Страница 176 из 262

Добавлено: 28 апр 2014, 09:54
Svyatoslav
Залежи к Евро?

Добавлено: 28 апр 2014, 10:24
Анатолий
realasterix писал(а):Вчера в трамвае на 35 маршруте получил такое

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12040
И такие билеты у кондукторов как рулоны...

Добавлено: 28 апр 2014, 10:44
wtcanon
Че то не видно галографичной полосы на этом талоне. Как то с Бот.сада ехал на 14 троллейбусе и от мальчика кондуктора получил такой же талон ксерокопированный с не блестящей тусклой галограмой, сделал замечание что подделка очень низкого качества, на что он ответил что знает и разговоришись он мне поведал что оптом пачка им обходится и в 3 раза дешевле чем легальные у государства, видать контролеры редко бывают на этом участке или они с ним в доле, т.к. сказал что провезет и так.

Добавлено: 29 апр 2014, 18:31
Sinoptik
Никогда не будет порядка в этой стране. :(

Добавлено: 30 апр 2014, 10:56
Антошка
Вчера ехал на 5 автобусе. Кондуктор выдал какие-то билетики с надписью "для продажу під час руху" или что-то похожее. Такие билеты вообще существуют?

Добавлено: 30 апр 2014, 11:11
dimentiy
Напишите в 1551 с вопросом о таких билетах и фотографией, пусть объяснят.

Добавлено: 30 апр 2014, 13:58
AMY
По информации горячей линии КПТ, якобы такие рулонные талончики официально служба сбора выдает кондукторам для продажи в подвижном составе, который обслуживает околокладбищенские маршруты в поминальные дни.

Сегодня выдали такой в Тб23 (привет Берковцам)

Добавлено: 02 май 2014, 09:59
XAN
NNNN писал(а):Что за бред по проездным КПТ? Да, сейчас модель не совсем удобная, но они сделаны не для того, чтобы выходить в ноль.
О да, проездные (11 видов), которые не интересны постоянным пользователям ОТ - это новое слово в маркетинге и транспортной науке. Могу подарить КПТ и КМДА отличную идею - если поставить мусорное ведро на выходе с конвеера, то можно сэкономить на транспортных расходах... Разницу заметит только сотня пеших курьеров.

А вообще, слово А. Буслову, он хоть и несколько перегибает палку, но в целом идея правильная:
"Стоимость одной поездки в троллейбусе - 12 р., у всех частников - 15. На разницу 3 рубля смотрят очень немногие. Адекватных проездных практически нет. Есть т.н. проездной на троллейбус для организаций и частных лиц за 1218 р".
Необходимо объяснить чиновникам от транспорта, что нет никакого смысла ставить заградительную цену на проездные билеты для граждан. ГЭТ наоборот и имеет возможность и предрасположен к тому, чтобы демпинговать. Логика здесь такова - в месяце 30 дней, из которых 8 выходных. Средний человек совершает поездки работа-дом-работа и в выходные практически не покидает свой район. То есть у нас совершается в среднем 22*2+8=52 поездки. Принято (в обычной практике) округлять в расчетах это число до 60. С учетом стоимости проезда в 12 рублей, проездной дороже 720 рублей не будет выгоден нормальному человеку. Может возникнуть иллюзия, что если поставить цену именно такой, то все кинуться кататься на троллейбусах и накатывать поездки. Но это абсурдная идея.

Если у человека есть путь работа-дом-работа, то у него нет времени на такие приключения. Максимум что он изменит - свой маршрут так, что у него появится внутренняя пересадка. Но внутренняя пересадка не нагружает ГЭТ дополнительно, а РАЗУГРУЖАЕТ его, так как человек будет оптимизировать свою поездку так, чтобы провести МЕНЬШЕ врмени в пути. Никто не будет стараться кататься в троллейбусе больше.

Далее, затраты на тягу составляют в себестоимости поездки на троллейбусе примерно 20%. Наличие пассажира в салоне непосредственно влияет именно на затраты на тягу (оно не влияет на ФОТ, не влияет на капремонт и пр). Так вот привлекая "лишних" пассажиров в салон мы увеличиваем наполняемость подвижного состава и затраты на тягу, но при этом во много раз больше увеличиваем выручку за счет проданных проездных билетов. Это единственный реальный способ переманивания пассажиров с маршруток, к которым они привыкли, на троллейбусы. Троллейбусы от увеличения наполнения не будут терять средств, а будут приобретать пассажиров.

При этом важно понимать, что пассажир с проездным билетом - это постоянный клиент, который дождется троллейбуса, так как уже предоплатил услугу по перевозке. Кроме того, выручку с проездных билетов не могут украсть кондукторы, то есть перевод пассажиров на такую форму выгоден для борьбы с воровством. И наконец, средства за проездные поступают как предоплата за еще не выполненную транспортную работу, что позволяет предприятию лучше планировать свою будущую экономическую деятельность. Убедить руководство города ввести проездные по адекватной цене - святая обязанность для нас.

