Добавлено: 28 апр 2014, 09:54
Залежи к Евро?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И такие билеты у кондукторов как рулоны...realasterix писал(а):Вчера в трамвае на 35 маршруте получил такое
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12040
О да, проездные (11 видов), которые не интересны постоянным пользователям ОТ - это новое слово в маркетинге и транспортной науке. Могу подарить КПТ и КМДА отличную идею - если поставить мусорное ведро на выходе с конвеера, то можно сэкономить на транспортных расходах... Разницу заметит только сотня пеших курьеров.NNNN писал(а):Что за бред по проездным КПТ? Да, сейчас модель не совсем удобная, но они сделаны не для того, чтобы выходить в ноль.
Необходимо объяснить чиновникам от транспорта, что нет никакого смысла ставить заградительную цену на проездные билеты для граждан. ГЭТ наоборот и имеет возможность и предрасположен к тому, чтобы демпинговать. Логика здесь такова - в месяце 30 дней, из которых 8 выходных. Средний человек совершает поездки работа-дом-работа и в выходные практически не покидает свой район. То есть у нас совершается в среднем 22*2+8=52 поездки. Принято (в обычной практике) округлять в расчетах это число до 60. С учетом стоимости проезда в 12 рублей, проездной дороже 720 рублей не будет выгоден нормальному человеку. Может возникнуть иллюзия, что если поставить цену именно такой, то все кинуться кататься на троллейбусах и накатывать поездки. Но это абсурдная идея."Стоимость одной поездки в троллейбусе - 12 р., у всех частников - 15. На разницу 3 рубля смотрят очень немногие. Адекватных проездных практически нет. Есть т.н. проездной на троллейбус для организаций и частных лиц за 1218 р".
Если у человека есть путь работа-дом-работа, то у него нет времени на такие приключения. Максимум что он изменит - свой маршрут так, что у него появится внутренняя пересадка. Но внутренняя пересадка не нагружает ГЭТ дополнительно, а РАЗУГРУЖАЕТ его, так как человек будет оптимизировать свою поездку так, чтобы провести МЕНЬШЕ врмени в пути. Никто не будет стараться кататься в троллейбусе больше.
Далее, затраты на тягу составляют в себестоимости поездки на троллейбусе примерно 20%. Наличие пассажира в салоне непосредственно влияет именно на затраты на тягу (оно не влияет на ФОТ, не влияет на капремонт и пр). Так вот привлекая "лишних" пассажиров в салон мы увеличиваем наполняемость подвижного состава и затраты на тягу, но при этом во много раз больше увеличиваем выручку за счет проданных проездных билетов. Это единственный реальный способ переманивания пассажиров с маршруток, к которым они привыкли, на троллейбусы. Троллейбусы от увеличения наполнения не будут терять средств, а будут приобретать пассажиров.
При этом важно понимать, что пассажир с проездным билетом - это постоянный клиент, который дождется троллейбуса, так как уже предоплатил услугу по перевозке. Кроме того, выручку с проездных билетов не могут украсть кондукторы, то есть перевод пассажиров на такую форму выгоден для борьбы с воровством. И наконец, средства за проездные поступают как предоплата за еще не выполненную транспортную работу, что позволяет предприятию лучше планировать свою будущую экономическую деятельность. Убедить руководство города ввести проездные по адекватной цене - святая обязанность для нас.
Пару лет назад в тендере КПТ заявлял о таких допустимых ценах:Вот вопрос: кто-нибудь может сказать/просветить, какая сейчас себестоимость одного абонементного талончика (те, что с защитой/голограммой/всякой другой...)?
И какая себестоимость изготовления одного экземпляра неразового (т.н.месячного/квартального) проезда в НОТе?
Оч интересные кореляции можно провести...
Как раз стали, когда проездные стоили как 34 поездки, народ их брал хорошо, и экономил. Сейчас стоимость - 54 поездки, и обычный, "некурьерский" народ особо не выгадывает на них. Я в своё время 4 года участвовал в сетевом маркетинге нашего профсоюза по продаже проездных, и видел как камнем упали продажи Метро+НОТ после второй реформы Космовецкого с отменой годовых и подорожанием месячных.Системщик писал(а):ПрочиталЪ...
Вот вопрос: кто-нибудь может сказать/просветить, какая сейчас себестоимость одного абонементного талончика (те, что с защитой/голограммой/всякой другой...)?
И какая себестоимость изготовления одного экземпляра неразового (т.н.месячного/квартального) проезда в НОТе?
Оч интересные кореляции можно провести...
ПыСы. Помню, лет 15 назад, для того, чтобы закупить/окупить супер защищенные талончики производства Укрспецполиграфии, были вынуждены поднять стоимость проезда в ОТе (если не ошибаюсь, то с 30 до 50 копеек). Но от этого кондуктора хуже чувствовать себя не стали, а пассы больше/чаще платить не научились.
Их заказали к Евро-2012, на складе сейчас излишки, которые надо пристроить.Антошка писал(а):Вчера ехал на 5 автобусе. Кондуктор выдал какие-то билетики с надписью "для продажу під час руху" или что-то похожее. Такие билеты вообще существуют?
Себестоимость изготовления меньше себесто мости продажи, ибо последняя включает в себя много человеком*часов в случае одиночных билетов.Системщик писал(а):Стоп, суть вопроса была в другом... Какова себестоимость изготовления одного проездного?
Кто-нибудь хочет покритиковать такой вариант?Про мобіли - можна встановити у дверях транспортних засобів фемтосоти й зчитувати номер кожного мобільного терміналу, який входить та виходить з транспорту, й, за домовленістю з провайдером зв'язку, знімати кошти з рахунку. У цього проекту є свої підводні камені, але цілком вирішувані. Зокрема, концепція обговорюється в московському метрополітені.