Скорее любопытно даже не как оформить, а каковы последствия такого события в реальном мире? Бумага-то все стерпит.

Добавлено: 19 май 2013, 23:37
Rider
Насколько я вижу по Челябинской, нет никакого наложения между участками с кад.№№ 8000000000:66:067:0001, 8000000000:66:067:0003 , 8000000000:66:067:0006, 8000000000:66:067:0007 и 8000000000:66:900:0008.

Последствия события под названием "самозахват", если он имеет место быть, печальны для того, кто вышел за границы своего участка.

Добавлено: 20 май 2013, 00:35
Фосфор
Rider писал(а):Насколько я вижу по Челябинской, нет никакого наложения между участками с кад.№№ 8000000000:66:067:0001, 8000000000:66:067:0003 , 8000000000:66:067:0006, 8000000000:66:067:0007 и 8000000000:66:900:0008.

Последствия события под названием "самозахват", если он имеет место быть, печальны для того, кто вышел за границы своего участка.
Странно, первого же тычка даже с малой детализацией имеем сразу два кадастровых номера для
# 8000000000:66:900:0008
Трамвайного і тролейбусного транспорту

# 8000000000:66:067:0003
Житлових, житлово-будівельних, гаражно і дачно-будівельних кооперативів

Или я умею так удачно прямо в границы участков попадать?

Второй тезис для многоэтажного здания, благословленного большевиками до изобретения термина "самозахват" -- смехотворен. По сравнению с этим, самозхватом скорее выглядят прожекты сноса ж/д инфраструктуры для прокладки трамвайной колеи, нет?