Добавлено: 02 май 2014, 13:02
Системщик
ПрочиталЪ...
Вот вопрос: кто-нибудь может сказать/просветить, какая сейчас себестоимость одного абонементного талончика (те, что с защитой/голограммой/всякой другой...)?
И какая себестоимость изготовления одного экземпляра неразового (т.н.месячного/квартального) проезда в НОТе?
Оч интересные кореляции можно провести...

ПыСы. Помню, лет 15 назад, для того, чтобы закупить/окупить супер защищенные талончики производства Укрспецполиграфии, были вынуждены поднять стоимость проезда в ОТе (если не ошибаюсь, то с 30 до 50 копеек). Но от этого кондуктора хуже чувствовать себя не стали, а пассы больше/чаще платить не научились.

Добавлено: 02 май 2014, 13:38
Santehnik
Вот вопрос: кто-нибудь может сказать/просветить, какая сейчас себестоимость одного абонементного талончика (те, что с защитой/голограммой/всякой другой...)?
И какая себестоимость изготовления одного экземпляра неразового (т.н.месячного/квартального) проезда в НОТе?
Оч интересные кореляции можно провести...
Пару лет назад в тендере КПТ заявлял о таких допустимых ценах:

Найменування товару Допустимий рівень ціни за одиницю, грн. з ПДВ


Одноразові квитки для проїзду на транспорті загального користування 60 г/м2 0,021
Одноразові квитки для проїзду у швидкісному трамваї 120 г/м2 0,027
Одноразові квитки для проїзду на маршрутному транспорті 0,0062
Одноразові квитки на міській електричці:
Єдиний проїзний квиток вартістю 2 грн. 0,0341
Проїзний квиток вартістю 1,70 грн. (з голограмою) 0,0297
Проїзний квиток вартістю 1,70 грн. (з перфорацією) 0,0297

Штрафні квитанції за несплату проїзду пасажира на транспорті загального користування 0,610
Штрафні квитанції за несплату проїзду пасажира на міській електриці 0,610
Штрафні квитанції за несплату проїзду пасажира у маршрутному таксі 0,610
Штрафні квитанції за несплату провезення багажу 0,4404


Предпоследний пункт вобще убил. За такие закупки сажать надо.

Добавлено: 02 май 2014, 19:32
XAN
Системщик писал(а):ПрочиталЪ...
Вот вопрос: кто-нибудь может сказать/просветить, какая сейчас себестоимость одного абонементного талончика (те, что с защитой/голограммой/всякой другой...)?
И какая себестоимость изготовления одного экземпляра неразового (т.н.месячного/квартального) проезда в НОТе?
Оч интересные кореляции можно провести...

ПыСы. Помню, лет 15 назад, для того, чтобы закупить/окупить супер защищенные талончики производства Укрспецполиграфии, были вынуждены поднять стоимость проезда в ОТе (если не ошибаюсь, то с 30 до 50 копеек). Но от этого кондуктора хуже чувствовать себя не стали, а пассы больше/чаще платить не научились.
Как раз стали, когда проездные стоили как 34 поездки, народ их брал хорошо, и экономил. Сейчас стоимость - 54 поездки, и обычный, "некурьерский" народ особо не выгадывает на них. Я в своё время 4 года участвовал в сетевом маркетинге нашего профсоюза по продаже проездных, и видел как камнем упали продажи Метро+НОТ после второй реформы Космовецкого с отменой годовых и подорожанием месячных.

Добавлено: 02 май 2014, 21:51
Системщик
Стоп, суть вопроса была в другом... Какова себестоимость изготовления одного проездного?

Добавлено: 02 май 2014, 23:43
NNNN
Антошка писал(а):Вчера ехал на 5 автобусе. Кондуктор выдал какие-то билетики с надписью "для продажу під час руху" или что-то похожее. Такие билеты вообще существуют?
Их заказали к Евро-2012, на складе сейчас излишки, которые надо пристроить.

Добавлено: 03 май 2014, 00:47
XAN
Системщик писал(а):Стоп, суть вопроса была в другом... Какова себестоимость изготовления одного проездного?
Себестоимость изготовления меньше себесто мости продажи, ибо последняя включает в себя много человеком*часов в случае одиночных билетов.
И это не залазя во вторичные эффекты, вроде лояльности пассажира гортрансу.

Добавлено: 10 май 2014, 22:42
Svyatoslav
Возможно и в поллюции нужно, но в общем один знакомый выдал опус про возможность оплаты мобилой в ОТ:
Про мобіли - можна встановити у дверях транспортних засобів фемтосоти й зчитувати номер кожного мобільного терміналу, який входить та виходить з транспорту, й, за домовленістю з провайдером зв'язку, знімати кошти з рахунку. У цього проекту є свої підводні камені, але цілком вирішувані. Зокрема, концепція обговорюється в московському метрополітені.
Кто-нибудь хочет покритиковать такой вариант?